BAIT BOAT для рыбалки
Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется… кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
Простите а Вы щас с кем разговариваете???😵😵
МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
А хде смайлик?
При 100 А аккумулятор испарится 😃
А хде смайлик?
ИЗВИНИТЕ:)
При 100 А аккумулятор испарится
Да пусть испаряется, новый купим.
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.😃
Да пусть испаряется, новый купим.
😁😁😁😃
Господа! и всетаки… может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал… т.е. включил-выключил…
Сообщение от V_Alex
Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
Ага вот так вот, понял.
Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.
а у меня базар с радиодеталями за 160 км от дома! был маленький магазинчик - так счас там только батарейки продают. 😢😢😢
может есть у кого какие идеи,
какие могут быть идеи без понимания того как устроена у тебя палуба, и сам корпус собственно. выложи фото
Господа! и всетаки… может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал… т.е. включил-выключил…
Да простите заболтались. А как Вы планировали его организовать.
Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.😃
Вы меня не можете обидеть ни при каких обстоятельствах 😃
Теперь немного о том, что у меня есть на руках, а чего нет. Я в свой жизни спроектировал и изготовил столько электронных приборов, что Вам и не снилось. Насчёт “поверхностных” могу сказать следующее - у меня более 50 авторских и патентов. Первый был в 1972 году, а последний в 2001. Не хотел этого говорить, но… Мне не надо ничего советовать - я сам вообще-то знаю, что и как мне делать. У меня была фирма, которая выпускала электронные приборы на лазерных технологиях по моим патентам. Сейчас я устроил себе пенсию и отошёл от дел. На будущее, если Вы не знаете с кем имеете дело, то лучше вообще воздержаться от советов. Простите, какое у Вас образование и если есть, то в какой области чтобы кому-то что-то советовать? Думаю, что к этому вопросу мы больше не будем возвращаться. Советую Вам научиться писать слово ватТ, а то, простите, режет глаз.
Откуда Вы берёте такие рабочие токи - 15-20 А? Ваш двигатель при этом должен развивать 12х20 = 240 ватт! А два таких двигателя вообще почти пол киловатта! Кораблик не развалится? Аккумулятор так точно отдаст концы после первого же заплыва 😃
У меня уже есть рабочая схема управления двигателями. Очень простая и эффективная. Я отказался от всякого реверса, потому как под мои задачи он просто не нужен. Единственное что я возможно сделаю, так это малую скорость, но это вообще не проблема. Суть моей силовой схемы заключается в следующем - взял готовый, ибо нет смысла городить самому стандартную вещь, импульсный блок питания с регулируемыми выходным напряжением от 4 до 30 вольт и с ограничением тока от 0,5 до 12 А. Между минусом и двигателем стоит полевой на 15-20 А. Это на каждый двигатель. Регулятором напряжения выравниваю технологический разброс оборотов двигателей уже на винте. Им же потом буду подбирать наименее затратный по расходу энергии режим работы винтов в зависимости от пройденного расстояния при скорости 1,5-2,0 м/сек. Далее, я настраиваю срабатывание по току на 3 А. Рабочий ток двигателя при наибольшем КПД составляет 1,9 А. Ограничение тока позволяет при старте плавно набирать обороты, т.к. регулятор уменьшает выходное напряжение так, чтобы ток никогда не превышал установленный порог. Смоделировал всё на реальных нагрузках. Всё работает как и должно. Для того чтобы использовать эту схему для ШИМ-модуляции достаточно немного доработать схему. Ставится параллельно резистору регулировки напряжения в регуляторе оптронная пара с фотосопротивлением соответствующего номинала. Напряжение на светодиод подаётся через небольшой интегратор, который преобразует ШИМ-сигнал в аналоговый. Таким образом выходное напряжение на регуляторе будет регулироваться на двигателе. Ключ в цепи двигателя просто подключает его к источнику. Параллельно двигателю ставится цепочка из двух последовательно соединённых конденсаторов средняя точка которых соединена с корпусом двигателя, а он в свою очередь имеет электрический контакт с забортной водой. Третий конденсатор ставится параллельно двигателю вместе с диодом, который гасит отрицательные выбросы напряжения. Кстати, забортная земля существенно увеличивает радиус действия приёмно-передатчика в самой лодке. Я такое давно сделал на своём Jabo. При мощности передатчика в 30 mW был уверенный приём на 300-400 метров. Аккумулятор у меня будет 5 банок по 3,2 V. Каждая на 20Ah. Суммарное напряжение 16-12V. Напряжение на двигателях всегда будет 12 V при любом разряде. Именно поэтому я и взял 5 банок. Получилась очень простая и эффективная схема питания двигателей с гарантированной стабильной мощностью на валу.
Oluch
отредактируйте пож-та сообщение , оно повторяется 2 раза
спасибо
а корпус какой будет?
можно описать? и жел-но размеры
корпус скорее всего: тримаран, примерные размеры: длина - 50-55, ширина -30-35.
Простите, какое у Вас образование и если есть,
Если ПТУ (проф.тех.уч.) то, что застрелиться?
Oluch
отредактируйте пож-та сообщение , оно повторяется 2 раза
Ой, а чего оно так выкобянивается?
Если ПТУ (проф.тех.уч.) то, что застрелиться?
Ну зачем так радикально? 😃
Просто надо отдавать себе отчёт в уровне своей некомпетентности по тем или иным вопроса. Я например, никогда не буду спорить с гуманитариями, поскольку я технарь. У меня моСХ по другому устроен 😃
Ой, а чего оно так выкобянивается?
наверное пару раз кнопку нажали! 😃
корпус скорее всего: тримаран, примерные размеры: длина - 50-55, ширина -30-35.
в общем на фото, заводской китайский тримаран удалены только электромагниты, поставлены сервоприводы на сброс. (стадия модернизации еще не закончена)
надеюсь понравится. очень надежная система (просто и быстро)
меня более 50 авторских и патентов.
Я честно говоря в шоке от того какие люди на этом форуме пишут.Пора форум переименовывать в научный труд по изготовлению кораблика для рыбалки.
какие могут быть идеи без понимания того как устроена у тебя палуба, и сам корпус собственно. выложи фото
собтвено вот[/QUOTE]
Ну сделайте кузов, опрокидывающийся назад или вбок. Примеров в сети много. Недавно промелькнул кузов, который съезжает назад. Простенько и со вкусом. От листайте форум на примерно 20 страниц тому.
Простите, какое у Вас образование и если есть, то в какой области чтобы кому-то что-то советовать?
Ну зачем так грубо. На форуме есть много образованных людей и все с руками и головой но не кто не дует губы и не хвастается своим умением делать что то лучше чем другие. У меня товарищ жмет от груди 200 кг, а я этого не умею.
Просто надо отдавать себе отчёт в уровне своей некомпетентности по тем или иным вопроса
так просто определить компетентность в том или ином вопросе…, не думаю.
просто вы сами себе противоречите в некоторых моментах.
уходите от ответа, бывает, главное чтобы проходило.
Получилась очень простая и эффективная схема питания двигателей с гарантированной стабильной мощностью на валу.
Для Вас возможно а вот я нехрена не понял, и вроде не тупой.