BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
monarx:

кому интересно для сброса снасти я буду мудрить такие штуки

Вот только одна проблема, пружина у них стальная и ржавеет. Если пружину ставить не коррозионную тогда да. Заменить пружину очень легко, просто выкрутить из пластмассовой втулки вот этот типа “гвоздик” заменить пружину и в крутить обратно. На “гвоздике” есть резьба.

Soling:

Эта штука будет работать как пылесос, собирая весь мусор в округе.

Мусор как правило легче воды и соответственно плавает на поверхности. А так как у нас пароходы тяжелые то и тянуть воду они будут не с поверхности. Вот возле берега проблема.

monarx
Carpfish:

Вот только одна проблема, пружина у них стальная и ржавеет.

она хромированная и солидол еще никто не отменял и стоит она 1уе даже если и так то раз в год можно и поменять зато она воду не пропускает проверял даже под давлением держит так что главное что в корпус вода не попадет

Carpfish
monarx:

ь зато она воду не пропускает проверял даже под давлением держит так что главное что в корпус вода не попадет

Как это не пропускает. А если нажать.

monarx:

она хромированная и солидол еще никто не отменял

А у меня поржавела.

Soling:

Кроме того, (это из теории), КПД даже качественных водометов падает с уменьшением скорости.

Ну начнем с того что у водометов и так КПД не большое ну во всяком случаи меньше чем у винтов.

Soling
Carpfish:

Мусор как правило легче воды и соответственно плавает на поверхности.

На поверхности обычно плавает не совсем мусор. 😃 Может на море другая картина, но в закрытых водоемах во взвешенном состоянии масса гадости. Бумага, пластиковые пакеты, трава… много чего.

Carpfish
Soling:

Может на море другая картина

Нет на море я не рыбачу.

Soling
Carpfish:

ну во всяком случаи меньше чем у винтов.

Акцент не на больше - меньше с винтом. Главное что на малых скоростях он мизерный. Растет с увеличением скорости. А для этих кораблей оптимальная для водомета скорость просто не нужна.
Итог - значительный и не оправданный расход энергии.

monarx
Carpfish:

Как это не пропускает. А если нажать.

так нажимаешь же тогда когда корабль не в движении,солидола напихаю и воду будет отталкивать и пружина по дольше поживет позже выточу что то подобное из цвет метала но а так она мне очень подходит

Carpfish
Soling:

но в закрытых водоемах во взвешенном состоянии масса гадости. Бумага, пластиковые пакеты, трава… много чего.

Мелкую взвесь мы не заметим а вот бумагу и пакеты а еще обрывки лески или шоклидеров полно, но с этим не один винт или водомет не справится.

Soling
Carpfish:

но с этим не один винт или водомет не справится.

Прекрасно справляются ножи на ступице винта. Были такие приспособы на подвесных моторах. Два лезвия. Одно на ступице винта. Другое на обтекателе перед ней. Работают как ножницы.
Защита винта сетчатым чехлом тоже эффективна. Делается как повернутый обтекатель двигателей на винтовых двух моторных самолетах.

Carpfish
monarx:

так нажимаешь же тогда когда корабль не в движении,солидола напихаю и воду будет отталкивать и пружина по дольше поживет позже выточу что то подобное из цвет метала но а так она мне очень подходит

Вариант хороший но я надевал что то типа гофрированной трубки, типа той которая применяется на тяге руля.

Soling:

Прекрасно справляются ножи на ступице винта. Были такие приспособы на подвесных моторах. Два лезвия. Одно на ступице винта. Другое на обтекателе перед ней. Работают как ножницы.

