BAIT BOAT для рыбалки
А не проще купить за 300рублей обычный регулятор для коллекторного двигателя, а если нужно организовать реверс дополнительно RC-switch в свободный канал на управление реле, которые будут менять полярность движков? То есть, плывем вперед, щелкнули тумблер, свитч переключает полярность -плывем назад.
hobbyking.com/…/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.ht…
hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll… (не реклама)
либо за те же деньги регулятор с реверсом www.ebay.com/itm/…/180895241638?vxp=mtr
смысл сией затеи?
люди уже писали, что сделать своими руками, …😌😵😵😵 а потом 😁😁😁 радости на миллион долларов!
Нашел интересные дверные петли, зацените:
нержавейка + пружинка очень неплохо. Вот только непонятно на сколько сильна пружина.
Да и думаю значительно дешевле будет прибрести подобные в хозмаге а пружинку приместерить какую угодно будет.
Сообщение от Carpfish
смысл сией затеи?
-
Моторы планирую взять от актуаторов (предварительно потестив их чтобы получить хоть приблизительные их параметры). Если не подойдут куплю мабучи 5 серии. В любом случае буду использовать моторы с наименее возможным потреблением тока. А для них просто не нужен регулятор с большим запасом по току.
-
Батарея SLA + планирую либо ампер-вольтметр, либо светодиодный отключаемый индикатор заряда. Опять таки нет смысла в защите.
-
Цена, в 3-4 раза ниже нежели более продвинутый вариант.
Я бы делал продвинутый контролер если б были LiPo батарейки + возможно движки скоростные. А для рыбного тихохода мне главное минимальное потребление и не важна скорость.
Моторы планирую взять от актуаторов
А от какого там их видов до утра. Если я правильно понял слово ( привод или исполнительный механизм.)
начну с тех которые есть у меня под рукой 😃
Актуаторы потому что в описании двигателя RS-555PX/VX, который меня очень заинтересовал своими характеристиками, указано что он применяется в приводах (двери, окна, ручник и т.п.)
Это натолкнуло на мысль что нужно начать именно с таких девайсов. А у меня как раз должны быть несколько “no name” актуаторов.
В любом случае буду использовать моторы с наименее возможным потреблением тока. А для них просто не нужен регулятор с большим запасом по току.
Ищите такие www.vesti.ru/doc.html?id=559953
Вам физику в школе преподавали ? Извиняюсь не выдержал читать такую ахинею . Просто заповедник технической безграмотности . То аккумуляторы с минимальным потреблением тока , теперь вот это .
Не вдаваясь в теорию , ток в цепи эл. двигателя будет зависеть от размеров гребного винта и его шага . И уж точно не от марки электродвигателя .
указано что он применяется в приводах
А то что они применяются в швейных машинах и в электро инструменте Вы пропустили. Хотя если есть то тогда нужно пробовать. Но есть одна проблема если Вы хотите применить от центрального замка то там стоят моторы 370й или 380й серии. И на 555 они совсем не похожи.
Извиняюсь не выдержал читать такую ахинею .
Вы бы не ругались а поправляли если мы и несем бред так это по неопытности и по незнанию каких то вещей. Ведь не все должны и могут быть физиками химиками и электронщиками. Если видите что есть проблема так подскажите а люди сами оценят Ваше превосходство в той или иной области.
но получается примерно один регуль 1000 рублей чисто материал
а не легче купить готовый
а не легче купить готовый
кому как, так то и кораблик можно дешевле купить чем сделать самому. Все дело в процессе. Мне было интересно сделаю ли я с нулевыми знаниями в электронике регулятор оборотов. Сделал и работает отлично.
нулевыми знаниями в электронике
(не льстите себе😁 )
значит не совсем нулевыми, раз схему прочитали, а потом и пайка,
Вам физику в школе преподавали ? Извиняюсь не выдержал читать такую ахинею . Просто заповедник технической безграмотности
я вообще баран в электронике и физике и не стесняюсь об этом говорить!не читайте значит нахрена Вы тогда лезите в наш зверинец?читайте умные книги,нечего по таким форумам лазить!умные сильно?так объясните только без оскорблений “заповедник”
здесь рыбаки а ни академики
академики
счас всех распугаешььььь😁😁😁😁😁
титаник построили профессионалы, Ковчег построил любитель 😉
я никого никоим образом не пытался задеть… Давайте все таки уважать друг друга
Не припоминаю чтобы я говорил об аккумуляторе как о потребителе тока. Хотя он также может быть потребителем.
Также я не говорил что ток будет зависеть от “марки”. Говорил - параметры! А маркировка как раз указывает на параметры двигателя 😉
Как то Вы уж очень хитро обобщили информацию.
Ну вот же - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
конечно же ток через двигатель будет зависеть от параметров которые Вы указали, но он всегда будет в пределах указаных в спецификации данных.
В случае с актуатором мне ничего не мешает замерить ток потребления двигателя без нагрузки и ток с максимальной нагрузкой (банально остановить вал руками). Эти параметры для меня и будут исходными
здесь рыбаки
здесь дипами пахнет!😁😁😁😁😁😁
все делаю и доделываю кораблик!
только урывками, не хватает времени…😢😢😢😢😢
кто нибудь держал в руках двигатели ДПР 62?
кто нибудь держал в руках двигатели ДПР 62?
Для нас по вольтажу подходит ДПР 32 он есть на 12 вольт а 62 или 14 или 27.
rcopen.com/forum/f2/topic5483
да просто есть два дпр 62 думал их поставить, но они 400 грамм весят каждый плюс работают от 27 вольт (можно даже от 24)
да просто есть два дпр 62 думал их поставить, но они 400 грамм весят каждый плюс работают от 27 вольт (можно даже от 24)
Двигатели технологически великолепные, но вольтаж…, и много мошности Вы с него не выдавите и обороты(высокие) - под недольшей вин.
Надыбал на “Барике” двигатели 770 размера вал 5 мм крутящий момен- рукой не удержать при 6 амперах срывается, ток при старте 10 а(пик), ток холостого хода 2,5а
В отличии от 550 размера люфтов вала нет)
кому интересно завтра сфоткаю)
двигатели 770 размера вал 5 мм к
а сколько оборотов в минуту ?