BAIT BOAT для рыбалки
подскажите такие два подойдуд banned link
Вот о чем нужно мечтать, вот тут немного читаем habrahabr.ru/blogs/hardware/116532/
подскажите такие два подойдуд banned link
Дешевле на 30% такие Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack, зачем запредельные токи на катере для рыбалки.
а если использовать такие? banned link и вес есть и емкость цена вроде ни чего , искорость зарядки… ???
а если использовать такие? banned link и вес есть и емкость цена вроде ни чего , искорость зарядки… ???
Тоже нормально, но полная зарядка будет длиться немного более часа.
Понял!!! Огромное спасибо Mastar и Probelzaelo
Поэтому при увеличении напряжения в два раза, потребляемая нагрузка увеличится в четыре.
Позвольте, а это как так? Вы хотите сказать, что мотор мощностью в 1000 Вт при напряжении в 24 В будет потреблять тока в четыре раза больше, чем при напряжении в 12 В? Это открытие тянет на Нобелевскую…
Или я что-то не так понял?
из закона Ома следует вторая формула P=I*U
Георг Ом сформулировал Закон электрической мощности. Но этот закон не является следствием закона Ома.
Смотрите, из закона Ома следует вторая формула P=I*U и если вместо тока подставить I=U/R, то получится квадрат напряжения питания деленный на сопротивление нагрузки. Поэтому при увеличении напряжения в два раза, потребляемая нагрузка увеличится в четыре. Это справедливо для постоянного сопротивления или заклиненного двигателя. Если рассматривать движитель в целом, то все еще хуже становится.
Становится не то чтобы хуже, но закон ома для участка цепи не описывает всей картины. Закон ома для полной цепи будет более верным, потому что учитывает суммарное напряжение в цепи от всех источников ЭДС и суммы всех сопротивлений. При вращении якоря двигателя мы получаем второй источник напряжения - противоЭДС который нам тщательно портит все карты и сильно усложняет расчеты…
Вот тут кое что расписано…
Позвольте, а это как так? Вы хотите сказать, что мотор мощностью в 1000 Вт при напряжении в 24 В будет потреблять тока в четыре раза больше, чем при напряжении в 12 В? Это открытие тянет на Нобелевскую…
Или я что-то не так понял?
Vorobey, а для Вас это открытие? Похоже на новогоднюю шутку 😃 Только я не про ток, а мощность написал!
Становится не то чтобы хуже, но закон ома для участка цепи не описывает всей картины. Закон ома для полной цепи будет более верным, потому что учитывает суммарное напряжение в цепи от всех источников ЭДС и суммы всех сопротивлений. При вращении якоря двигателя мы получаем второй источник напряжения - противоЭДС который нам тщательно портит все карты и сильно усложняет расчеты…
Я про движитель сказал, а там и до кавитации рукой подать.
Vorobey, а для Вас это открытие?
Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности.
Почему пугает квадратичная зависимость? А ведь со скоростью вообще кубическая…
Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности
ОбоснуЙте, желательно на сопротивлении.
Например возьмем 10 Ом с напряжением 10 вольт и напряжением 20 вольт. Какой ток будет в первом и во втором случае? Потом подставьте в свою формулу и получите мощность для первого и второго случая.
С нетерпением жду ответа.
При 10 вольтах на нагрузке 10 Ом будет проходить ток равный 1 Амперу, получаем нагрузку в 10 Ватт.
При 20 вольтах на нагрузке 10 Ом будет проходить ток равный 2 Амперам, получаем нагрузку в 40 Ватт.
Где ошибка?
О! Если кто то разберется вот с этим www.bestreferat.ru/referat-218645.html то вопросов про двигатели у него уже не будет возникать ))
Впрочем с нагрузкой разобратьсо будет нужно …
Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности.
Тут как не крутись, формула правильна.
Если мы рассуждаем об электрической мощности потребляемой от источника напряжением=U, при токе в нагрузке=I.
В “прикидках” которые были выше, была одна принципиальная ошибка. Двигатель рассматривали как активную нагрузку - сопротивление. Почти забывая о реактивной составляющей полного сопротивления обмотки. Считая что у двигателя не изменяется сопротивление ошибаемся сильно. Считая что у него еще и постоянная мощность ошибаемся еще сильнее.
Но заявляемая мощность у него - номинальная, которая заявлена как потребляемая эл. мощность при которой с учетом КПД снимается номинальная же и полезная мех.мощность на валу. Происходит это при работе с приложенным номинальным же и напряжением …
Для этого случая считая нагрузку соответствующей, однозначно будет значение и тока и оборотов … для этих случаев есть паспортные кривые показявающие эффективность двигателя в зависимости от выбранной рабочей точки.
