BAIT BOAT для рыбалки
Блин… я думал тут рыбаки собрались
Блин… да понятно что кузов… не знаю как реализовать механизм желательно с возвратом кузова в исходное положение. при условии что у меня имеется один не реверсивный канал, который дает 12в вкл/выкл
Вам вполне подойдет соленоид центрального замка.f-a.d-cd.net/6f6538u/960.jpg
Костя действительно а чего ты умничаешь??? ту по ходу все советы не компетентны и тупые.
так я ПТУшник комплимент получил от Профффесора, что не совсем понимаю о том что пишу!
значит НЕ совсем ТУПОЙ (УРА)!
можно теперь чуток и по умничать!
Это хде я такое говорил?
так вот
quote=Oluch;5508463]У меня моСХ по другому устроен[/quote
А как можно понять ваше изречении о том что у Вас мозг устроен по другому. Ну вот я и предположил что полушарий больше чем два.
Блин… я думал тут рыбаки собрались
да, рыбаки!
моСХ
Андрей!
МОСХ - это не мозГ.
так я ПТУшник комплимент получил от Профффесора, что не совсем понимаю о том что пишу!
значит НЕ совсем ТУПОЙ (УРА)!
можно теперь чуток и по умничать!
Константин, простите, но если Вы пишите, что при уменьшении напряжения ток увеличивается, то это что? При чём не я один Вам об этом говорил…
Я никому ничего не навязываю, а высказываю лишь свою т.з.
Ну Вы меня извините но читается так как будто (ВЫ все дебилы а я один д’артаньян). Я понимаю что нотки управленца компанией у Вас присутствуют, но извините мы не Ваши подчиненные. На форуме все равны и если Вы пришли помочь так помогайте, нужна конкретика. Сделали показали наглядно как нужно а не на бумаге и громкими словами и формулами.
Сергей Заречнов
сложно что то придумать, т.к эти моменты предусматриваются за ранее.
у тебя аккумулятор 12В 7,5А - вес его составляет 2,4кг. перевернуть будет тяжело.
можно придумать платформу которая будет заряжена на пружине. только возврат в рабочее положение будешь осуществлять на берегу.
Блин… я думал тут рыбаки собрались
Я честно уже и не знаю. Без докторской степени тут делать нечего. Побегу получать.
А как можно понять ваше изречении о том что у Вас мозг устроен по другому. Ну вот я и предположил что полушарий больше чем два.
У гуманитариев доминирует другое полушарие нежели у технарей 😃
Вы слышали что-нибудь о продольных и поперечных связях полушарий мозга. Если будет интересно, то можете сами найти в сети и прочесть. Прочтите что такое тест Вада 😃
Сергей Заречнов
сложно что то придумать, т.к эти моменты предусматриваются за ранее.
у тебя аккумулятор 12В 7,5А - вес его составляет 2,4кг. перевернуть будет тяжело.
можно придумать платформу которая будет заряжена на пружине. только возврат в рабочее положение будешь осуществлять на берегу.
тоже посещают такие мысли… спасибо! еще рассматривал вариант по типу транпортерной ленты
что при уменьшении напряжения ток увеличивается, то это что
я тогда написал не то что хотел.
а вам думаю будет очень интересно просмотреть график в реал. времени, как изменяется ток при не догрузе и перегрузе .
но такие графики для каждого мотора свои. т.к. разрабатывались движки под разные задачи. т.к. кпд данных маленьких движко совсем не большой.
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/product/elsim.html?R…
Блин… я думал тут рыбаки собрались
Рыбаки. А ты куда с кораблем то собрался на Ириклу?
еще рассматривал вариант по типу транпортерной ленты
не стоит, будет забиваться и слезать
У гуманитариев доминирует другое полушарие нежели у технарей 😃
Вы слышали что-нибудь о продольных и поперечных связях полушарий мозга. Если будет интересно, то можете сами найти в сети и прочесть. Прочтите что такое тест Вада 😃
народ… вот вас понесло!!! а потом предлагаете отматать 20 страниц назад
Вы слышали что-нибудь о продольных и поперечных связях полушарий мозга
Нет, у меня образование не позволяет. Только что вернулся, докторскую защитил. Теперь я доктор околовсяческих наук.😊
а потом предлагаете отматать 20 страниц назад
Зато не скучно есть что листать.
не знаю как реализовать механизм желательно с возвратом кузова в исходное положение. при условии что у меня имеется один не реверсивный канал, который дает 12в вкл/выкл
Если ось вкруг которой будет опрокидываться кузом будет близко от центра тяжести, но не нужно болших усилий чтобы перевернуть и вернуть обратно. одного канала для откывания-закрывания вполне хватит, можно даже парой кузовов управлять.
Рыбаки. А ты куда с кораблем то собрался на Ириклу?
не стоит, будет забиваться и слезать
Для начала платные карпятники… хотя испытывать буду на Ирикле… т.к. первые выезды туда на запрет))) Очень удивил! Земляк?)))
Ну Вы меня извините но читается так как будто (ВЫ все дебилы а я один д’артаньян). Я понимаю что нотки управленца компанией у Вас присутствуют, но извините мы не Ваши подчиненные. На форуме все равны и если Вы пришли помочь так помогайте, нужна конкретика. Сделали показали наглядно как нужно а не на бумаге и громкими словами и формулами.
Ну покажу я Вам на фото двигатель, амперметр-вольтметр с какими-то цифрами и какую-то плату. Вы поймёте как это работает? А может всё-таки лучше на схему посмотреть и послушать как оно работает?
Смотрите, вначале идёт проектирование, т.е. изготовление технической документации и расчёты, а потом уже изготовление по чертежам и схемам, но никак не наоборот. Сейчас я уже практически всё спроектировал, заказал комплектующие. По мере их поступления проверяю свои решения. Когда всё будет на месте, то только тогда я возьмусь за изготовление, если не обнаружу не стыковки. Сейчас разбираюсь с GPS и автопилотом. Многое надо переварить и узнать. Принципиально не хочу терять время на всякие аппы - буду делать сразу на планшетнике с радио модемом по USB, а пока буду использовать систему управления от Jabo. Там небольшой набор команд, но я придумал как их расширить обычной логикой.
Если ось вкруг которой будет опрокидываться кузом будет близко от центра тяжести, но не нужно болших усилий чтобы перевернуть и вернуть обратно. одного канала для откывания-закрывания вполне хватит, можно даже парой кузовов управлять.
Если не трудно, можно схематично хотябы на бумаге накидать
тоже посещают такие мысли… спасибо! еще рассматривал вариант по типу транпортерной ленты
А как Вам такое решение вопроса.carpboat.ua/hopper/
И не надо нечего поднимать или опрокидывать.
я тогда написал не то что хотел.
а вам думаю будет очень интересно просмотреть график в реал. времени, как изменяется ток при не догрузе и перегрузе .
но такие графики для каждого мотора свои. т.к. разрабатывались движки под разные задачи. т.к. кпд данных маленьких движко совсем не большой.
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/product/elsim.html?R…
Я про этот ресурс уже давно здесь говорил… Опять же - характеристики у всех моторов однотипные, различаются только параметры, а это не суть. Кривые КПД от момента однотипные.