Супер. Если леску намотает то я сомневаюсь что ножницы справятся. Е если не дай бог шнур то тогда привет, его хорошие ножницы режут с трудом из за его волокнистой структуры. От всего не защитится, если всего боятся то тогда и пароход на берегу будет как аксессуар (типа у меня есть, завидуйте).

monarx
Carpfish:

типа гофрированной трубки, типа той которая применяется на тяге руля

такие трубочки я брал на всякий случай в вело магазине они на тросики ставятся в вело товарах полно всякой подходящей мелочи

Soling

На колеса решили не обращать внимания. 😃 А здря.
Преимущества:

  1. Пофиг любой мусор. Колесник может спокойно идти по траве и даже выходить на берег.
  2. Обороты, по сравнению с винтом, очень низкие. Значит можно, поставив слабенький экономичный движок и редуктор дающий нужный момент, сильно продлить время работы без подзарядки.
  3. Маневренность как у танка. Можно разворачиваться на месте.
    Недостатки:
  4. Колеса надо делать. В магазинах их нет.
  5. Большие габариты.
Kosta23rus
Soling:

Прекрасно справляются ножи на ступице винта. Были такие приспособы на подвесных моторах. Два лезвия. Одно на ступице винта. Другое на обтекателе перед ней. Работают как ножницы.

что то я себе с трудом такую картину предстваляю на подвесном моторе! из раздела фантастиш.
может заточенный винт с нержавейки (у самого такой), это да. рубит -практически все, траву, камыш, сети пакеты и конечно же бумагу!
главное что бы леска с сетки не попала на вал винта, и не порвала сальник.-иногда случается.
знаю делают защиту на винты -из металла по диаметру, для сплава по горным рекам, но про лезвия ни когда не слышал даже от бывалых
старых водномоторников.

Soling:

На колеса решили не обращать внимания. А здря.

колеса будут самым слабым звеном! на рыбалке, особенно после 0,5 литра на крепкого бойца!😁

monarx
Soling:

Маневренность как у танка.

Kosta23rus:

на рыбалке, особенно после 0,5 литра на крепкого бойца!

вот после этих 05 его и будут использовать как танк чтоб за еще одной 0.5 сгонять

Kosta23rus
андрей_36:

обалденная идея если бы определиться с размером колеса и моторам у меня есть два поплавка попробовал бы соединить

давай! всем будет интересен эксперимент, я представляю как тину на колеса намотает, или леску!

Soling

Модератор.
Просьба: следите за цитатами. Ни к чему копировать пол страницы.

Kosta23rus:

я представляю как тину на колеса намотает, или леску!

Значительно хуже чем винт. Да и сетчатые чехлы ни кто не отменял.

Ну, да это как мысль для подумать. Мне нравится.

Kosta23rus:

старых водномоторников.

Ну, я тоже не молодой. А конструкция была в “Катерах и яхтах”. Ребята пробовали. Помогает. Правда стальной тросик наматывает, таки.

В общем, ИМХО, с колесом стоит подумать.

Carpfish
Soling:

Ну, я тоже не молодой.

Та какие Ваши годы.

Soling:

В общем, ИМХО, с колесом стоит подумать.

Можно пример этого двигателя. Что то я плохо себе это предстовляю

Спасибо что поправили тему.

Soling
Carpfish:

Можно пример этого двигателя.

“Движителя.” Так правильнее. Двигатель это то что крутит. Винт и колесо - движители.
Вот тут общее описание:
ru.wikipedia.org/wiki/Гребное_колесо
Из характеристик интересен, пожалуй, последний абзац.
По управлению.
Есть в нете схемы реверсируемых регуляторов для танков. Можно просто смикшировать два реверивных регулятора. Так что это, в общем то, не проблема.

Carpfish
Soling:

Из характеристик интересен, пожалуй, последний абзац.

При всем уважении к речным пароходам, но мне кажется для меня это не подойдет. Ну если я конечно не захочу сделать ретро bait bpoat.

Soling

Ну, ни кто ж не заставляет. 😃 Сам вот задумался. Есть пара поплавков от гидросамолета. Надо прикинуть, может сойдут.

Kosta23rus
Soling:

инт и колесо - движители.

очень большие потери будут при использовании колеса на катамаране (низкий кпд) , я просто себе представить не могу как он будет плавать (ходить по волнам он не будет!).
сделать можно все что угодно, но тут должна быть и эффективность.
если преследовать цель- завезти и прикормить, да он будет работать, но как долго будет завозить!