BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Ну вот они, гады, не рассказывают что да как… а так то я в курсе про частоту и протокол… но не суть.
Суть: только что с рыбалки, там проверил новый сетап. На роутер самодельную “харченко”, на пульт патч (тоже направленный), на борту без каких либо усилителей… по акватории плавали только утки - направленных антенн и усилителей я им не давал. дальность 444метров по ЖПС автопилота от “0” точки. Отдохну, буду на компе трек смотреть по гугл карте.

13 days later
11 days later
Sensorisis

Мужики выручайте. поделитесь прошивкой ардуровер 3.6. Собирал на ней в прошлом году аэроглиссер с дифф управлением. А теперь для скачки доступны толь 3.5 и 4.0 версии. А для них нужны регули с реверсом((

26 days later
stivts

Всем доброго дня. Вопрос по поводу водомёта для кораблика, насколько сопло водомёта должно быть погружено в воду, если на половину будет достаточно?

Fantom41kk
stivts:

Всем доброго дня. Вопрос по поводу водомёта для кораблика, насколько сопло водомёта должно быть погружено в воду, если на половину будет достаточно?

Сопло водомета в пустом кораблике должно быть погружено настолько, чтобы импеллер смог захватить воду. Хотя бы на две третьих. Лучше полностью. Когда кораблик выходит на глиссер сопла водомета уже над поверхностью воды. Главное чтобы с самого старта импеллер мог качать полностью воду. А для этого импеллер должен захватить воду. Даже если погружен наполовину -может захватить. Но наполовину у меня было что он захватывает воду но не полностью- гонит пополам с воздухом. Покажут только испытания.
Какой у вас корпус кораблика? Какой стоит водомет? Какой диаметр винта? И было бы хорошо с фотографиями, в том числе на воде- насколько погружено сопло. Можно даже в ванной.В Кораблике обязательно должна стоять батарея -кораблик пустой, без загрузки.

evgene

Наука (Моторная лодка Л.Л.Решетников и Л.С.Щербак) гласит так: “высота подъема оси трубы (h) над основной линией … составляет h=(1,1 ~ 1,3)Dt/2, где Dt - диаметр трубы водомета”. Т.е. чем ближе труба к днищу, тем меньше вероятность завоздушивания водомета. Олег совершенно правильно указал положение трубы относительно поверхности воды;“Хотя бы на две третьих. Лучше полностью.”

1 month later
15 days later
Fantom41kk
Новичоок:

Всем привет. Теперь я на новом месте.

Приветствую. И поздравляю

8 days later
Анатоолий

Случай из жизни,насчет эхолота рыболовного.Есть друг заядлый рыбак.Как то поехал с ним.На лодке смотрим с эхолотом.Рыбы много крупные.Я ныряю туда,рыбы нет .Есть только молюски перловицы на дне.Омут большой,не нашел рыбы.В другой раз ужу холодновато было.С лодки смотрим на эхолоте,рыба есть У меня подводная видеокамера есть от самолета снимаю и приделал на подводную.На видеокамере нету рыбы,есть какаято с палец.У другого рыбака берем эхолот.также Рыба вроде есть.Опускаю видеокамеру,рыбы нет.Видео то врать не может.Видно же наяву.Вот верь этим эхолотам.Так я пишу для размышления.Эхолот можно так проверить хороший способ.

V_Alex

Если у каждого рыбака есть эхолот, значит рыба тоже должна уметь помехи ставить 😃

MYaroA
Генадич:

Прямых затрат восемьсот рублей с копейками. Остальное было в наличии или изготовил: старый (морально устаревший) роутер, антенны к нему (хорошие), биквадрат Харченко спаял, штатив взял сломанный на работе и отремонтировал, аккумуляторы не помню - много всяких, кабель с разъемом для диппера тоже из старого роутера. Вроде все!

Более 250 метров - пока мне достаточно.

Привет Игорь.
Расскажи по подробней с фото как прикрепил в корпус корабля диппер?

Генадич

Привет.
Прежде всего мне нужно было заделать прежнее овальное отверстие от датчика FF918 (на фото можно заметить).


