BAIT BOAT для рыбалки
Например моторы типа ДПМ и под нагрузкой 5А не возьмут при питании от 12В.
Не вопрос. Вопрос лишь в том что ассортимент 12ти вольтовых совсем не велик в этой линейки. И оборотов всего 6000. Встречал и на 9000 и на 12000 но там уже амперы другие. На холостом ходу 1.9 А под нагрузкой до 40 ( я вот про эти ДПМ-30-Н3-06 и ДПМ-30-Н3-07). Хотя возможно есть и другие.
К повышению шума ведут высокие обороты двигателя. А вот недостатков большого винта да еще и на не большх оборотах гораздо меньше чем у оборотистого но крошечного.
А кто то ставит безколекторник с редуктором??? Но самый большой из них это амперы.
Олег если вспомнить с чего начался разговор. Дмитрий хотел медленно завести и очень быстро вернутся. А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.
я вот про эти ДПМ-30-Н3-06
Использовал этот двигатель, у меня обычный катер с одним мотором, винт 42 мм двухлопастный, регулятор от пробоата на 12 вольт с реверсом, питание сооответственно свинец 12 вольт, версия мотора была H1(у H3 вроде встроенный регулятор), не за одну рыбалку так и не смог аккамулятор разрядить, хотя использовал активно, катер скорость развивал шикарную, ничего не грелось, но мотор за сезон из-за повышенной влажности от воды в трюме ушатался(появился люфт в подшибниках конкретный) и его пришлось заменить на мотор от шуруповерта 550 на 18 вольт, на нем динамика катера улучшилась, но амперы он жрет существенно большие.
Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.
Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?
Т.е. сигнал на серву от приемника, а питание от другого источника?
нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.
1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.
- вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
ндеюсь понятно написал.
Не обязательно питать сервы от приемника. тем более если есть желание развязаться по питанию.
На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.❓
нет! Владимир, почитайте ссылки по аппаратуре и ее подключению. Вам будет понятней .
Мне тоже многое в начале было не понятно, и мне люди добрые объясняли.1.Вариант питание от регуляторов: у Вас есть приемник (который получает команды от Аппы).
в приемнике есть каналы в которые подключаются регуляторы скорости , сервоприводы, и всякая электроника. запитать этот приемник можно от регулятора отдельным проводом (5вольт сила тока от 0,5А до 3А ) по нему же для регулятора приходят команды с приемника. регулятор постоянно под напряжением 12 вольт. с аккумулятора. и все сервоприводы получают питание с регулятора через приемник.
- вариант раздельное питание: приемник запитываете от отдельного аккумулятора напряжением 5вольт (-+1,5В) и сервоприводы питаются с этого аккумулятора через приемник. а регуляторы имеют свое питание от другого акка 12Вольт. (к примеру)
ндеюсь понятно написал.На самолетах, да раздельное питание (постараться спланировать по мягче). а вот на корабле зачем дополнительный аккум., с регуля вполне достаточно можно все запитать.
Это я понял. Думал, что можно есть еще третий вариант: сигнал на серву от приемника, а питание сервы от отдельного источника( допустим для какой-то мощной сервы)
Думал, что можно есть еще третий вариант
зачем изобретать велосипед!
зачем изобретать велосипед!
Дурная голова рукам покоя не дает. А может и наоборот.
медленно завести и очень быстро вернутся.
Такое возможно, если будет почти невесомая скорлупа, буквально лежащая на поверхности когда кораблик без груза. Чтобы осадка получалась 5-10% и была бы возможность выйти на глиссер. Но при загрузке прикормкой погружающаяся процентов на 80% в расчете идти в измещающем режиме. Придется в идеале иметь сразу два комплекта винтов и моторов, снизу мелкие и оборотистые, а посредине корпуса, большие чтобы волокли в измещающем режиме но при пустых бункерах оказывались выше ватерлинии и не мешались… ))
А на маленьких оборотах и на большом винте это трудно.
Поэтому нужен нормального размера винт, не очень большой и главное с более менее средним шагом. Такой чтобы мотор был способен работать с ним в разных режимах, на не больших оборотах при нагруженном бункере, чтобы не тратить энергию на создание волн, но иметь запас по оборотам когда нагрузка не столь велика.
Все равно не стоит расчитывать на значительную разницу в прямой и обратной скоростях с одной и той же ВМГ.
день добрый, посоветуйте эхолот на кораблик,до 6 т,рублей,
день добрый,
добрый, хоть бы показал кораблик! интересно.
посоветуйте эхолот на кораблик,до 6 т,рублей,
Этот эхолот не ставил
rcopen.com/forum/f68/topic386004
здесь вообще подробная инструкция
rcopen.com/forum/f68/topic333181
вот видео (не мое)
я ставил фишфиндер 718 модель. дешево и сердито, не прихотлив в эксплуатации. минус- не показывает структуру дна (плотность грунтов). основная функция эхолота- это глубина, с чем он в полне справляется.
Есть еще модель пиранья, фирма хамменберд, хороший эхолот но там проблемы с дистанцией между датчиком и монитором, больше 100 м работает не корректно. но тут цена уже другая около 11-14т.руб.
Если совсем честно (для меня), то обычного глубиномера в полне достаточно. а порой он и нахфиггг не нужен. удочка и груз- тяни и понимай какой грунт.
фото будет завтра уже заканчиваю корпус , запчасти уже все приехали,
Все равно не стоит расчитывать на значительную разницу в прямой и обратной скоростях с одной и той же ВМГ.
Вот по этому особо заморачиватся над тем, коллекторный мотор или нет смысла нет. В нашем случаи нужен мотор с минимальным потреблением ампер. В разумных приделах конечно.
Мне кажется перебор.
использоваться будет не на полную мощь, 40-60%
использоваться будет не на полную мощь, 40-60%
Доброго времени суток.
Можно ссылочку на движки и реги, регуляторы ревирсионные? И двигатели ват 200-300?
регуляторы ревирсионны
мне как раз такой один регуль нужен для такого мотора
, сбрось пож-та ссылку.
можно ли поставить потенциометр(переменный резистор)
по идее можно все что угодно!
на ХБ6каналов - стоит крутилка (переменное сопротивление на 5 кОм) , только у тебя на тумблер идет два провода и работает он так- включил или выключил.
сопротивление будет давать плавность . можешь разобрать аппу и отпаять два провода которые идут к тумблеру. и припаять переменное сопротивление один провод на центральную лапу а другой на любую крайнюю.
и пребудет тебе счастье в виде крутилки своими руками😒
и пребудет тебе счастье в виде крутилки своими руками
Спасибо!Сейчас сниму тумблер и завтра пойду искать сопротивление.
завтра пойду искать сопротивление.
сначала найди, а потом снимай. у нас в городе 5,10,20 кОм -дефицит
сначала найди, а потом снимай
просто хочу взять с собой как образец для размеров