BAIT BOAT для рыбалки
Это говорит лишь о том что освещение организовано не совсем корректно, либо для огней использованы автомобильные фары )
Да нет, просто моторы у меня малообортистые, и потребляют не сильно много, а освещение у меня лента яркая, 1,4 Ач на метр, а её где-то метра полтора, мерял тестером, потребление немного менее 2 Ач, а моторы 3 с чем-то Ач.
вот так и приходим к тому что серва с магнитом на рычажке тоже прекрасно может что то включать )))
Хотя включение общего питания магнитом сквозь герметичный корпус это наверное одно из самых логичных и правильных решений.
Вы меня немного не правильно поняли, у меня на ВЕС вместо выключателя питания стоит геркон(нормально-замкнутый), он закреплён внутри корпуса, а снаружи, если мне нужно выключить всю лодку, то я ложу магнит и лодка отключается, при этом всё остальное потребляет “в режиме ожидания” не сильно много, вроде-бы в районе 20 мАч(нужно перемерять, после всех модернизаций мож уже больше или меньше), что экономит заряд батарей.
По подробней можно? ВЕС это какого цвета проводок и откуда куда? Тема для меня ну очень интересная так как один комплект эллектр. залил наглухо водой через не герметичные выключатели. ВОЛНА большая однако! Спасибо НАВИКСУ.Собирает все необходимое для реанимации. завтра еду забирать!!!
Ну тут два варианта,
- в регулятора, что у меня был, есть выключатель борта(ползунковый), я в этот-же корпус внутрь последовально(без разницы до или после) ставил геркон с нормально-замкнутыми контактами(так сохраняется возможность выключать выключателем), далее корпус приклеивал к корпусу лодки, с уловием, что когда в это место положить магнит, то геркон разрывал контакты, во время перевозки и когда мне нужно отключить лодку, то я туда ложил магнит, для магнита по форме выгнул пвх-ограждение, что-б магнит фиксировался, так получалось точно положить магнит в нужное место, и фиксирование магнита во время переноски/перевозки лодки. Поскольку регулятора два, то такое-же проделывал со вторым регулятором, выключатели приклеивал рядышком, что-б хватало одного магнита для выключения одновременно двух регуляторов.
2)сейчас доделываю отдельное питание борта, соотвественно геркон будет один, выключаться будет питание борта.
То есть если 100 канальная аппаратура будет стоить еще дешевле , то необходимо использовать все 100 каналов ? Не пропадать же добру .
Та хоть 1000 каналов. Если она не дорого стоит то почему бы нет.
А открытие раздельное бункеров это для обслуживание нескольких удилищ ?
Совершенно верно.
Обычный полупроводниковый диод, для ограничения вращения двигателя.
Это понятно. Почему Вы считаете что это не лучший вариант, ставить его для ограничения заднего хода.
Совершенно верно.
да и не только!можно прикармливать сразу две точки с одного захода
да и не только!можно прикармливать сразу две точки с одного захода
у меня, например, четыре отсека, я закармиваю или линией, или в радиусе, загружаю обычно шаров 10-15 размером с апельсин мелкий.
Это понятно. Почему Вы считаете что это не лучший вариант, ставить его для ограничения заднего хода.
Просто я зациклился пока на катамаранах, а катамаран без заднего хода в разворотах вяловат будет (мне так кажется). Но если корпус моно, то почему бы и нет, надо попробовать будет:)
Та хоть 1000 каналов.
Моё мнение, для Bait Boat хорошо подходит аппа Turnigy 9X с альтернативной прошивкой. Для всяких леталок подходит плохо (дребезжат каналы), а для корабля самое то.
У меня задействованы все восемь каналов. И если бы можно было вымутить еще парочку каналов, разделил бы бункера, чтобы было 4.
Нет предела совершенству.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Если цвета по стандарту Futaba: белый - сигнал, красный - 5v (по вашему BEC), черный - Gnd.
Если цвета по стандату JR: желтый - сигнал, красный - 5V, коричневый - Gnd.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Красный, и средний, померяйте тестером, там +5вольт, относительно чёрного.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Вес это питание приемника от регулятора или от отдельного аккумулятора, и еще вариант от стабилизатора имеющий схему стабилизации напряжения батареи для питания приемника
old.popmech.ru/images/upload/14_1259787892.jpg
hobbyarea.ru/images/top10_7.gif
сколько максимум можно подавать на приемник? подойдет ли свинцовый аккумулятор на 6 вольт
сколько максимум можно подавать на приемник?
