BAIT BOAT для рыбалки
за сутки батарея разрядилась на один вол,т и 2500мач
ниче не пойму…да но пока разрядит эт еще суток трое минимум
ниче не пойму…да но пока разрядит эт еще суток трое минимум
Та что плохого для рыбалки просто супер.
Взял белый как на картинке, когда открыл -и начал выдавливать, так из него полезла прозрачная жидкость в перемешку с белой.
Ну так претензию нужно предъявить продавцу. Что похоже ему лет и лет.
та все ж по быстрее охота узнать сколько ж в ней ампер!просто охота ее правильно разрядить и зарядить
та все ж по быстрее охота узнать сколько ж в ней ампер!просто охота ее правильно разрядить и зарядить
ну что узнал?😃
ну что узнал?
ну думаю к концу следующей недели узнаю
ну думаю к концу следующей недели узнаю
Олег, что ты с ней делаешь, долгая прелюдия перед заплывом? 😃
что ты с ней делаешь
да ничего разряжаю акому чтоб проверить какая в нем емкость.разряжаю просто 0.1 ампером.в акоме по идее 20ач вот и хочу выяснить есть ли они там эти 20ач.для того чтоб проверить нужно разрядить и зарядить акому
Для тех, кто выбирает аккумуляторы для своего корабля хочу дать ссылку на интересный ресурс Обзоры LiIon батарей “1865 года”. Там есть суммарный обзор и подробные отчёты 2011 и 2012 гг о тестах наиболее популярных на тот момент батареек. Например, таких
В общем читайте, смотрите картинки и делайте правильные выводы.
И ещё хочу высказать своё сугубо личное мнение по данному вопросу. Считаю, что собирать батарею для корабля из LiIon 18650 элементов идея не очень хорошая по нескольким причинам:
- Много возни. Надо соединить много банок между собой, вывести провода и разъём на балансир, вывести силовые провода. Кстати пайка таких элементов - это плохо. От локального перегрева они внутри могут повредиться. По уму их надо нести в специальную фирму и соединять специальными пластинами контактной сваркой (как сделано в ноутбучных батареях).
- Это LiIon батареи и они не особо амперистые, а наши моторы потребляют в большинстве случаев большой ток. Поэтому эти батареи будут работать почти на предельном токе и иметь не очень большой срок службы. Хотя наверно поболее свинца. По амперажу выигрывают LiPo батареи.
- Внутри многих батарей этого типа стоят электронные платы защиты, которые ограничивают токи и защищают от перенапряжений при заряде. Эти платы могут не разрешить взять от батарей необходимый ток. Придётся увеличивать их число соединеннных в параллель.
- Очень легко напороться на подделку. Китай клепает батарейки этих типов в огромных количествах разного качества от плохих до отличных. Разобраться в рынке очень тяжело. Как показывают тесты ёмкость некоторых дешёвых китайских батареек 18650 типа может быть в 5раз меньше заявленной. Напимер GTL 5000mAh отдаёт около 1000mAh.
- Набирая батарею из большого числа таких элементов мы набираем лишний вес их пластиково-металлических оболочек. Здесь специальные модельные плоские LiPo паки в тонкой алюминиево-пластиковой оболочке тоже выигрывают.
- Цена качественных батареек этого типа на самом деле не такая уж низкая. Порядка 4.5$ за 1000mAh. А это почти столько же, сколько стоят за морем (правда без доставки) плоские модельные LiPo паки уже полностью готовые к применению. Причём в модельных интернет-магазинах какая-никакая гарантия на замену брака даётся.
Интересный ресурс Обзоры LiIon батарей “1865 года”. Там есть суммарный обзор и подробные отчёты 2011 и 2012 гг о тестах наиболее популярных на тот момент батареек.
Добавлю еще пару, статья с обзором и обсуждение, все еще живое - Тест литиевых аккумуляторов (18650) из интернет магазинов.
Ну а выводы? Где советы и рекомендации? 😃
а выводы? Где советы и рекомендации?
“А ты это сейчас с кем разговаривал?”(с)Анекдот ))))
А главный вывод был произнесен еще в “17 мгновениях” - верить нельзя никому. Sanyo, можно.
Считаю, что собирать батарею для корабля из LiIon 18650 элементов идея не очень хорошая по нескольким причинам:
Много возни.