Затем прорезал круглое отверстие нужного диаметра. Подгонял до прилегания кустарной шарошкой - на крышку от диппера наклеил полоски наждачной бумаги.
Её же (крышку) использовал в качестве формы. Сняв наждачку покрыл разделителем (густо спиртом PVA). Вокруг отверстия, с некоторым зазором от формы, из пластилина соорудил “обичайку” высотой миллиметров 5-8. Зазор между формой и обичайкой заполнил клеем-герметиком для вклейки авто стекол.
После высыхания, снял форму (крышку) - получилось утолщение на корпусе, в меру элластичное и идеально повторяющее форму части шара. Пластилин, естественно удалил.
Далее, изготовил кронштейн из обрезка полистирола. Грел, изгибал, сверлил. На корпус, в местах крепления кронштейна, приклеил гайки (использовал мебельные врезные). Усилил накладками к корпусу. Высоту нужно угадать так чтобы кронштейн, при установленном диппере, чуть касался гаек.
Установка: На корпус диппера нанес тонкий!!! слой вазелина, а затем "колбаску силиконового герметика для аквариумов. Вставил на место и слегка прижал. После отвержения (не совсем полного) герметика, затянул кронштейн винтами (использовал мебельные стяжки ) до упора. Излишки герметика удалил.

Всё! Надеюсь достаточно подробно 😒.

3 months later
Генадич

Привет всем! Перелистываю на досуге иногда - душевно болтали… … и, вот наткнулся:

Седой_2000:

А покажи, Игорь это “легко” !
При том, что лодка 4кг да__ плюс 2кг груза и на ГЛИССЕР__…
И какой при этом получится расход в Ваттах.

Седой_2000:

Думал про “Вегу” разговор, а оно вон шо у тебя творится.

Вспомнил! есть же про “Вегу” у меня 😉 как раз два дежурных пакета соли по 1кг.

А расход здесь: Просто обычный расход прикормочного кораблика. 114 W на 13km/h. правда не при этом, а в качестве эксперимента и как ответ одному треплу.

1 month later
Яков_Ив
       Всем привет. Наступила весна и пришло время модернизации кораблика а точнее дейдвуда. Всё борюсь за тишину и надёжность и потери на трение. Материал применил из того что было. Переделывал без снятия дейдвуда. После проверки на воде напишу как получилось.
       Что применил 1-шпагат 2-распространённая обточенная медная трубка 3-медная пластин. Скрутил в трубку так как не нашел подходящей антенной трубки по диаметру 4-масла жидкие и густое с графитом (что было под рукой).
       Фото макета смысла моего дейдвуда.![](https://rcopen.com/member342133/media/62231ead0410eb009d9a1d55)
       Подогнал под внутренний диаметр медную трубку и нарезал кучку упорных внутренних колечек разной длины для подбора длины сальника. Чем больше внутри их тем меньше длина сальника.
       ![](https://rcopen.com/member342133/media/62232097648a7200928020f2)
       Если бы трубка дейдвуда была снята то упорные кольца можно было запаять внутри около 2х сантиметров от начала трубки.
       ![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220812a13c00a0fb648c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/62232205648a72009280615f) ![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220112a13c00a0fb6367)
       Намотал сальник помогая трубочкой
       ![](https://rcopen.com/member342133/media/622322fc648a72009280881c)
       Наружные упорные втулочки сделанные из медной трубки. Просто развальцевал, подточил внутренний диаметр надфилем внутренний диаметр и наружный заподлицо с дейдвудной трубкой.
       ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c912a13c00a0fbb06c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c60410eb009d9afc38) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c30410eb009d9afba3)
       Притирал упорное кольцо со стороны мотора приклеив наждачку на ограничитель оси дейдвуда. Со стороны винта приклеил наждачку на фиксатор винта. 
       ![](https://rcopen.com/member342133/media/622325b1f2806a008f7f3411) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622325ad0410eb009d9b5381)
       Теперь насчёт масла. Можно намотать сальник и пропитать жидким маслом после чего утрамбовать сальник медной трубкой. Сильно не недо. Можно пропитать сразу после намотки маслом. Если применить густую то я прокипятил в графитовой смазке , вытер слегка и намотал. Каим маслом лучше я не знаю. Сальник всегда можно отмотать что бы усилие было не большое или уменьшить длину намотанного сальника. Для этого надо убрать сальник и вставить внутрь колечки что бы подобрать нужную всего сальника. Снаружи сальник должен упираться в упорную втулку.
       Написал как смог.Ещё бы правильно в форум вложить. 
       Жду всякие критики и советы. Так как прошёл подшипники, фторопласт, капролон, войлок и прессованную бронзу. Всё работает но как то мне не нравиться. Если это не пойдёт то прямь не знаю на что перейду из описанного.
Генадич

