BAIT BOAT для рыбалки

dimon22
Carpfish:

Ну красиво. Вот нос бы я немного скосил (от верха к низу).

Вот обрезал еще ))
Щели буду замазывать шпаклевкой .

Kosta23rus:

dimon22 -к Вам вопрос:
какой материал использован для болванки? очень красиво.
и чем будите покрывать с верху?
Пож-та просветите по этому вопросу, просто я полный профан!

Болванка из плотного пенопласта , а покрывать буду ебоксидкой и стеклотканью 200 г / 2м.

Probelzaelo
monarx:

мотрите у меня эти китайские батареи 12в 9800ма как оно все будет работать с этим

Если батареи Li-po и там сказано что правляются 5C или более тогда у вас все нормально с батареями. Но если батареи Li-ion, тогда максимальная нагрузка 0.5С и критичекая 1С (это 4.8А и 9.6А для 9600 емкости)

Valera74RUS:

вольтаж то поднимется а амперы нет все разобрался ))

Ребята давайте перестанем путать амперы и амперчасы.
При увеличении напряжения(вольтажа) на нагрузке Ампераж(амперы) потребления выростут в 2 раза! но емкость аккумуляторов(амперчасы) останется прежней. Потребляемая нагрузкой мощность при этом увеличится вчетверо и аккумуляторы в общей сложности сядут вчетверо быстрее чем включенные в параллель … Отсюда правило. ставить два по шесть есть смысл только чтобы разместить питание симметрично в двух половинках корпуса но если можно поставить сразу 12 то лучше ставить сразу если нужен единственный источник. второй вариант на каждый мотор оставить собственный аккумулятор. 6 вольт скорее всего будет вполне достаточно для того чтобы мотор мог работать без перегрева. тк на тихоходном судне охлаждение двигателей отдельная проблема.

Kosta23rus

Всем форумцам привет!
Интересует постройка кораблика для завоза приманки и оснастки, корабль построить хочу для отца,
т.к. у него одна рука практически в верх не поднимается и кидать он не может, а карповую рыбалку он любит. к сожалению из-за работы
не всегда получается с ним ездить( делаю заброс приманки т.к. рыбак но только по хищнику).