BAIT BOAT для рыбалки
Привет.
Прежде всего мне нужно было заделать прежнее овальное отверстие от датчика FF918 (на фото можно заметить).
Затем прорезал круглое отверстие нужного диаметра. Подгонял до прилегания кустарной шарошкой - на крышку от диппера наклеил полоски наждачной бумаги.
Её же (крышку) использовал в качестве формы. Сняв наждачку покрыл разделителем (густо спиртом PVA). Вокруг отверстия, с некоторым зазором от формы, из пластилина соорудил “обичайку” высотой миллиметров 5-8. Зазор между формой и обичайкой заполнил клеем-герметиком для вклейки авто стекол.
После высыхания, снял форму (крышку) - получилось утолщение на корпусе, в меру элластичное и идеально повторяющее форму части шара. Пластилин, естественно удалил.
Далее, изготовил кронштейн из обрезка полистирола. Грел, изгибал, сверлил. На корпус, в местах крепления кронштейна, приклеил гайки (использовал мебельные врезные). Усилил накладками к корпусу. Высоту нужно угадать так чтобы кронштейн, при установленном диппере, чуть касался гаек.
Установка: На корпус диппера нанес тонкий!!! слой вазелина, а затем "колбаску силиконового герметика для аквариумов. Вставил на место и слегка прижал. После отвержения (не совсем полного) герметика, затянул кронштейн винтами (использовал мебельные стяжки ) до упора. Излишки герметика удалил.
Всё! Надеюсь достаточно подробно 😒.
можно крупным планом фото ?
нет
Привет всем! Перелистываю на досуге иногда - душевно болтали… … и, вот наткнулся:
А покажи, Игорь это “легко” !
При том, что лодка 4кг да__ плюс 2кг груза и на ГЛИССЕР__…
И какой при этом получится расход в Ваттах.
Думал про “Вегу” разговор, а оно вон шо у тебя творится.
Вспомнил! есть же про “Вегу” у меня 😉 как раз два дежурных пакета соли по 1кг.
А расход здесь: Просто обычный расход прикормочного кораблика. 114 W на 13km/h. правда не при этом, а в качестве эксперимента и как ответ одному треплу.
Всем привет. Наступила весна и пришло время модернизации кораблика а точнее дейдвуда. Всё борюсь за тишину и надёжность и потери на трение. Материал применил из того что было. Переделывал без снятия дейдвуда. После проверки на воде напишу как получилось.
Что применил 1-шпагат 2-распространённая обточенная медная трубка 3-медная пластин. Скрутил в трубку так как не нашел подходящей антенной трубки по диаметру 4-масла жидкие и густое с графитом (что было под рукой).
Фото макета смысла моего дейдвуда.![](https://rcopen.com/member342133/media/62231ead0410eb009d9a1d55)
Подогнал под внутренний диаметр медную трубку и нарезал кучку упорных внутренних колечек разной длины для подбора длины сальника. Чем больше внутри их тем меньше длина сальника.
![](https://rcopen.com/member342133/media/62232097648a7200928020f2)
Если бы трубка дейдвуда была снята то упорные кольца можно было запаять внутри около 2х сантиметров от начала трубки.
![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220812a13c00a0fb648c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/62232205648a72009280615f) ![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220112a13c00a0fb6367)
Намотал сальник помогая трубочкой
![](https://rcopen.com/member342133/media/622322fc648a72009280881c)
Наружные упорные втулочки сделанные из медной трубки. Просто развальцевал, подточил внутренний диаметр надфилем внутренний диаметр и наружный заподлицо с дейдвудной трубкой.
![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c912a13c00a0fbb06c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c60410eb009d9afc38) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c30410eb009d9afba3)
Притирал упорное кольцо со стороны мотора приклеив наждачку на ограничитель оси дейдвуда. Со стороны винта приклеил наждачку на фиксатор винта.
![](https://rcopen.com/member342133/media/622325b1f2806a008f7f3411) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622325ad0410eb009d9b5381)
Теперь насчёт масла. Можно намотать сальник и пропитать жидким маслом после чего утрамбовать сальник медной трубкой. Сильно не недо. Можно пропитать сразу после намотки маслом. Если применить густую то я прокипятил в графитовой смазке , вытер слегка и намотал. Каим маслом лучше я не знаю. Сальник всегда можно отмотать что бы усилие было не большое или уменьшить длину намотанного сальника. Для этого надо убрать сальник и вставить внутрь колечки что бы подобрать нужную всего сальника. Снаружи сальник должен упираться в упорную втулку.
Написал как смог.Ещё бы правильно в форум вложить.
Жду всякие критики и советы. Так как прошёл подшипники, фторопласт, капролон, войлок и прессованную бронзу. Всё работает но как то мне не нравиться. Если это не пойдёт то прямь не знаю на что перейду из описанного.
Привет, Яков. Начну прямо с критики всякой: сообщение крайне тяжело читабельно, а картинки и вовсе только через заднюю дверь посмотреть можно… Поясни: Что будет являться подшипниками? Для чего сальники из шпагата? Чем не угодили заводские подшипники из “спеченой меди”.
Ну и что у тебя вышло(йдет) вода покажет. P.S. Про смазку: графитовую смазку как правило, используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках. Следует отметить, что графитная смазка подходит не для всех узлов автомобиля, так как графит, например в мелких подшипниках, может оказаться причиной преждевременного износа.
