BAIT BOAT для рыбалки
на практике скольжение на водоизмещающих моделях больше около 0,5-0,7 (кроме того оно увеличивается с ростом сопротивления), кроме этого нужно учитывать снижение оборотов - в паспорте оно указывается для холостого хода.
PS да и работать на таких таких токах эти моторы просто не смогут. например у мабучи ток блокировки - 7А, у дпр-ов он еще ниже. здесь больше нужно смотреть на крутящий момент, который высок у данных двигателей.
Как я понял, сообщения 743, 744,746 и 747 имеют отношение ко мне. К сожалению в силу недостаточной компетентности по данному вопросу ничего путного не скажу, однако двигатели, которые стояли у меня имели около 15000rpm, поэтому я хочу использовать ДПР-62 с 6000rpm,тем более если они не пойдут, то для того, чтобы использовать двигатели с 4500rpm, всего лишь придется открутиь и снова закрутить по четыре винта на двигатель, т к геометрические размеры всех типов 62 серии абсолютно одинаковы.
PS.А двигатели стояли такие
Все правильно, на тяжелый корабль надо низкооборотный мотор с большим моментом. На моем маленьком катере длиной 470мм с мотором RS-550 12V 19000rpm с винтом 32мм была скорость более 30км при токе 10-15А, аккумулятор 4S LiFePO4 A123 1100mAh разряжался за 5-6 минут полного газа, ток блокировки по паспотру 85А, по крайней мере при зажатом валу провода 0.75мм2 сгорали сразу. Ходил примерно так:
ну, это переходный к глиссирующему режим. для него как раз величина скольжения будет ниже.
но глубоко сидящий кат до такой скорости не разогнать - он просто не выйдет на глиссер и после достижения определенной скорости будет только увеличиваться потребляемая мощность без заметного увеличения скорости.
2 apr1952 : можно в принципе было оставить и эти моторы, но винты тогда нужны меньшего диаметра и шага - примерно 32-35 с шаговым отношением около 0,8-1 и не сильно широкой лопастью. кстати готовые буржуйские винты для водоизмещающих моделей имеют как раз такие шаговые отношения и не в последнюю очередь потому что моделяцкие моторы все в основном высокооборотистые (коллекторники). но если у Вас есть ДПР-ы, то безусловно нужно ставить их. а нам остается завидовать белой завистью 😃
Александр, а Mabuchi-555 на 6вольт будут работать?
Еще раз благодарю за поддержку и помощь wile_e, soll2, Краснославич и особенно Navix. В понедельник закажу парочку ДПР-62 6000rpm,хочу фланцевого исполнения, так удобнее крепить мотораму. Нарисую мотораму и отдам в изготовление. Бог даст к следующим выходным может получится провести испытания в ванной. А там пока стоит погода попробую и натурные испытания.Посмотрел повнимательней справочник по ДПР, оказывается в линейке 12в есть и 9000rpm, но у него ресурс всего 200часов, так, что пока останавливаюсь на шеститысячниках.
Да, еще один вопрос. Схему соединений я взял из сообщений vicsen 264, 265( привожу ее ниже), очень прошу подсказать где найти схему, а еще лучше где купить готовый, показанный на схеме «Индикатор заряда батарей», хотелось бы именно такой с тремя светодиодами, а то у меня раз был случай, на пол-пути к точке сдохли аккумуляторы, хорошо под боком была лодка. Так, что индикатор очень полезная и нужная штука.
Александр, а Mabuchi-555 на 6вольт будут работать?
будут, но очень хреново - это примерно нижняя граница их диапазона - нормальной тяги при таком напряжении не получить. даже 12В для них маловато на самом деле…, потенциально можно еще грузить…
где купить готовый, показанный на схеме «Индикатор заряда батарей»
На ebay.com индикаторов на любой вкус…
Правда не пробовал искать под свинцовые акки… Я пользую LiPo.
Вам очевидно нужно что то такого плана…
показанный на схеме «Индикатор заряда батарей», хотелось бы именно такой с тремя светодиодами, а то у меня раз был случай, на пол-пути к точке сдохли аккумуляторы, хорошо под боком была лодка. Так, что индикатор очень полезная и нужная штука.
У меня такой. Прошел силиконом и поменял разьем… и все… Довольно точный.
Ну а где те, что уже построили?
Поддержите строющий народ РЕЗУЛЬТАТАМИ…
а кто подскажет, где в украине я могу заказать регуляторы и моторы под эту лодку. аппа spektrum dx 7 ecть. и как подключить два двигателя на один стик. Всмысле левым стиком и газовать и поворачивать. Буду признательным за ответы.
аппа spektrum dx 7 ecть. и как подключить два двигателя на один стик. Всмысле левым стиком и газовать и поворачивать. Буду признательным за ответы.
Вы форум внимательно читаете?
несколькими постами выше я говорил! пост номер 681
тем более у вас dx7 там микшер настраивается и не надо v-tal.
Вы форум внимательно читаете?
несколькими постами выше я говорил! пост номер 681
тем более у вас dx7 там микшер настраивается и не надо v-tal.
Вы хотите сказать что мне нужно просто два регулятора с реверсом. И потом через пульт я смогу замикшировать левый стик на два мотора? При этом у меня поворот-разворот модели будет происходить через управление одним стиком, да?
да
Всем привет!
Тоже заинтересовался девайсом. В моём варианте катер будет поменьше - около 70 см. в длину.
Конструкция планируется простая - катамаран, по бокам 4 пэт-бутылки (2 л) в качестве поплавков.
То есть макс. вес планируется 3 кг. с полной загрузкой.
Вопрос:
мотор Mabuchi, который тут советовался, не великоват для моего случая?
Я не разбираюсь в лодочных моторах, посоветуйте пжл. оптимальный мотор и регулятор с реверсом.
Без редуктора, нужно максимально просто и эффективно - купил и поставил.
Питание, желательно, ЛиПо 3S (просто они у меня есть). Но если не пойдёт, куплю какой надо.
Водометы с регуляторами хода приехали,
Если не секрет где заказывали?
регуль должен быть с реверсом, в нейтрали стика моторы стоят, так? жмем стик вверх, соответственно оба мотора крутят вперед, стик назад моторы назад, … что не понятно? через v-tal или как там его, работать естественно не будет, нужно каждый регуль повесить на свой канал, и в пульте замикшировать.
Будьте добры, опишите подробней, как осуществить микширование на пульте Turnigy, если у вас есть такой опыт или знание. Буду очень благодарен.
Смотря какой тип руления выберете. Вот полезно почитать:Способы руления лодкой. Различия.
Я делал тримаран с одним мотором, а сейчас делаю пропорциональное управление двумя (впервые для себя). Т.е. V-tail миксер и два реверсивных регуля. Что лучше,- покажет практика.
Здравствуйте. Опишите пожалуйста подробней, как вы настраивали микширование каналов, для управления двуми моторами. У меня пульт Turnigy, че-то не могу допереть. Буду очень признателен за Ваш ответ.
конкретно про турниджи не скажу, у меня дх7 , спектрум, если есть , микшер для управления хвостом V , вот его и используйте!
как осуществить микширование на пульте Turnigy
Инструкция пишет, что так☕:
V–TAIL (Микшер V-образного хвоста)
В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не услышите звуковой сигнал.
Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU.
Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню V-TAIL, и нажмите клавишу MENU.
Нажмите клавишу UP/DOWN, чтобы выбрать экран V-TAIL.
Нажмите “+” или “-” клавишу, чтобы изменить выбранное значение.
Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
Всем привет!
Хотелось бы узнать, кто на катере ходит по FPV?
хочу заснять на озере лебедей.