А с катером что возни меньше?
Кстати пайка таких элементов - это плохо.
Да но на некоторых на минусе идет тарелочка (для схемы контроля) которая уже на заводе приварена контактной сваркой к элементу. А плюсовая полая с дырочками там расположен ну типа подрывной клапан.
Набирая батарею из большого числа таких элементов мы набираем лишний вес их пластиково-металлических оболочек.
Ну все равно она будет легче чем свинцовая.
Внутри многих батарей этого типа стоят электронные платы защиты, которые ограничивают токи и защищают от перенапряжений при заряде. Эти платы могут не разрешить взять от батарей необходимый ток. Придётся увеличивать их число соединеннных в параллель.
Можно взять без плат а плату подобрать одну на весь пак.
По амперажу выигрывают LiPo батареи.
Ну да а кто спорит отдают до 40С ну и горят они тоже на много лучше чем Литий ионные.
Причём в модельных интернет-магазинах какая-никакая гарантия на замену брака даётся.
Да но в большинстве случаев эта гарантия распространяется до ворот (вышел за дверь магазина и вся гарантия)
…А с катером что возни меньше?
я бы присоединился к заявлению mars-а но добавил бы всего одно слово - много лИшней возни.
Но есть один момент вполне оправдывающий такую возню - халява, если она есть. У меня например есть несколько ноутбуков с дохлыми батареями, вот в этих батареях стоят 18650 из которых большая часть очень даже прекрасно работают, иногда все работают, тк сдыхает часто контроллер, а не аккумуляторы. таким образом имея 2-3 десятка вообщем то не плохих аккумуляторов под рукой, к тому же у них уже приварены соединительные пластинки которые можно прекрасно паять не нанося вреда самим элементам, почему бы и не помудрить?
Можно взять без плат а плату подобрать одну на весь пак.
А можно просто воспользоваться зарядником со встроенным балансиров, типа вышеупомянутого iMax. если же хочется заряжать где угодно и когда попало, чем придется, тогда да. встроенный контроллер заряда не помешает. только встраивать его следует во всю батарею, а не в отдельные элементы.
Вот дoчухал кораблик сегодня
Мои поздравления. Очень симпатичный корпус получился. А это у Вас болван будет или мастер модель под матрицу?
Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Считаю, что собирать батарею для корабля из LiIon 18650 элементов идея не очень хорошая по нескольким причинам: … Много возни. А с катером что возни меньше? я бы присоединился к заявлению mars-а но добавил бы всего одно слово - много лИшней возни.
Именно это я и хотел сказать. Много ЛИШНЕЙ возни.
Но есть один момент вполне оправдывающий такую возню - халява, если она есть. У меня например есть несколько ноутбуков с дохлыми батареями, вот в этих батареях стоят 18650 из которых большая часть очень даже прекрасно работают, иногда все работают, тк сдыхает часто контроллер, а не аккумуляторы. таким образом имея 2-3 десятка вообщем то не плохих аккумуляторов под рукой, к тому же у них уже приварены соединительные пластинки которые можно прекрасно паять не нанося вреда самим элементам, почему бы и не помудрить?
Это оно конечно да. Но опять я со своей ложкой дёгдя. В ноутбуках батареи очень сильно греются (как правило). Этот постоянный прогрев потихоньку гробит батареи. Даже если в ноутбучной АБ сдох всего 1 элемент, это уже намёк на то, что либо вообще в этой АБ стоит некачественная партия, либо вся АБ, в том числе все остальные элементы подвергались плохим условиям эксплуатации и поэтому, скоррее всего, долго не протянут. Но халява она и есть халява! Против неё здравый смысл почти никогда не срабатывает. 😁Оптимисты надеются на лучшее, тратят время. Авось проканает?
Ну все равно она будет легче чем свинцовая.
С этим не поспоришь.
Можно взять без плат а плату подобрать одну на весь пак.
На такой ампераж как нам надо я таких плат в природе не видел. И накой они эти платы вообще нужны, если всё равно надо покупать ЗУ с балансиром?
Ну да а кто спорит отдают до 40С ну и горят они тоже на много лучше чем Литий ионные.
А это вы где такое вычитали?
