BAIT BOAT для рыбалки
Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.
Вот эти?banned link
А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так,
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?
Вот эти?banned link
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?
Ага, дэйдвуды именно такие.
Строю кораблик для рыбалки версия 2. Первый был чисто таскать эхолот и он был аэроглиссером. Взвесив все за и против решил делать полноценный бэйтбоат. Причем хочется максимальное количество элементов продублировать. Но купив электронику понял, что моторы крутятся не одинаково, решил у опытных спросить как поступить…
моторы крутятся не одинаково
Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.
Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?
Kosta23rus ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!шток изогнут буквой Z на серве стоит тяжка в виде буквы V эта в образная тяга толкает бункер в низ и возвращает обратно в нужное положение все оказалось очень просто хотя голову ломал себе очень долго как это сделать
короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!
Вот бы посмотреть на это, что то не очень ясно
Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?
Моторы местами менял, дело не в моторах, регули по разному на газ реагируют. А юстировки на них нет.
Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.
Регули у меня 45. А есть какие то варианты все же от двух регулей моторы запитать? Может диоды на выходе поставить (только как и какие?) и параллельно два регулятора воткнуть?
Я все со своими регуляторами.
Поигрался еще. Выяснил, что крутиться начинает быстрее тот мотор, от которого питание на приемник не идет! АКБ запараллелил - эффект стремиться к нулю. Надо как то параллелить выходы с регуляторов. Но боюсь чего-нибудь пожечь…
Хм, перепроверил еще раз, похоже ошибся. Независимо от питания приемника один мотор начинает крутить быстрее. Может тупо подстроечные резисторы поставить и ими тримить? Но тут как обычно вопрос какие?😃
подстроечные резисторы поставить и ими тримить
С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.
В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора
С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.
В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора
Моторы коллекторные. Точно там сигнал П-образный???
Моторы коллекторные. Точно там сигнал П-образный???
Совершенно не важно какие моторы, сигнал управления идет от приемника, а он п-образный. А по выходу никакой резистор не поможет, на таких токах он сплавится
А как у вас организовано управление поворотом?
Совершенно не важно какие моторы, сигнал управления идет от приемника, а он п-образный. А по выходу никакой резистор не поможет, на таких токах он сплавится
А как у вас организовано управление поворотом?
Попробовал 1Ом 1,5Вт, правда греется быстро очень…
Рулить буду рулями, рули управлять сервой. А есть еще варианты?
Так у вас же два мотора, может ими и рулить?
рули в траве могут запутываться
Так у вас же два мотора, может ими и рулить?
рули в траве могут запутываться
Сейчас наверное глупость спрошу. А как ими рулить? Аппаратура 3-х каналка автомобильная…
Похоже понял, пошел искать микшер каналов…
Если не знаете, значит не глупость, для этого форум и есть. Вам нужно докупить “микшер v-tail” Провода управления от регуляторов подключаете к микшеру, а провода управления от микшера в приемник, один на газ,второй на руль. В итоге даете газ- микшер посылает сигнал на оба мотора, как только вы зажимаете рукоятку поворота- микшер тормозит один из моторов.
banned link вот например
Если не знаете, значит не глупость, для этого форум и есть. Вам нужно докупить “микшер v-tail” Провода управления от регуляторов подключаете к микшеру, а провода управления от микшера в приемник, один на газ,второй на руль. В итоге даете газ- микшер посылает сигнал на оба мотора, как только вы зажимаете рукоятку поворота- микшер тормозит один из моторов.
banned link вот например
Еще бы в Москве его найти в наличии, чтобы месяц не ждать. Пойду дальше искать.
бы в Москве его найти
если ужжж в Москве ето чудо не купить, то что говорить о провинциии …
если ужжж в Москве ето чудо не купить, то что говорить о провинциии …
У Навикса точно есть. я сам у него брал .