BAIT BOAT для рыбалки
то есть ардупилот мега 2.5 2.6 наиболее подходяща? лучше не найти?
Всегда есть что то лучше. Вопрос такого плана наскоком не решают. Под те задачи что Вы прописали я не уверен что мега подойдет. Нужна мощная обработка данных и правильное железо. А решать такие задачи приблудой за 100 уе, конечно можно попробовать.
можете купить ардуино и найти какогото головастика который напишет прогу но в меге все это есть уже обо всем подумали только у нас пока опыта с ними нет только обсуждаем но никто еще не ставил я зимой займусь
спрошу завтра у головастика - справится ли он с “Есть возможность самому создать свой режим полета, для этого необходимы навыки программирования” : )
а почему опыта нет? полно и обсуждений и продают уже много как минимум хоббикинговских версий. или Вы имеете в виду нет опыта для лодки?
Под те задачи что Вы прописали я не уверен что мега подойдет. Нужна мощная обработка данных и правильное железо. А решать такие задачи приблудой за 100 уе, конечно можно попробовать.
мне почему-то не кажутся задачи сложными. видимо невежество не знает страха : )
по маршруту плавать умеет, датчик препятствий есть. хотя можно и без него - лодка с людьми всегда где-то рядом будет
а почему опыта нет?
да потому что нужно купить и поставить зимой делать нечего будет вот и займусь а сейчас даже нет возможности на рыбалку поехать.
посоветуйте плиз оптимальный автопилот для таких целей:
У Вас задача и уровень ее решения несколько в другой категории. Для примера: Автопилот. Надо только “дисплей управления” вынести за борт и связать с самим АП через радиомодем. Ну и по желанию/возможностям можно добавлять радары, эхолоты и т.д. и т.п.
Гидрография малых водоемов?
Написал в теме про эхолоты что то тихо, пишу сюда.
Вопрос. Если снимать со скорлупки датчик эхолота и клеить его на другую основу то какая толщина должна быть пластики. Надеюсь вопрос понятен.
У Вас задача и уровень ее решения несколько в другой категории. Для примера: Автопилот.