BAIT BOAT для рыбалки
Огромное спасибо, Артур! Я планировал делать в матрице первый слой ткань 300, потом мат 400-600, и еще один слой ткани 300, все под вакуум.
А для изготовления матрицы сколько слоев какой плотности нужно брать ткань
Смола Larit 285 с отвердителем Lange Ritter,
А почему эпоксидная а не полиэфирная??? Или только из соображений безопасности. Хотя тут еще вопрос что опасней полиэфир или эпоксид. Если эпоксид не имеет запаха еще не значит что он не токсичен, в любом случаи нужно применять меры безопасности. И уж точно не применять дома на кухни.
Андрей, вам это было бы нужно если бы использовался контролер как у corso.
Понял спасибо. Я думал может можно с помощью Rctimer PPM расширить количество каналов.
Слышал, что стекломат рекомендуют только с полиэфиркой использовать. Подскажите, с эпоксидкой он совсем не дружит? В чем минусы? И в каких случаях стоит применять стекломат вместо стеклоткани.
первый слой ткань 300
Максим, у тебя корпус достаточно интересный – мне кажется, что толстовата будет ткань, чтобы все обводы повторить. Потоньше бы для первого слоя 😉
Огромное спасибо, Артур! Я планировал делать в матрице первый слой ткань 300, потом мат 400-600, и еще один слой ткани 300, все под вакуум.
А для изготовления матрицы сколько слоев какой плотности нужно брать ткань
Матрицы я делаю по свойму и с другой смолой.Буру смолу ЭП 520 с пластификатором стоимость 87гр за килограмм, друвесную пыль и смолу до консистенции шпаклевки.Сразу натираю разделительным воском три-четыре слоя с полировкой, затем кистью наношу смолу тонким слоем. Она будет сварачиваться но кистью растираем до первоначальной полимиризации, наносим еще слой и ростираем и третий до первичного застывания. Затем наносим толстым слоем примерно 0,5см смолу сдревесной пылью и также до первичного застывания и проделываем еще слой. Даем застыть и потом вынимаем болван. Если болван извлечь не удаеться то выкавыриваем по частям аккуратно , чтобы не повредить матрицу. Получаем матрицу с идеальным глянцем, и даем несколько дней застыть хорошо. После намазываем разделительным воском та-же как и в случае с матрицей и по желанию гелькоутом.
Потоньше бы для первого слоя 😉
Спасибо, учту подсказку.
Огромное спасибо, Артур! Я планировал делать в матрице первый слой ткань 300, потом мат 400-600, и еще один слой ткани 300, все под вакуум.
А для изготовления матрицы сколько слоев какой плотности нужно брать ткань
Эта ткань толстая и стекломат даст лишний вес. Возмите 200 положите четыре слоя и будет гуд. 200 тую легче будет в потаенные места закладывать. Перед матрицей на болване уберите все отрицательные углы и желательно сгладить углы, будет легче вынимать из матрицы.Можете усилить места переломов ниткой вынятой из ткани. Когда режите остаются нитки , собери ини потом пригодятся для усиления \ армировки \ слабых частей.
Эта ткань толстая и стекломат даст лишний вес. Возмите 200 положите четыре слоя и будет гуд. 200 тую легче будет в потаенные места закладывать. Перед матрицей на болване уберите все отрицательные углы и желательно сгладить углы, будет легче вынимать из матрицы.Можете усилить места переломов ниткой вынятой из ткани. Когда режите остаются нитки , собери ини потом пригодятся для усиления \ армировки \ слабых частей.
Стекло мат планировался для армирования.
Может тогда первый слой 150-200, потом мат 300-500, и опять ткань 150-200
друвесную пыль и смолу до консистенции шпаклевки.
Интересно, древесную пыль! а аэросил не проще???
Стекло мат планировался для армирования.
Может тогда первый слой 150-200, потом мат 300-500, и опять ткань 150-200
Парни что то я уже запутался с Вами.
Первый вариант если Вы из мастер модели сделали матрицу то последовательность такая. Первый слой гелькоут цветной, второй слой стекло вуаль, третий слой стекло мат.
Вариант второй если Вы не делаете из мастер модели матрицу а клеите сразу на болванку. То сначала стекло мат потом стекло вуаль. Куча шлифовки шпатлевки и покраски. Вот как то так.
А почему эпоксидная а не полиэфирная??? Или только из соображений безопасности. Хотя тут еще вопрос что опасней полиэфир или эпоксид. Если эпоксид не имеет запаха еще не значит что он не токсичен, в любом случаи нужно применять меры безопасности. И уж точно не применять дома на кухни.
Зимой этим занимаюсь дома, у меня частный дом и если я на втором этаже у себя в мастерской начну пользовать полиэфир, то жена мне командировку безсрочную выпишет в две секунды. Полиэфир в некоторых случаях хорош , он растворяет стекломат , но увеличивает вес. Полиэфир я применяю в строительстве больших лодок из фанеры, там вес по большому счету 5-10 кг туда сюда мало играет потому, как у людей моторы от 50 и до 170 конячих силенок. А из полистирола пользую смолу , она не разъедает полистирол. Выше уже описывал.
Интересно, древесную пыль! а аэросил не проще???
Парни что то я уже запутался с Вами.
1 делаем болван
2 делаем матрицу с болвана
3 делаем корпус (скорлупу)
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
Интересно, древесную пыль! а аэросил не проще???
Цена аэросила и древесной пыли, древесную пыль беру на работе остается после фрезеровки окладов для икон. Поэтому пыли завались, мы ее выбрасываем. И когда лодки из древисины, то дерево лучше.
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
Возьми полиэфирку она будет лучше и стекломат растворит, немного в весе выиграешь.
Максим , какие моторы планируешь ставить и какие винты ?