Все зависит от приемника
сколько максимум можно подавать на приемник?
Все зависит от приемника
верно от приёмника
Приёмник Hobby King GT-2 2,4 ГГц, 3 канала -Источник питания: 4,5 ~ 6В постоянного тока
8-ми канальный приемник 2.4ГГц, A-FHSS (совместимый с Hitec Minima) - Диапазон напряжения питания: 3.5В~16В
5-ми канальный микроприемник 2.4ГГц, A-FHSS (совместимый с Hitec Minima) - Диапазон напряжения питания: 3.0В~7.2В
так что надо смотреть характеристики именно твоей модели
подойдет ли свинцовый аккумулятор на 6 вольт
подойдёт, это напряжение в среднем режиме и подходит 99% приёмникам, конечно лучше уточнить про Вашу модель. только в принципе питание на приёмники подаётся с регулятора скорости так что доп питания не надо.
Вес это питание приемника от регулятора
Получается геркон впаиваем в красный провод(питание приемника) от регулятора? Еще вопрос регулятор будет постоянно висеть на питании даже с отключенным герконом. А сколько он в этом режиме будет кушать?
Отдал свой сгоревший регулятор другу на реанимацию. Заменили 4 силовых транзистора на другие(маркировку не знаю) Но он дал гарантию что получился рег на 100А. Буду собирать все в кучу и пробовать.
вообщем провел боевые испытания и не в восторге, как меня тут предупреждали насчет слабого сигнала с частотой 2.4 герца и штатной антенной разведенной под 90 градусов мол будет плохо ловить так и вышло, примерно до 80-90 метров все ок а далее сигнал теряется и сомопроизвольно происходит сброс снасти и кораблик плывет уже не реагируя на команды, придется все же мутить антенну доп на корпусе, кто в курсе какую приобрести и как ее запитать на провод, ведь я так понимаю 1 всего проводок нужно припаять к антенне и без разницы какой.
Саму же антенну я могу взять-скрутить от медиаплеера попкорн, у меня их там 3 антенны и думаю нафиг ему столько не нужно или от роутера. =)
Сигнал не слабый на 2,4гц , вода глушит сигнал. Нужна доп. Антенна
Да ладно, у меня хайтековская пятиканальная до 500 метров на пруду берет, уже кораблик не видно, а она все работает(было так один раз, уплыл кораблик в другой конец пруда от ветра, я к нему пешком добрался и жене говорил куда рулить, так как уже не понятно было как и куда он плывет ).
Да ладно, у меня хайтековская пятиканальная до 500 метров на пруду берет
у меня футаба, от приемника идут 2 провода-антенки вот их по совету закрепил на корпусе предварительно развел опять же по совету на 90 градусов, и расстояние получил 80-90 метров.
Art-Tech E-FLY ER61-2.4 ГГц - 6-канальный приемник.
Совместим только с 4х канальной аппаратурой ArtTech!
Спецификация:
Рабочее напряжение: 4.8 - 5.2 V
Сила тока, потребляемая: 40 mA
Количество каналов: 6
немогу понять нафига для 4ёх канальной аппаратуры 6ти канальный приемник
питание на приёмники подаётся с регулятора скорости
у меня 2 регулятора и на том с которого питание приходит на приемник греется регулятор и двигатель менял двигателя все равно греется вот и хочу попробовать питание отдельно.
примерно до 80-90 метров все ок а далее сигнал теряется и сомопроизвольно происходит сброс снасти и кораблик плывет уже не реагируя на команды
у меня тоже самое только я заметил что глюк начинается после нагрева регулятора
у меня тоже самое только я заметил что глюк начинается после нагрева регулятора
нет не в регуле дело так как я после этих самых 80-90 метров поднимал передатчик выше и ловил сигнал направляя катер в берегу.
я проверял в ванной после переделки будет грется или нет и как только нагрелся регулятор двигатель начал работать рывками и перестал отвечать на команды и причем только тот который греется