BAIT BOAT для рыбалки
Интересно, древесную пыль! а аэросил не проще???
Цена аэросила и древесной пыли, древесную пыль беру на работе остается после фрезеровки окладов для икон. Поэтому пыли завались, мы ее выбрасываем. И когда лодки из древисины, то дерево лучше.
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
Возьми полиэфирку она будет лучше и стекломат растворит, немного в весе выиграешь.
Максим , какие моторы планируешь ставить и какие винты ?
Максим караблик делаешь в единичном экземпляре ? Если да, то с матрицей можно не морочиться, возми шпаклевку кнауф-финишь и заколоти дрелью до консистенции жидкой сметаны дай отстояться медленно помешивай , чтобы пузырьки воздуха вышли и залей.Потом посмотришь если необходимо то шлифанешь наждачкой для финиша \ это уже обсуждали \ загрунтуй и прокрась, будет дешевле и руку набьешь.
Максим , какие моторы планируешь ставить и какие винты ?[/QUOTE]
Моторы коллекторный мальчики 755 на 6000 оборотов, винты 48-52 мм трех лопастей, шаг не знаю. Планирую запихнуть в подобие водомета, водороды тоже из стеклопластика буду выклеивать и потом вклею в корпус
Моторы коллекторный мальчики 755 на 6000 оборотов
кинь ссылку! ашшшш интересно
кинь ссылку! ашшшш интересно
В понедельник скину, ссылки на компе дома, сейчас в гостях у родителей
Макс если интересно будет поделюсь фотками водометов, я их делаю из латуни листовой 0,8мм. Мастер-модель еще не закончил, дла изготовления в стеклопластике. Зима длинная к весне закончу, а пока из латуни, но рабочие. Винты ставь двухлопостные обороты не большие моторам легче будет раскрутить. Если трех тогда не более 43-45мм. Какой регуль и диаметр валов ?
оделюсь фотками водометов,
делись!
делись!
+1
Цена аэросила и древесной пыли, древесную пыль беру на работе остается после фрезеровки
Так при применении аэросила не нужен загуститель. И зачем пластификатор??
И когда лодки из древисины, то дерево лучше.
Для дерева в качестве шпатлевки это понятно. Но для изготовления легких корпусов лучше аэросила я не знаю. Он практически нечего не весит.
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
У Вас вес получится большой и смолы уйдет куча. Мне кажется нужно пересмотреть технологию.
У Вас вес получится большой и смолы уйдет куча. Мне кажется нужно пересмотреть технологию.
Площадь моего корпуса по наружу 1.3 М.кв, соответственно 200+600+200 Г/М.кв, это волокно, и смолы в расчете 1:1 с волокном, получается 1.3 кг волокна и 1.3 кг смолы. В итоге корпус должен получиться 2.6-3 кг
Не подскажите, может где попадалось видео о выклейке корпуса под вакуумом? Статьи читал, но хотелось бы еще наглядно увидеть.
Хочу подбить итоги моих изысканий на предмет модернизации и улучшения управляемости кораблика для завоза прикормки и снастей.
Имеется кораблик CARBOAT CKARP CARBON. Новая модификация. Дата приобретения март 2014 г. Два двигателя, двустворчатый широкий бункер (эл. магниты) - створки открываются независимо друг от друга. Один механизм (эл. магнитный) для завоза снастей. Освещение - впереди (два белых светодиода), корма (два красные фонари) и впереди довольно мощный прожектор. Все это управляется 4-х канальной аппаратурой 2.4 МГц.
Со всеми функциями аппаратура справляется. Управление довольно удобное. Правый джойстик вперед - назад, налево - направо. Левый джойстик прожектор, створка левая, створка правая, сброс оснастки. Питание - два последовательно включенных аккумулятора 6V/7.2Ahx2=12V/7.2Ah.
Опыт эксплуатации этого сезона показал.
Все функции кораблик выполняет достойно, но управление ходом никакое. Синхронизировать работу моторов никак не удается. Кораблик постоянно рыскает - приходится постоянно работать джойстиком (подворачивать). Тример (предусмотренный согласно инструкции для плавной синхронизации моторов) никакой. Реакция мгновенная. Сказать что это смертельно, то нет. Но вот мне захотелось попробовать решить эту проблему.
И так все фирменные кораблики общего пользования имеют общую идеологию построения управления: АППА (в руках) - ПРИЕМНИК РРМ (на борту корабля), а вот дальше у всех на корабле имеется черная коробочка со всеми мозгами. Главная особенность, что связь этого модуля с приемником по трех проводному шлейфу, и все. То есть приемник принятые сигналы кодирует в РРМ, а в этом модуле имеется дешифратор с разбивкой назад на каналы, по которым передаются команды управления на все что есть. Все что выделено, пишу для тех, кто в электронике слабоват (как я, к примеру), но кое что схватывает. Знатоки, пожалуйста, не пинайте.
Все что буду писать ниже, основано на комментариях и советах знатоков форума. Но решающий для меня, профессиональный вердикт, дал приглашенный матерый профессиональный моделист (через форум «Моделька»). Кроме всего прочего, как оказалось, он занимается ремонтом и изготовлением корабликов. Выводы следующие.
- Дубовость управления кроется в уровне (классе) применяемой аппаратуры, в том числе ее низким шагом разрешения (при движении джойстика). У качественной аппаратуры это порядка 1024 точки. У нашей где то до 400.
- Какие либо модернизации и замены элементов родной электроники или отдельно аппаратуры управления невозможны (по крайней мере, очень сложно). Весь секрет в дешифраторе главного модуля и приемнике. Они у производителей корабликов по индивидуальным заказам и другие приемники РРМ не принимают. То есть замена АППЫ и приемника на более качественные не катит. Проверено приборами и путем манипуляций. Все это для того чтобы привязать к себе владельцев корабликов.
ВЫВОДЫ.
Модернизация возможна только путем замены всей электроники. Стоимость такого удовольствия порядка 2500 грн ( 200$). Другие варианты нецелесообразны. Мне был дан совет знатока – СИДЕТЬ И ТЕРПЕТЬ. Ну а если поломается или совет, какой – милости просим.
Вот как то так.
Много чего дельного я услышал от него, за что благодарен ему.
Для дерева в качестве шпатлевки это понятно. Но для изготовления легких корпусов лучше аэросила я не знаю. Он практически нечего не весит.
Не для изготовления корпуса, а изготовления матрицы.Читайте пожалуйста повнимательней.
Читайте пожалуйста повнимательней.
Ой извините я такой не внимательный.
Ой извините я такой не внимательный.
С закрытыми глазами и хлорка сахар.
С закрытыми глазами и хлорка сахар.
Ну на шару и уксус сладкий.😁,
Ну на шару и уксус сладкий.😁,
Умников за гланды, а с умом маловато.
кинь ссылку! ашшшш интересно
так и не нашел ту ссылку, но по моторам думал ставить что-то подобное этому
ru.aliexpress.com/item/…/1725309300.html
Это опытный вариант, проходит испытаня и дороботки. Диаметр сопла 42.
Это опытный вариант, проходит испытаня и дороботки. Диаметр сопла 42.
Винты делаю сам. Мотор был автомобильный, а стал морской. Сделал рубашку охлаждения и поменял сломаный вал.
вот мои прикидки
Хорошо, растояние от задней части водозаборника до рабочего кольца многовато.Чем меньше растояние забора воды импеллером тем быстрее импеллер захватит воду и лучше наполнение.
Это мастер-модель для изготовления матрицы навого проэкта.
Хорошая работа, а винты из чего и ка делаете?