Ну да объяснил и написал я плохо. Сальник так же выполняет функцию подшипника и центрует вал в трубке. Спечённая медь передаёт шум на трубку дейдвуда по любому. Всё хочу умеьшить шум кораблика. Пока с этой конструкцией возился в другом месте шум выявился. Видать забивался шумом старого дейдвуда хот он по мне не шумный был. Был на фторопласте. Хочеться уменьшить ток потребления и уйти от густой смазки в дейдвуде. Ну а графитовую применил из за того что другой не было. Поменяю после проверки. Погоняю на ней.
Скажу прямо: скептически я смотрю на твою затею сделать мягкие подшипники. Не однородность материала по плотности (как не старайся, идеально равномерно паклю не уложить). По потреблению, ты измерил разницу на холостом меж прежним и новым? При потреблении 350 - 400W в нагрузке почувствуешь ли разницу?
У меня дейдвуд был на фторопласте и уже разбитый. Я не измерял. После притирки руками крутиться свободно. Попытаюсь на воде померить. Плюсь то же есть-если вал съело в одном месте то он его будет(мне так думается) это место так же обжимать. Мне кажеться что надо притерать на воде под нагрузкой. Мотор 3660 1400кв довольно мощный. Тут я шпагат купил какой попался а он как пакля не очень. Но материял потом подбирать буду если эта система как нормально на воде покажет. Тут варировать можно по разному. Сделать витков побольше и материал помягче или наоборот. Или количество витков менять. В общем не знаю что из этого получиться но что то хорошее должно получиться. На больших лодках применяют же. Думал к вакуумнику подключить один конец а другой в воду опустить но без притирки на воде не вижу смысла. Потом могу давление дать 0.3 атмосферы (и то думаю это много) подключив со стороны винта и проверит на утечку при этом включить мотор что бы вал крутился.
С днём 8 марта женщин форумчан. Здоровья и исполнения всех желаний.
Наконец то я погонял кораблик. Вот что выяснилось. Дейдвуд держит воду отлично. Сегодня длину сальника укоротил с 8мм до 5мм. Старый грелся хоть и несильно. У моего мотора ХХ 1.74 ампера. На старом после обкатки показал 3.57 т.е. ток сальники добавляют 1.83. С новым необкатанном сальником +2.2 ампера. Мотор 1400кв. Гонял на воде с винтом 45 мм 2х лопастном на 50% ток 47 ампер. Но это так и должно быть. Винт ставил для тишины. Со скоростью около 5 км час когда составлял карту водоёма и искал рыбу кораблик не слышно вообще но если на скорости то становиться шумноват. При замене сальников заметил биение вала. Буду на работе выровняю.Дома нет возможности. Пока вот такое получилось.
Диппер установил в корабль?
Неее.Что то жаба душит. Да и корпус не очень подходит под него. Я его на Лунтик-кораблик маленький ставлю и сбоку вожу. С такой системой он не утапливается и дальность повышается из за того что антенна выше над водой. Пока карту составляли 152 метра GPS в родном приложении показал как ребята сказали которые с планшетом были. Но это не проверенные данные и я уточню. Карта на планшете осталась и скачать на телефон не получилось хотя на сервер карты ушли. Надо надо разбираться.
Вот небольшое видео Небольшой тест модернизированного дейдвуда Амура.
Сравнить нет с чем. Прошлое видео испытаний в сильный ветер. Ну а так то норм вроде… быстро и тихо быть не может 😊
Ну хотя бы относительно тихо :blush:
В общем дело не в вале а в муфте жесткой. На моторе вал проточен и муфта не садиться ровно. Поставил алюминиевую со вставкой у которой ты переделывал пластиковую вставку на силиконовую. У меня что то то не пошла. При нагрузке её выдавливает. Надо с автомобильной делать ну или той которой клеют стёкла на авто. Теперь опять испытания нужны но погода испортилась. Как бы лёд не появился. Надо не забыть замерить расстояние дальности эхолота. Какие нибудь надо замеры сделать по кораблику?
Как это не садится ровно? А ты эту вставку (силиконовую) вроде отдельно вырезал, ни как я клеил в сборе? или я ошибаюсь - не так понял? Замеры? - данет, не знаю…
Всем привет. Я при доработке муфты по методу Игоря использовал герметик для аквариумов, результатом доволен. Резко снизился шум, который и раньше был не очень сильный, т. к. корпус из вспененного ПВХ, отличающегося повышенным декрементом затухания. Т. е. если муфта переделана правильно, то причина мне кажется в некачественной проточке вала мотора. Я ранее тоже хотел проточить, но не найдя прецизионного станка в комплекте с квалифицированным токарем, навсегда отказался от этой идеи.
Всем привет. Что то долго тишина тут. Мне бы советы по мотору. Есть два мотора 5010 с горевшими обмотками. Вот думаю что лучше 1-перемотать оба 2-сделать один 5020 с подшипниками под вал 5 мм. Магниты уже есть. 5010 мотор хороший но вот хочется мощность поднять (два же сгорели но не у меня. Я такие не пробовал.) Вот такая задумка.
Привет. А стоит ли овчинка выделки? Предположим что выточишь достаточно качественно ротор… а балансировать как? В статике еще как ни как можно, но динамическую балансировку как?
Можно на лезвиях проверит балансировку. Думается что на станке всё отбалансированно должно быть. Магнитики проверить на ювелирных весах. Клей для них дозированно наносить капельками. Например эпоксидной смолой. Вот мощность возрастёт в два раза и токи. Вот тут да. Наверно надо площадь железа померить и с другими моторами сверить. Увеличение магнитов влечёт и шумность а так же всё остальное за собой тянет.