BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Carpfish:

Так вот

Не, я имел в виду сам механизм, он на пружине но не сражу выстреливает а срабатывает постепенно с равномерной скоростью, может у мебильщиков…не помню(

Carpfish
Новичоок:

может у мебильщиков…не помню(

А может пружина не очень сильная и от веса срабатывает медленно.

Новичоок
Carpfish:

А может пружина не очень сильная и от веса срабатывает медленно.

может ,что то типа этого
ru.wikipedia.org/wiki/Газовая_пружина
Но, я наверно заморочился, все таки вариант с наклонной плоскостью и электромагнитным замком будет в самый раз)

woses
Новичоок:

походу мой вариант всетаки наклонная плоскость…

Новичоок:

Класный катер получился. По сбросу, мне кажется идея с кузовом для Вас наилучший вариант, только пружину нужно с замедлением (с амортизатором), чтобы сразу не выстреливала. Я что то подобное видел только не помню где.
А на какой вес прикормки со снастью рассчитываете?
И можно ссылочку на насос который вы использовали.
Заранее благодарен.

autolong.ru/products.php?pid=3964 вот пожалуйста… но я брал в автозапчастях грузоы

Kosta23rus
woses:

походу мой вариант всетаки наклонная плоскость…

не самый хороший вариант, когда волна и кораблик груженный.
другое дело если он пустой.

auto-master

как так - не могу найти сервомашинки на 12В, большинство на 4-6В… искал на hobbyking…

Kosta23rus

а зачем вам сервы на 12вольт.? у вас аппа с приемником, так там в приемник обычные сервы подключаются

Carpfish
auto-master:

как так - не могу найти сервомашинки на 12В

Брать стандартную на 4-6 вольт.

auto-master
Kosta23rus:

а зачем вам сервы на 12вольт.? у вас аппа с приемником, так там в приемник обычные сервы подключаются

акум на 12В, разве на сервы не от акума напряжение идет?

Carpfish
auto-master:

акум на 12В, разве на сервы не от акума напряжение идет?

С акума на реги с регов на приемник а приемник уже управляет и регами и сервами. У регуляторов есть стабилизатор питания (ВЕС) как правило на 5 вольт и до 2-3 ампер.

auto-master
Carpfish:

С акума на реги с регов на приемник а приемник уже управляет и регами и сервами. У регуляторов есть стабилизатор питания (ВЕС) как правило на 5 вольт и до 2-3 ампер.

то есть при акуме на 12В смело брать сервы на 6в? А регулятор (коллекторный) по напряжению подбирается как-то?

Carpfish
auto-master:

то есть при акуме на 12В смело брать сервы на 6в? А регулятор (коллекторный) по напряжению подбирается как-то?

Я пользуюсь вот такими www.magnits.com.ua/product_265.html
Реги для коллекторника, если мотор коллекторный. По напряжению реги берутся те которые соответствуют питанию борта. Если у Вас 12 вольт то и реги нужно брать на 12 вольт как минимум а лучше с запасом 14-16 вольт.

auto-master

посоветуйте коллекторный двигатель 25-40Вт с оборотами до 5000-7000 (12в)…

это просто мистика какая-то. Ни на Хоббикинге, ни на Али не могу найти ничего подходящего… Может не правильно ищу… Скоро ноутбук разобью

MaikG3
auto-master:

не могу найти ничего подходящего…

в погуглите RCK400147… их как грязи.

auto-master
MaikG3:

в погуглите RCK400147… их как грязи.

9 Ватт всего …

вот:

Режим максимальной эффективности
Обороты: 4820 об/мин
Ток:: 1,4 А
Крутящий момент: 185.3 г-см
Мощность: 9,2 Вт
к.п.д. 55.7%

MaikG3
auto-master:

9 Ватт всего …

Это я читал))) мощность мотора определяется нагрузкой,а вот в зависимости от нее его КПД будет разным, и определяется графиком … без нагрузки потребляемая мощность 12х0.25= 3Вт. если его жутко перегрузить (остановить) то потребляемая мощность будет уже 12х7.5= 90Вт.
А нагрузкой Вы можете регулировать мощность. Так что в требуемые рамки он вполне укладывается))) Вам же нужна мощность не сама по себе? А для какого то применения… и “диапазон напряжений” тоже указан не зря, от него напрямую зависят обороты… Вредно для КПД как недогружать так и перегружать мотор, но есть некий диапазон нагрузок который вполне приемлем для пользования. Ну будет КПД “чуть не оптимальным” - вместо 55% будет 50% и что? ))) А вот с винтами (нагрузкой) придется поэкспериментировать…

Щас подтянутся гуру и раскритикуют))) но я б подбирал винты к этому мотору добиваясь потребления не более 2.5-3А, добиваясь небольшой перегрузки, при большем токе характеристика КПД резко уходит вниз

Новичоок
auto-master:

посоветуйте коллекторный двигатель 25-40Вт с оборотами до 5000-7000 (12в)…

это просто мистика какая-то. Ни на Хоббикинге, ни на Али не могу найти ничего подходящего… Может не правильно ищу… Скоро ноутбук разобью

Не торопитесь с покупкой. гляньте в эту сторону autolong.ru/products.php?pid=3964 в Украине есть, завтра, если получится, выскачу на Лоск гляну там, хочу в руках подержать)

woses
auto-master:

акум на 12В, разве на сервы не от акума напряжение идет?

Один момент. У меня на катере два питания… приемник и сервы питаются от 5 В. Т.к. АПа 2х канальная одна серва идет на рулевое управление. 2я нажимает на микрики, а они в свою очередь управляют релюшками одна из которых дает 12В на насос, а вторая 12В на сброс

Rainmire
Carpfish:

Вот видио Есть два варианта таких насосов. На одних пишут для дизеля на других для жидкости но не уточняют для какой. Могу предположить что для воды.

Очень любопытные насосы. Смущает то, что он с мокрым ротором, а такие насосы вообще-то рекомендуют располагать определённым образом в пространстве, хотя если это скажется только на ресурсе, то тогда при его цене не принципиально.
Хуже то, что такие насосы требовательны к чистоте перекачиваемой жидкости. Вопрос к тем, кто уже подержал подобные в руках: на всасывающей стороне стоит уже фильтр и разборный ли он(не только фильтр но и сам насос)?
То, что сетка стоит на всех уже прочитал, а вот насколько она мелкая?