Впрочем с нагрузкой разобратьсо будет нужно …
Можно и от обратного пойти. Только чувствуешь себя как на уроке в школе. 😃)))))))
Есть нагрузка на 20 вольтах питания, которая равняется 400 Ватт. Получается, что ток через нагрузку равен 20 Ампер, а сопротивление нагрузки равно 1 Ом.
При понижении питания до 10 вольт на нагрузке 1 Ом получится ток равный 10 Ампер, а нагрузка станет всего 100 Ватт.
Например возьмем 10 Ом с напряжением 10 вольт и напряжением 20 вольт. Какой ток будет в первом и во втором случае? Потом подставьте в свою формулу и получите мощность для первого и второго случая. С нетерпением жду ответа.
Тут я вас понял! 10 Вт и 40 Вт.
потребляемая нагрузка увеличится в четыре
Вы имели ввиду под словом нагрузка - мощность.
Но в наших случаях мы не можем до бесконечности увеличивать силу тока, увеличивая напряжение и получая больше мощности. Ток надо удерживать в каких-то пределах. А это возможно за счет изменения движетелей. И если мне надо плучить определенное кол-во мощности, то я подбирая движетели и напряжение, уложусь в нужные мне параметры тока.
Естественно тут нет реактивной составляющей, но она не улучшит положение потребления энергии.
Применительно к нашим катерам, можно просто измерить ток потребления при швартовых и многие будут в шоке.
Попробуйте 😃
Где ошибка?
Ошибка в том, что у электродвигателя не будет сопротивление в 10 ом при разной частоте вращения вала.
Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка, которая станет такой, что не изменятся обороты вращения вала(в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)…
В этом случае электрические параметры мотора практически не изменятся, если не считать увеличение сопротивления обмоток от нагрева бОльшим током… который именно удвоится при удвоении напряжения, и потребляемая мощность при этом увеличится как раз в четверо…
Не меняя ничего, я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше. Проверял на швартовых.
Но в наших случаях мы не можем до бесконечности увеличивать силу тока, увеличивая напряжение и получая больше мощности. Ток надо удерживать в каких-то пределах. А это возможно за счет изменения движетелей. И если мне надо плучить определенное кол-во мощности, то я подбирая движетели и напряжение, уложусь в нужные мне параметры тока
А если не менять ничего кроме напряжения?
Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка
в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)…
Ну наконец-то! А то я никак не мог словами это сформулировать.
А ведь я чувствовал, что где-то подвох.
Не меняя ничего, я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше. Проверял на швартовых
Vorobey, а тут как считаете я все верно написал?
я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше.
В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам… если увеличить напругу еще в 2 раза, то ток вырастет уже не в 5 раз, а где нибудь в 7 или даже больше… кстати вариант пройтись по нескольким точкам 1,2,3,4,5,6S с замерами токов и желательно оборотов вала. вот и был бы толк…
Кстати если взять винтики полегче/потяжелее, то вся зависимость немного сдвинется но форма зависимости останется…
Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка, которая станет такой, что не изменятся обороты вращения вала(в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)…
Вот - вот, при увеличении напряжения питания в два раза, двигатель постарается увеличить обороты соответственно в 2 раза, но не сможет это сделать в воде и нагрузка на двигатель увеличится в … Дальше продолжать?
В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам… если увеличить напругу еще в 2 раза, то ток вырастет уже не в 5 раз, а где нибудь в 7 или даже больше… кстати вариант пройтись по нескольким точкам 1,2,3,4,5,6S с замерами токов и желательно оборотов вала. вот и был бы толк…
Я кстати раньше и хотел сказать при выборе винтов, а почему не дать им нагрузочные характеристики от оборотов в воде, тогда минимизируем вопросы на форуме о скорости и подборе витов.
Ведь можно реально измерить потребляемую мощность винтом на разных оборотах, которая не будет больше, чем на швартовых.
В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам…
Вот она истина!
Короче, если на одной 6V 10AH батарее катер на полном ходу продержится 1 час, то при двух таких же батареях, включенных последовательно не продержится и пол часа, правда и скорость увеличится, жаль, что не в двараза.
Mastar, я вас тут не правильно понял. Для меня такие экспиременты подразумевают или подбор напряжения для получения максимального КПД мотора или подбор винтов для получения максимального КПД мотора.
А не просто запихнуть в модель еще одну батарейку и смотреть, что из этого получится.