Максим караблик делаешь в единичном экземпляре ? Если да, то с матрицей можно не морочиться, возми шпаклевку кнауф-финишь и заколоти дрелью до консистенции жидкой сметаны дай отстояться медленно помешивай , чтобы пузырьки воздуха вышли и залей.Потом посмотришь если необходимо то шлифанешь наждачкой для финиша \ это уже обсуждали \ загрунтуй и прокрась, будет дешевле и руку набьешь.
Максим , какие моторы планируешь ставить и какие винты ?[/QUOTE]
Моторы коллекторный мальчики 755 на 6000 оборотов, винты 48-52 мм трех лопастей, шаг не знаю. Планирую запихнуть в подобие водомета, водороды тоже из стеклопластика буду выклеивать и потом вклею в корпус
Моторы коллекторный мальчики 755 на 6000 оборотов
кинь ссылку! ашшшш интересно
кинь ссылку! ашшшш интересно
В понедельник скину, ссылки на компе дома, сейчас в гостях у родителей
Макс если интересно будет поделюсь фотками водометов, я их делаю из латуни листовой 0,8мм. Мастер-модель еще не закончил, дла изготовления в стеклопластике. Зима длинная к весне закончу, а пока из латуни, но рабочие. Винты ставь двухлопостные обороты не большие моторам легче будет раскрутить. Если трех тогда не более 43-45мм. Какой регуль и диаметр валов ?
оделюсь фотками водометов,
делись!
делись!
+1
Цена аэросила и древесной пыли, древесную пыль беру на работе остается после фрезеровки
Так при применении аэросила не нужен загуститель. И зачем пластификатор??
И когда лодки из древисины, то дерево лучше.
Для дерева в качестве шпатлевки это понятно. Но для изготовления легких корпусов лучше аэросила я не знаю. Он практически нечего не весит.
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
У Вас вес получится большой и смолы уйдет куча. Мне кажется нужно пересмотреть технологию.
У Вас вес получится большой и смолы уйдет куча. Мне кажется нужно пересмотреть технологию.
Площадь моего корпуса по наружу 1.3 М.кв, соответственно 200+600+200 Г/М.кв, это волокно, и смолы в расчете 1:1 с волокном, получается 1.3 кг волокна и 1.3 кг смолы. В итоге корпус должен получиться 2.6-3 кг
Не подскажите, может где попадалось видео о выклейке корпуса под вакуумом? Статьи читал, но хотелось бы еще наглядно увидеть.
Хочу подбить итоги моих изысканий на предмет модернизации и улучшения управляемости кораблика для завоза прикормки и снастей.
Имеется кораблик CARBOAT CKARP CARBON. Новая модификация. Дата приобретения март 2014 г. Два двигателя, двустворчатый широкий бункер (эл. магниты) - створки открываются независимо друг от друга. Один механизм (эл. магнитный) для завоза снастей. Освещение - впереди (два белых светодиода), корма (два красные фонари) и впереди довольно мощный прожектор. Все это управляется 4-х канальной аппаратурой 2.4 МГц.
Со всеми функциями аппаратура справляется. Управление довольно удобное. Правый джойстик вперед - назад, налево - направо. Левый джойстик прожектор, створка левая, створка правая, сброс оснастки. Питание - два последовательно включенных аккумулятора 6V/7.2Ahx2=12V/7.2Ah.
Опыт эксплуатации этого сезона показал.
Все функции кораблик выполняет достойно, но управление ходом никакое. Синхронизировать работу моторов никак не удается. Кораблик постоянно рыскает - приходится постоянно работать джойстиком (подворачивать). Тример (предусмотренный согласно инструкции для плавной синхронизации моторов) никакой. Реакция мгновенная. Сказать что это смертельно, то нет. Но вот мне захотелось попробовать решить эту проблему.
И так все фирменные кораблики общего пользования имеют общую идеологию построения управления: АППА (в руках) - ПРИЕМНИК РРМ (на борту корабля), а вот дальше у всех на корабле имеется черная коробочка со всеми мозгами. Главная особенность, что связь этого модуля с приемником по трех проводному шлейфу, и все. То есть приемник принятые сигналы кодирует в РРМ, а в этом модуле имеется дешифратор с разбивкой назад на каналы, по которым передаются команды управления на все что есть. Все что выделено, пишу для тех, кто в электронике слабоват (как я, к примеру), но кое что схватывает. Знатоки, пожалуйста, не пинайте.
Все что буду писать ниже, основано на комментариях и советах знатоков форума. Но решающий для меня, профессиональный вердикт, дал приглашенный матерый профессиональный моделист (через форум «Моделька»). Кроме всего прочего, как оказалось, он занимается ремонтом и изготовлением корабликов. Выводы следующие.
- Дубовость управления кроется в уровне (классе) применяемой аппаратуры, в том числе ее низким шагом разрешения (при движении джойстика). У качественной аппаратуры это порядка 1024 точки. У нашей где то до 400.
- Какие либо модернизации и замены элементов родной электроники или отдельно аппаратуры управления невозможны (по крайней мере, очень сложно). Весь секрет в дешифраторе главного модуля и приемнике. Они у производителей корабликов по индивидуальным заказам и другие приемники РРМ не принимают. То есть замена АППЫ и приемника на более качественные не катит. Проверено приборами и путем манипуляций. Все это для того чтобы привязать к себе владельцев корабликов.
ВЫВОДЫ.
Модернизация возможна только путем замены всей электроники. Стоимость такого удовольствия порядка 2500 грн ( 200$). Другие варианты нецелесообразны. Мне был дан совет знатока – СИДЕТЬ И ТЕРПЕТЬ. Ну а если поломается или совет, какой – милости просим.
Вот как то так.
Много чего дельного я услышал от него, за что благодарен ему.