Привет, Яков. Начну прямо с критики всякой: сообщение крайне тяжело читабельно, а картинки и вовсе только через заднюю дверь посмотреть можно… Поясни: Что будет являться подшипниками? Для чего сальники из шпагата? Чем не угодили заводские подшипники из “спеченой меди”.

Ну и что у тебя вышло(йдет) вода покажет. P.S. Про смазку: графитовую смазку как правило, используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках. Следует отметить, что графитная смазка подходит не для всех узлов автомобиля, так как графит, например в мелких подшипниках, может оказаться причиной преждевременного износа.

Яков_Ив

Ну да объяснил и написал я плохо. Сальник так же выполняет функцию подшипника и центрует вал в трубке. Спечённая медь передаёт шум на трубку дейдвуда по любому. Всё хочу умеьшить шум кораблика. Пока с этой конструкцией возился в другом месте шум выявился. Видать забивался шумом старого дейдвуда хот он по мне не шумный был. Был на фторопласте. Хочеться уменьшить ток потребления и уйти от густой смазки в дейдвуде. Ну а графитовую применил из за того что другой не было. Поменяю после проверки. Погоняю на ней.

Генадич

Скажу прямо: скептически я смотрю на твою затею сделать мягкие подшипники. Не однородность материала по плотности (как не старайся, идеально равномерно паклю не уложить). По потреблению, ты измерил разницу на холостом меж прежним и новым? При потреблении 350 - 400W в нагрузке почувствуешь ли разницу?

Яков_Ив

У меня дейдвуд был на фторопласте и уже разбитый. Я не измерял. После притирки руками крутиться свободно. Попытаюсь на воде померить. Плюсь то же есть-если вал съело в одном месте то он его будет(мне так думается) это место так же обжимать. Мне кажеться что надо притерать на воде под нагрузкой. Мотор 3660 1400кв довольно мощный. Тут я шпагат купил какой попался а он как пакля не очень. Но материял потом подбирать буду если эта система как нормально на воде покажет. Тут варировать можно по разному. Сделать витков побольше и материал помягче или наоборот. Или количество витков менять. В общем не знаю что из этого получиться но что то хорошее должно получиться. На больших лодках применяют же. Думал к вакуумнику подключить один конец а другой в воду опустить но без притирки на воде не вижу смысла. Потом могу давление дать 0.3 атмосферы (и то думаю это много) подключив со стороны винта и проверит на утечку при этом включить мотор что бы вал крутился.

Яков_Ив

С днём 8 марта женщин форумчан. Здоровья и исполнения всех желаний.

Яков_Ив

Наконец то я погонял кораблик. Вот что выяснилось. Дейдвуд держит воду отлично. Сегодня длину сальника укоротил с 8мм до 5мм. Старый грелся хоть и несильно. У моего мотора ХХ 1.74 ампера. На старом после обкатки показал 3.57 т.е. ток сальники добавляют 1.83. С новым необкатанном сальником +2.2 ампера. Мотор 1400кв. Гонял на воде с винтом 45 мм 2х лопастном на 50% ток 47 ампер. Но это так и должно быть. Винт ставил для тишины. Со скоростью около 5 км час когда составлял карту водоёма и искал рыбу кораблик не слышно вообще но если на скорости то становиться шумноват. При замене сальников заметил биение вала. Буду на работе выровняю.Дома нет возможности. Пока вот такое получилось.

Яков_Ив

Неее.Что то жаба душит. Да и корпус не очень подходит под него. Я его на Лунтик-кораблик маленький ставлю и сбоку вожу. С такой системой он не утапливается и дальность повышается из за того что антенна выше над водой. Пока карту составляли 152 метра GPS в родном приложении показал как ребята сказали которые с планшетом были. Но это не проверенные данные и я уточню. Карта на планшете осталась и скачать на телефон не получилось хотя на сервер карты ушли. Надо надо разбираться.