BAIT BOAT для рыбалки
А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Понятно, спасибо!
Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В. А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС. Он надежно стабилизирует из большого диапазона от силовой батареи. Тогда потеря сигнала по вине акка маловероятна. Еще меньше возни с зарядками и голова меньше болит. Не надо следить за каждым акком.
А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС.
Дмитрий я так понял Вы из летчиков.
Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В.
Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.
Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники.
Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
Еще дело в том, что самолет нормально не полетит на коллекторном, и приходится ставить дорогие Б/К, и на скоростные лодки, чтобы добиться мощи приходится. А на наши цели такая мощь не нужна, вот и ставят коллекторные. Знаю, может показаться, что я себе противоречу, но на самом деле это не так. Я говорил, что это я себе такие купил, а совет давал про движки от шуруповерта. Тем более с такой то массой судна. Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор. Да и я взял мотор с низкими оборотами, низкой мощностью (относительно других), и не высоким напряжением и еще его понизил. Теперь результат, которого я хотел. А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.
Дмитрий я так понял Вы из летчиков.
Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.
В основном да, из летчиков. И еще везде понемногу.
Сначала я подумал, что от регов человек не доверяет. Или ВЕС сломался. Тоже бывает. Еще может не хватать расчетного тока на все серво и т.д. А сейчас еще предполагаю, что Владимир может вообще не использовать регуляторов. Было где-то в посте управление релюхами. А может просто не знает как обычно делается. В любом случае, когда спрашивают одно, говорить про другое не правильно. Мы заикнулись, если вопросы будут, спросят.
Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
Ну это понятно что из поднебесной к нам попадает не самое хорошее. Так мы и сами виноваты нам же по дешеше нужно. Но Англичане и Немцы на свои пароходы тоже ставят коллекторники. www.deliverancebaitboats.co.uk/photo_camera.php
а совет давал про движки от шуруповерта.
Да я помню.
Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.
Вот Вам есть с чем сравнивать.
В основном да, из летчиков.
Понял. На катера на сколько я знаю ВЕС не ставят. Это нужно для тех кто летает, что бы минимизировать ущерб от встречи с землей. При отказе основного тягового аккумулятора. Может я и не прав но вроде все правильно написал.
Сообщение от Masterdtv
Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
Да почему фантастика! разные моторы, под разные задачи. мне допустим большие обороты не нужны. максимум 5500 оборотов, ток на холостом ходу 0,5Ампера.
крутящиу момент у движка- 400гр/см , пальцами не схватишь. под винтом 38мм с кривым дейтвудом 2,5Ампера.
Было где-то в посте управление релюхами.
Так вроде аргументированно объяснили что нужен регулятор. Хотя может все и изменилось.
Да почему фантастика! разные моторы, под разные задачи. мне допустим большие обороты не нужны. максимум 5500 оборотов, ток на холостом ходу 0,5Ампера.
крутящиу момент у движка- 400гр/см , пальцами не схватишь. под винтом 38мм с кривым дейтвудом 2,5Ампера.
Костя аргументы в студию (желательно в HD качестве)😲😂
Да почему фантастика! разные моторы, под разные задачи. мне допустим большие обороты не нужны. максимум 5500 оборотов, ток на холостом ходу 0,5Ампера.
крутящиу момент у движка- 400гр/см , пальцами не схватишь. под винтом 38мм с кривым дейтвудом 2,5Ампера.
Я думаю правильнее написать не количество оборотов и ампераж, а тяга вашего мотора с вашим винтом и максимальная скорость. А то, что именно вам больше не надо, для нас это ничего не значит. Давайте цифры в студию. Если меня тоже устроит, сделаю как вы…
Но Англичане и Немцы на свои пароходы тоже ставят коллекторники.
Могу сказать, что японцы на тойоту ставят магнитолы, которые не читают мп3. Считают, что качество не соответствует их уровню. По моему глупо. Если потребитель не захочет слушать мп3, он и не будет. А остальным 99% что делать?
А еще эпл не делал айфонов больших размеров, пока рынок не вынудил. А это аж на 6-ой модели.
А военная техника в России? Все работает безотказно, лучше чем у зарубежных аналогов, но люди катаются как на табуретках. Это наверное чтобы не расслаблялись. Светодиоду уже сколько лет, а фары только начали делать, хотя фонарики уже давно. И регистраторы пора в зеркала встраивать, ан нет. Так что правильные вещи не всегда лучше. И если честно, не хочу я думать, почему не ставят нормальные моторы. Наверное потому, что для достижения оптимальных результатов в скорости, придется похерить часть их мощи понижением напруги, а размер мотора нужен большой, чтобы был правильный крутящий момент. И все это автоматически подтягивает дорогие липошки. Я больше скажу, эффективность будет выше, если использовать с коллекторниками редуктор и большой винт, а этого тоже никто не делает. Слишком усложняет изготовление. И с большим винтом тоже сложно. Например у меня следующая проблема. Из за низкой ватерлинии пришлось низко опустить винты, а значит сеточка будет вид портить, и цеплять дно на мелководье. Ну одно к одному и получается то, что имеем. Я например заморочился. Даже верх лодки не простой.
По чучелам чудики долбят, так эту точно замочат, особенно с бодуна.
По чучелам чудики долбят, так эту точно замочат, особенно с бодуна.
что я не понял!??? просьба пояснить СЭР!
Костя аргументы в студию (желательно в HD качестве)
чуть по позже обязательно выложу!
Могу сказать, что японцы на тойоту ставят магнитолы, которые не читают мп3. Считают, что качество не соответствует их уровню.
Ну наверное немного не так. Хотя спорить что качество звука у mp3 отличается от Audio CD я думаю смысла не имеет, и к тому же mp3 считается пиратским форматом.
