BAIT BOAT для рыбалки
А можно увидеть фото сего чуда 😃 Если не секрет, каким образом организована схема подключения диодов? что за диоды используются?
Ничего не секрет 😃. Подключены просто - разделил на 2 группы (у меня в лодке 2 акумулятора) и подключил параллельно… Получилось на 1 провод больше но зато теперь сразу узнаю когда отвалилась (например при транспортировке) клемма одного из акумуляторов (когда половина иллюминации не горит 😃 ).
Диоды брал отсюда (стоят копейки, уже смонтирован резистор - т.е. можно подключать прямо к 12В): www.ebay.co.uk/itm/…/350445544540?pt=UK_BOI_Electr… , кронштейны под светодиоды у него (продавца) тоже есть. Парень предлагает комбинированный чиппинг (можно сэкономить на пересылке). Фото кораблика прилагаю - передние белые светодиоды на фото выключены, со включенными фотоаппарат не смог сфокусироваться.
Какой корпус и размер катера? По сколько диодов по борту? У меня 60х40х15
60x40x20 . По бортам по одному - более чем достаточно (как показала практика). При полу-повернутом корпусе все равно видна комбинация (красный/белый, синий/зеленый и т.д.), после второй рыбалки уже на лету можно сказать в какую сторону девайс движется…
Угол излучения диодов не скажешь? (встречал по моему 3х видов) Под каким углом бортовой видно спереди, сзади?
Угол излучения диодов не скажешь? (встречал по моему 3х видов) Под каким углом бортовой видно спереди, сзади?
Не малейшего понятия. По ощущениям - градусов 20…30 у зеленых и красных и много больше у синих и белых. Там и яркость разная - у первых 8000 а у вторых 12000mcd.
Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм. движки поставил Мабуши 555, два аккума по 6В, 6А., регули вот такие (hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…), аппа НК6.
Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром 😦 Поэтому планирую поставить другие регули (с реверсом), думаю задом будет поживей разворачиваться. Присмотрел вот такие регули (www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6160…) может кто-то такие уже использовал, поделитесь впечатлениями.
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.
Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм. движки поставил Мабуши 555, два аккума по 6В, 6А., регули вот такие (hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…), аппа НК6.Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром 😦 Поэтому планирую поставить другие регули (с реверсом), думаю задом будет поживей разворачиваться. Присмотрел вот такие регули (www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6160…) может кто-то такие уже использовал, поделитесь впечатлениями.
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.
Конечно интересно) ПВХ вручную вырезал или заказывал? Сверху чем-нить покрывал? 😃
А я завис на этапе чертежа… работа блин(((
Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм.Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.
А причём регули если рулил раздраем? Выход воды из тунелей при заднем ходе куда? Скос есть?
регули вот такие (www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html)
Можете добавить в них по одному полевику и по одному диоду, тогда получите 50А на регуль, а для реверса, можно отдельной сервой переключать полярность двигателя.
Вот как и обещал, немного фото.
2 Buggy - ПВХ резал вручную, обычным канцелярским ножом (под линейку или типа того режется замечательно), клеил космофеном, сверху еще ничем не покрывал. Думаю может стыки проклеить армированым скотчем а потом покрасить, хотя жесткости , как мне кажется и так хватает, тем более что внутри сделал каркас из алюм. профиля для усиления конструкции.
2 Краснославич- скосы на тоннелях есть, на фото должно быть видно, так что если будет реверс, то думаю разворачиваться будет поактивней, а если нет - то демул поставить два руля за винтами для напрвления потока.
2 Mastar - особо не вижу смысла ставить на этот регуль доп. полевик т.к. мотор потребляет около 2,5А а регуль выдерживает 20А. Насчет переключать полярность сервой, такая идея была но решил от нее отказаться роскольку во первых механическая часть при переключении может подвести, а во вторых это нужно 2 лишних канала.
Поэтому и хочу взять регули с реверсом. Только мне не совсем понятен их принцип работы, как на аппе будет включаться реверс, или там стик вверх - вперед, стик вниз - назад, а по центру это стоп, так что-ли?
а как без хвостки летают? верх -оба элерона\ругулятора Вверх\вперд! вниз оба вниз\назад соответственно, от стика влево\вправо, верх\вниз. Только микшер включить надо! соответствующий! ИМХО!
Сам из авиамоделизма, летаю на су-37 там управление с помощью элевонов т.е. смикшированы каналы элеронов и руля высоты, только как это связано с регулятором и включением реверса не пойму!
