BAIT BOAT для рыбалки
может быть стоит помпа на подобие такой…olx.ua/…/vodyanoy-kompressor-pompa-nasos-12v-2000…. ru.aliexpress.com/item/…/1431594679.html
Очень хочется посмотреть как эта лодка плавает. Если будет возможность, снимите видео и покажите нам.
Очень хочется посмотреть как эта лодка плавает. Если будет возможность, снимите видео и покажите нам.
www.youtube.com/watch?v=ASp3TIs7TaI
elnar777 а какие там регуляторы стоят?? фото можно
может быть стоит помпа на подобие такойlvov.lv.olx.ua/obyavlenie/vod...s-ID8wZo9.html. ru.aliexpress.com/item/Free-S...431594679.html
У первого где-то получается 0,5 литра в секунду прогоняет, может и подойдет, второй точно нет. Думаю лопасти крыльчатки должны быть как у турбинки, чтобы разгонял поток. Надо гидродинамику почитать, подзабылось кое-чего.
www.youtube.com/watch?v=ASp3TIs7TaI
elnar777 а какие там регуляторы стоят?? фото можно
А что это такое? Я плохо разбираюсь в радиомодулирование.
Обезательно запишу видео как только добирусь до водоема.
Кстати, я же не показывал оптику) Начнем с задней. Вот такие три светодиода светят так:
На лодке будет около 18 шт. Думаю сквозь туман пробьет.
А вот передняя оптика)
Эти точно в тумане не заблудятся) И их будет два…
Ну как вам?
Эти точно в тумане не заблудятся) И их будет два…
Ну как вам?
Ахринеть!!!. 18 штук и красных!!! А зачем столько??? А передняя супер!!!
Ахринеть!!!. 18 штук и красных!!! А зачем столько??? А передняя супер!!!
Ну в основном для оформления фар. Слева и справа. Ну и для хорошего света в тумане. Просто ночью можно приглушить.
А, рыба точно не удерет от такой иллюминации?! 😃
Не, не удерет. Вся оптика направленная, и светит чуть вверх, чтобы на берегу не приседать. А рыбка больше винтов боится.
А,нам и надо не спеша -тихим-тихим сапом,чтоб даже винтами не испугать рыбов.
всех с Наступающим,встала проблема не могу найти кардан: вал мотора 5мм-вал дейдвуда 5мм,за информацию спасибо,