BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
sambuka:

Дополнительным шагом может быть как раз экранизация сигнальных проводов регулятора или даже всего регулятора, соеденив экран и корпус двигателя в одной точке например к мотораме (если она металическая)

Может взять гвоздик оставшийся от контактов эхолота и вывести на корпус заземление,???

vlad155
Carpfish:

вывести на корпус заземление,???

не понял… куда именно ? за корпус ??? в воду ?

vlad155
Carpfish:

АГА

не ! не нужно от воды экранироваться ! 😃 нужно от помех внутри корпуса !

sambuka

имхо, любые наводки в передающих антеннах либо по питанию передатчиков/приемников не есть хорошо.
по поводу заземления. Думаю нужно выбрать некую стратегию 😃
если моторама не из метала и нет возможности экранировать регуляторы также как и городить отдельное питание эхолота, то нужно начать из таких шагов:
установка 3 конденсаторов 1-10нФ на движки, и включение стабилизатора питания эхолота по типовой схеме (как в даташите)
также обратить внимание на факт удлиннения антенны, что за провод и какой длины и на сколько антенна близко установлена к потенциальным источникам помех.

по поводу заземления. Оно не нужно нам в класическом понимании.
Обычно моторама изготовлена из метала и подключив минус питания регулятора и двигателя к мотораме в одной точке как раз и будет заземлением.

vlad155

та я еще раз повторяю , от помехи по радиочастоте(433мгц) можно спастись . но для эхолота нужно экранировать и сам излучатель-датчик от наводок

sambuka

помеха в виде “рыбы” там где ее на самом деле нет, может быть в следствии не только наводок на датчик, но и наводок по питанию эхолота и возможно наводок в антеннах.
можно попробовать смастерить из фольги купол и закрыть им излучатель. Далее подключить его к плате эхолота экранированым проводом (например 2 жилы + оплетка). Оплетку к куполу центральные жилы к излучателю
возможно этого будет достаточно и не придется добавлять дополнительное питание эхолота от батареек.

друзья, скажите пожалуйста какой емкости акумы вы используете на своих корабликах (с указанием какие движки установлены).
Подбираю сейчас SLA акумы для кораблика на 555 движках. Подкупает меня вес 7АЧ акумов, но сколько кораблик отработает на акуме такой емкости?

Carpfish
sambuka:

Подкупает меня вес 7АЧ акумов, но сколько кораблик отработает на акуме такой емкости?

Как и в электронике много факторов влияющих на длительность работы. Первый вопрос в винте. Второй вопрос в движках (как выяснилось здесь вообще темный лес). Движки с одинаковой фамилией и именем совсем не братья а даже на оборот даже не родственники. Для того чтобы внятно (на сколько это возможно) ответить на вопрос, на сколько хватит нужно знать сколько потребляет. У меня два движка BRS 550 HS от шуруповерта потребляют 7 ампер каждый при полном газе и при диаметре винта 42 или 45 не помню. Но вот проблема точно такие два мотора при 12 вольтах (в первом случаи тоже 12 вольт) потребляют уже 14-17 ампер. Так что наверное тупо лотерея кому как повезет.

sambuka

я это понимаю, мне интересна статистическая информация. Так для просвещения 😃
мои движки на холостом ходу потребляют до 300мА каждый. Под нагрузкой (замедляю валы пальцами) потребление не выше 3А
Если среднее потребление будет 5А, то может и 7АЧ будет хватить.
Но тут еще вопрос что не каждый акум будет соответствовать заявленой емкости, а вес (7АЧ и 12АЧ) отличается существенно.

vlad155
sambuka:

потребление не выше 3А

Вы как замеряли ? блок питания точно выдает больше чем 3А ?

Kosta23rus

Мужики подскажите в чем дело, может кто сталкивался???
сервоприводы издают неприятнейший звук, ставил на разные каналы, все одно и тоже.
а еще интересный момент стик дергаешь газа, а они начинают все 3 штуки самопроизвольно врашатьться
вот виде:

www.youtube.com/watch?v=R1k6FHNppq4

vlad155
Kosta23rus:

в чем дело

а попробуйте (так на всякий случай) подальше пульт убрать от приемника и от серв

Kosta23rus
vlad155:

пульт убрать от приемника и от серв

все так же…

и еще один симптом:
питание на пульте отключаешь, лампочка на приемыше гаснет, а сервы все равно гудят…

vlad155

другие сервы не пробовали ? может такие сервы…
и Вы же это все от аккумулятора питаете , не от блока питания какого-то( не видно на видео)

Kosta23rus

да аккумулятор 12в 4,5А/ч.

бля…ь, еще одна ху. … вылезла: греется сильно регулятор без нагрузки…, палец чуть не обжог об радиатор. вовремя отрубил питание

vlad155
Kosta23rus:

реется сильно регулятор без нагрузки

в приемник два плюса идет ? с обоих регулей ?
у меня такие же регули вообще ниразу не помню чтоб хоть чучуть нагрелись,с чего бы им без нагрузки греться… хотя …
что , совсем нечем нагрузить, чтоб узнать от чего греются ?

Kosta23rus
vlad155:

в приемник два плюса идет ? с обоих регулей ?

питание приходит на два регуля, а в приемник воткнут один.
и тот который воткнут в приемник нагрелся до сумашедшей температуры так еще и без нагрузки…

vlad155:

у меня такие же регули вообще ниразу не помню чтоб хоть чучуть нагрелись

так и у меня стоят на первом корабле.
а это на второй., так те даже под нагрузкой не грелись.

vlad155
Kosta23rus:

тот который воткнут в приемник нагрелся до сумашедшей температуры

стабилизатор регулятора не выдерживает , много очень сервы твои жрут
померяй потребление каждой сервы

Kosta23rus:

так те даже под нагрузкой не грелись

может под нагрузкой не греться а без нагрузки греться (как импульсный блок питания)

Kosta23rus
vlad155:

может под нагрузкой не греться а без нагрузки греться (как импульсный блок питания)

ни чего подобного!

жалко мультиметр кудато задевал, достал токовые клещи померял нарпяжение на выводе регуля все в норме, отключил сервы- все зер гуд.
погонял под мотором на холостом ходу -сделал замеры все хорошо, пока еще…
жалко только три сервыыы то ли брак , то ли … просто китайцы…

vlad155:

много очень сервы твои жрут
померяй потребление каждой сервы

не чем!

vlad155
Kosta23rus:

то ли брак , то ли … просто китайцы…

где-то так )

Kosta23rus

а кто какие сервы покупал???
если можно ссылку