так что если будет реверс, то думаю разворачиваться будет поактивней
Не будет. Не заморачивайтесь - ставте два руля за винтами.
Будет!!! Я протупил, хотя и читал совет Navix о скосах. Вчера пробовал с переделанными скосами-разворачиваюсь на 180 градусах почти на месте, на ходу- метр-полтора. Ещё: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы? И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов-даст эфект?
P.S. я обклеил одним слоем стекла на эбокситке.
это связано с регулятором и включением реверса не пойму!
регуль должен быть с реверсом, в нейтрали стика моторы стоят, так? жмем стик вверх, соответственно оба мотора крутят вперед, стик назад моторы назад, … что не понятно? через v-tal или как там его, работать естественно не будет, нужно каждый регуль повесить на свой канал, и в пульте замикшировать.
регуль должен быть с реверсом, в нейтрали стика моторы стоят, так? жмем стик вверх, соответственно оба мотора крутят вперед, стик назад моторы назад, … что не понятно? через v-tal или как там его, работать естественно не будет, нужно каждый регуль повесить на свой канал, и в пульте замикшировать.
Если так, то все понятно, только микшировать вместе два мотора я не буду, у меня левый стик будет на левый мотор, а правый - на правый, и рулить буду как на танке.
у меня левый стик будет на левый мотор, а правый - на правый, и рулить буду как на танке.
порбывал я так ! на вжике , когда апа была китайская, без микшера … плохо, очень плохо! когда обе руки заняты!
Сам из авиамоделизма, летаю на су-37 там управление с помощью элевонов т.е. смикшированы каналы элеронов и руля высоты, только как это связано с регулятором и включением реверса не пойму!
Могу дать свой файл настроек для китайской 6 канальной самолетной апаратуры. Для настройки использую эту прогу - www.sgr.info/usbradio/. Раздрай организуется через 2 програмных микшера. Регули использую такие как подобрал Buggy, из R2Hobbies. Управление одной ручкой - когда две руки заняты, очень неудобно.
У меня ПОКА задействованы две ручки , но буду переходить на одну. Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы? И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки Д-60мм на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов(типа водомёт)-даст эфект?
Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы?
Если позволяет водоизмещение, то можно и так, а если от кирпича тонет, то тут шуточный вариант…
Хорошо надутый воздушный шарик с кирпичем(подоброть по весу) привязал ниткой(двумя) метровой длины к катеру и потащил, а в месте сброса, развернул катер и иголкой на носу проткнул шарик. Кирпич при затоплении оборвет нитку и опустится на дно, а катер немного дернется и успешно к берегу. 😃 правда сопротивление приличное будет.
И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки Д-60мм на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов(типа водомёт)-даст эфект?
Естественно даст, только подбирать длину трубки нужно, т.к. длинная только увеличит сопротивление, а короткая не даст эффекта акромя защиты от наматывания на винт. На некоторых большегрузах так и делали. Для скоростных это не катит.
позволяет водоизмещение,
Естественно даст, только подбирать длину трубки нужно, т.к. длинная только увеличит сопротивление, а короткая не даст эффекта акромя защиты от наматывания на винт. На некоторых большегрузах так и делали. Для скоростных это не катит.
Ну за скоростью как бы не гонимся,нужно тяговое против ветра и волны. Сейчас труба дальше винтов(как бы часть струи может уходить в сторону, вниз.) Труба где то Д-55мм винты Д-46-48мм . 60мм- хватит длины?
Могу дать свой файл настроек для китайской 6 канальной самолетной апаратуры
буду признателен, если вышлете файл с настройками мне на мыло (monkyrap@starport.com.ua) Пробовал сам настраивать миксы но чета не вышло, пользуюсь прогой Т6Config.
Сейчас труба дальше винтов(как бы часть струи может уходить в сторону, вниз.) Труба где то Д-55мм винты Д-46-48мм . 60мм- хватит длины?
Я думаю лишним будет заниматься расчетами, проще скопировать уже готовое решение на подлодках, батискафах, буксирах или пароходах и на сколько я помню там важна кривизна трубы(бочонка), ну типа в сечении - крыло. Для уменьшения аэрации нужно поиграться с шагом винта. Я поищу, была у меня книжка теория гребных винтов, еще месяц назад читал, а сейчас потерял 😦.