А остальным 99% что делать?
Поставить MP3 USB адаптер TOYOTA YATOUR 7+5 YT-M06
А еще эпл не делал айфонов больших размеров, пока рынок не вынудил. А это аж на 6-ой модели.
Все подделывали айфон, вот и они решили кого то подделать.😁 Ну это все лирика
А военная техника в России? Все работает безотказно,
Ну да, ну да, безотказно.
Я больше скажу, эффективность будет выше, если использовать с коллекторниками редуктор и большой винт, а этого тоже никто не делает.
Ну редуктор ведет к повышению шума и износа шестеренок. Да и винт большой имеет кучу недостатков, один из которых Вы уже озвучили.
а значит сеточка будет вид портить, и цеплять дно на мелководье.
Так может проще поставить водомет.???
Даже верх лодки не простой.
Я бы сказал даже очень.
для Дмитрия специальное видео о двух коллекторных моторах, остальные в большом (очень большом) ассортименте не принес с гаража:
1 мотор : 5500 оборотов 0,55А. под нагрузкой 2-2,5А( винт 38мм спортивный, дейтвуд 15см длина вал 4мм, в воде на максимальных оборотах)
2мотор : 3500 оборотов 0,26А. под нагрузкой 1А.
К сожалению нет возможности снять видео в ванной с эталонными винтами и дейтвудами набитыми смазкой, а в ведре на валу будут не достоверные показания, т.к. вода вращается в малом объеме, а сопротивление дейтвуда набитым смазкой тоже сбрасывать со счетов нельзя!
www.youtube.com/watch?v=rARirJBTBpI
и второе видео, что коллекторные моторы-хрень, хочу опровергнуть, работал только один мотор (задушен на 30%), еле удерживал одной рукой корабль!
www.youtube.com/watch?v=c6Dd_C2Hooo
В общем приятного просмотра!
В общем приятного просмотра!
Фантастика сбывается. У меня вопросов нет. Спасибо.
Фантастика сбывается. У меня вопросов нет. Спасибо.
всегда пож-та!
Отличный мотор. Просто отличный. Лучше всего подходит к нашей цели. Однако он примерно в 10 раз мощнее того, о котором говорилось вначале. У вас под нагрузкой 2.5А, а там 0.25. И все равно он маслает лучше, чем я ожидал. Ну и если просто посчитать, у вас 12В и 2.5А. Это 30Вт умножить на 2 дает 60Вт силовой установки. А что касается тех, что у меня, цифры такие: Расчетный ток на мотор 5А, напряжение 7.4В и соответственно мощность 37Вт. На два будет 74Вт. Велика ли разница? Давайте предположим, что на полном газе будет в 2 раза больше, и лодка меньше, но я так и хотел, хотя и нет в этом никакой необходимости, а мотор, что рассматривали вначале не даст желаемого результата. И я по прежнему в этом убежден. А вот если будут испытания того мотора, и результат будет лучше, чем я предсказывал, вот тогда я буду не прав. И спасибо за видео. Если честно, оно было намного полезнее чем я думал и я действительно ошибался в коллекторниках. Ну в том смысле, что для полученного результата, моща мотора в два раза меньше, чем я думал.
Вы случайно не про это? www.***************8374/product/101180/
Если да, то светодиод должен сигнализировать о состоянии выхода. Если горит, значит выход под питанием. У вас получается он либо бракованный, либо сгорел. Если мне не изменяет память, у него максимум пол ампера на все выходы. Однако на сайте пишут и такое:
“Из инструкции: только режимы 6 - 9 позволяют включать нагрузку надолго. Режимы 1 - 5 включают нагрузку только на 0,5 сек.”
Если я не правильно вас понял, то уточните вопрос. Желательно с ссылками на устройство.
Привет!У меня Ваша ссылка не открылась, а сам я его в инете найти не смог.Подскажите, как включить режим,при котором на выходе будет постоянное напряжение, а не импульс.
Привет!У меня Ваша ссылка не открылась, а сам я его в инете найти не смог.Подскажите, как включить режим,при котором на выходе будет постоянное напряжение, а не импульс.
На устройстве должен быть переключатель режимов. Например поочереди, или сначала один, потом два и т.д. а переключение происходит свободным каналом. Тумблер туда обратно, загорелся светодиод. Еще раз, второй и тд. Буду дома, фото выложу. С тел. Не получится. А вы пока ищите свое в инете.
Так в том то и беда, что не могу найти его в инете, я его только, что купил в магазине порты ничем не нагружал, смотрел тестером, на разьем доп аккумулятора подключал 3,8 вольта(литий 1 элемент) , продавец сам до конца не понимал, что это, на нем переключателей нет, есть только крутилка с цыфрами 0-9(подстроечное сопротивление судя по всему), повесил я его на канал с кнопкой, сейчас при каждом нажатии кнопки загорается +еще один светодиод порта и на выходе подсвеченного порта проскакивает импульс.
Мужики, никто не пробовал применять электронные приманки типа этой cxem.net/elud/elud9.php вместо ведер с прикормом. Подъехал кораблик в нужное место, сбросил буек с такой лобудой и снасть. Не надо бункера для прикорма мастырить, мощные моторы ставить, конструкция упрощается.
Подъехал кораблик в нужное место, сбросил буек с такой лобудой и снасть.
Ну это уже не рыбалка а добыча. Для меня рыбалка это ожидание поклевки и надежда на трофей.
Не надо бункера для прикорма мастырить, мощные моторы ставить, конструкция упрощается.
Так можно и сеть на пароход натянуть тогда и спиннингов не нужно.😒