BAIT BOAT для рыбалки
ATV 1 канал и 2 канал этими настройками я и выравнял ход прямо без ухода.
А если 1 и 2 канал поставить на максимум, то что получается что моторы вращаются по разному? Триммер нужен для подстройки канала, ним нужно выравнивать вращение движков. А как Вы понимаете что у Вас триммер стоит в нулевой точки?
Андрей,а у вас винты одного вращения?
Да, но в туннелях.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да задача. Будим думать.
Я не знаю как у меня расположены тримеры я просто довёл им одновременный пуск движков.А как понять что тример стоит на нуле?
О кораблике, когда собирался делать ,стал искать по знакомым стеклоткань.Нашёл с великим трудом.У кого со старых запасов осталось.Стеклоткань разной толщены и плотности, попробовал обклеивать болван,получилась хрень кароче очень не ровно.Я прикинул сколько шпатлёвки угонишь и веса добавишь.Я от этой идеи отказался.ПВХ тоже не знал,где взять.С интернет магазинами делов в то время не имел.Короче корпус купил у НАВИКСА.Немного кое что изменил.Так мне корпус нравится.Я не знаю как видео добавлять,видео на Youtube ссылка SDV0454
SDV0454
На этом видео,это самый первый запуск в право в раздрай поворачивает,но не так хорошо,как в лево.А правый поворот очень длинный.Это было до регулировки.При этом кораблик дико тянуло в лево,приходилось постоянно подруливатьв право.Там видно постоянно сильный бурун с левого движка,от постоянного подруливания.После плавания пощупал движки ,левый очень горячий.После регулировки когда я убавил 2к.кораблик пошёл ровно без подруливания,но теперь и в раздрай плохо поворачивает.Вот если бы 1к.добавить не убавляя 2к.
А как понять что тример стоит на нуле?
На вашей аппе удобнее подключить на настраиваемый канал сервомашинку, отвести триммер в крайнее положение и считать количество щелчков до противоположного крайнего положения, далее делим щелчки на два и получаем центр.
Ищите одинаковые винты и будет Вам счастье. Подстроив увод ограничением одного двигателя, Это ограничение действует на мотор и во время поворота, не позволяя уменьшить радиус… решением было бы “отмена” ограничения во время поворота, но на Вашей аппе это не реализуемо… проще винты найти.
P.s. лечить глобальные косяки постройки настройками аппы дело неблагодарное. Настройками корректируются неточность изготовления (одинаковой пары “мотор- винт” не бывает) или легкий увод в результате разных обводов поплавков, не более того.
.Я не знаю как видео добавлять,видео на Youtube ссылка SDV0454
Вот оно.
А что это за гейзеры сзади винтов. Так быть не должно. Похоже на полупогруженные винты. Тут два варианта, не правильно установлены винты в туннелях или винты воздух хватают. Поток из туннеля должен выходить как из крана сплошным потоком.
Винты углублены на мм.25
Винты углублены на мм.25
А потолок тунеля у Вас все время под наклоном к горизонту над винтами ?
Почти но не по всей длине.
Почти но не по всей длине.
По поводу разворота, попробуйте поиграть реверсами на аппе и соотведственно перекинуть провода на движке.На своей аппе замечал такую закономерность что при крайнем положении стика (вперед- назад) вперед- газ больше.а если перекинуть реверс то назад.
Почти но не по всей длине.
А зачем сетка? Может лучше кольцо поставить. Толку больше будит.
Сетка конечно,от травы.Кольцо,у меня не войдёт в тоннель ,расстояние слишком маленькое между винтом и стенкой тоннеля.Если выгнуть полукруг и заместо этой сетки прикрепить.Андрей как по вашему,винты достаточно углублены или нет?И ещё вопрос.У вас на втором кораблике водомёты или помпы ?
У вас на втором кораблике водомёты или помпы ?
Ну скажем так подобие водометов. Самодельное произведение моего товарища.
,расстояние слишком маленькое между винтом и стенкой тоннеля
По моему этот корпус был рассчитан для винтов 50мм А в Вашем случаи между винтом и тоннелем какой зазор.
подскажите пожалуйста почему могут греться регуляторы без нагрузки? реги такие …com.ua/…/kollektornyj-reguljator-hoda-110a-s-reve…
Андрей как по вашему,винты достаточно углублены или нет?
Посмотрел еще раз Ваше видио, там по моему мнению зазор в 4-5 мм с каждой стороны. А по поводку углубления я так понял 25мм если да то вполне нормально.
подскажите пожалуйста почему могут греться регуляторы без нагрузки? реги такие
И сильно?
Меня помпы заинтерисовали как на англинг техникс.Интересно,от чего они приспособили помпы.Ведь вряд ли их разработали специально, для кораблика.Буду делать другой,хочу, что то подобное подобрать.
И сильно?
начинают вонять))
Зазоры где то мм.2-3.
Я винты подпиливал,они были в притык.