Да но в большинстве случаев эта гарантия распространяется до ворот (вышел за дверь магазина и вся гарантия)
Я лично не пользовался такой гарантией, но мой знакомый менял на Кинге бракованную LiPo, у которой на одной банке сразу было заниженное напряжение.
Мои поздравления. Очень симпатичный корпус получился. А это у Вас болван будет или мастер модель под матрицу?
Я буду сразу с него снимать корпус корабля а потом с это го корпуса сниму матрицу
А это вы где такое вычитали?
А Вы о чем о 40С или о том что пожаробезопасный.
у которой на одной банке сразу было заниженное напряжение.
Это когда сразу то да а если время прошло. И начинается куча причин почему она навернулась.
Именно это я и хотел сказать. Много ЛИШНЕЙ возни.
А как понять если не попробовать. Лучше попробовать и пожалеть чем жалеть что не попробовал.
А Вы о чем о 40С или о том что пожаробезопасный.
Это я о более высокой пожароопасности LiPo по отношению к LiIon с ваших слов опять же.
Откуда такая информация?
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Именно это я и хотел сказать. Много ЛИШНЕЙ возни. А как понять если не попробовать. Лучше попробовать и пожалеть чем жалеть что не попробовал.
Я уже пробовал. Паял батарею из Ni-Zn АА элементов. Проработала она один сезон. Недолговечные они оказались. Может из-за перегрева при пайке, может из-за несовершенства технологии Ni-Zn, точно не могу сказать. Второй раз уже не хочу делать подобную сборную батарею ни из никелевых ни из литиевых 18650 элементов. Труда много, эффекта мало. Буду ставить LiPo пак. Куплю готовую батарею в интернет-магазине и все дела. Их более высокая цена того стоит. Опять же повторюсь, это моё собственное мнение, основанное на анализе информации из сети и частично на моём собственном опыте. Никому не навязываю. Но я готов изменить своё мнение, если кто-то приведёт веские аргументы. Причём литий выбрал потому, что хочу сделать относительно лёгкий корабль для завоза 2кг приманки типа как Олег (monarx) делает. Свинец нравится тем, что он дешёвый. Но он, гад, очень тяжёлый. Не подходит он для моей цели.
Это я о более высокой пожароопасности LiPo по отношению к LiIon с ваших слов опять же.
Откуда такая информация?
Да хотя бы вот от сюда …bitcheese.net/…/как-собрать-аккумуляторную-батаре…
Li-polymer — литий-полимерные
литий-полимерный аккумулятор
- Полностью совместимы с Li-ion.
- В отличие от Li-ion, могут отдавать сильные токи — 10—40С.
- Могут быть какой угодно толщины и формы. Подходят для питания совсем миниатюрных устройств, вроде шпионских штучек.
- Продаются, как правило, в уже собранной батарее, с защитными платами и шлейфами для балансировки — удобно!
− Еще более взрыво- и пожароопасны.
− Еще хуже работают на морозе. Посмотрите, например, на такой график разряда:
Я уже пробовал. Паял батарею из Ni-Zn АА элементов. Проработала она один сезон. Недолговечные они оказались. Может из-за перегрева при пайке, может из-за несовершенства технологии Ni-Zn, точно не могу сказать. Второй раз уже не хочу делать подобную сборную батарею ни из никелевых ни из литиевых 18650 элементов. Труда много, эффекта мало. Буду ставить LiPo пак. Куплю готовую батарею в интернет-магазине и все дела. Их более высокая цена того стоит. Опять же повторюсь, это моё собственное мнение, основанное на анализе информации из сети и частично на моём собственном опыте. Никому не навязываю. Но я готов изменить своё мнение, если кто-то приведёт веские аргументы. Причём литий выбрал потому, что хочу сделать относительно лёгкий корабль для завоза 2кг приманки типа как Олег (monarx) делает. Свинец нравится тем, что он дешёвый. Но он, гад, очень тяжёлый. Не подходит он для моей цели.
Так я тоже не кому не чего не навязываю. Здесь каждый делится своим опытом, знанием и к сожалению своими ошибками. В дискуссии рождается истина. Я попробую спаять или воспользуюсь Вашим советом и подойду к мастерам который батареи для ноутбуков перепаковывают. О своих выводах напишу.