BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Rainmire:

Так вроде уже помирились

Рад, просто видимо этот момент я того, упустил.

Rainmire:

А ещё пластинчатые насосы очень легко ремонтируются.

В отличии от легко ремонтирующегося пластинчатого насоса, гребной винт при том же периоде эксплуатации даже не ломается. А уж по энергоэффективности эти два движетеля даже сравнивать не приходится

Carpfish
Kosta23rus:

можно взять мотор 775 до 5000 об/мин с хорошим крутящим моментом.,

При 5000х напор будет очень хороший. Литров 60-65 в минуту а это почти четыре тонны воды в час а если два…

Probelzaelo:

А уж по энергоэффективности эти два движетеля даже сравнивать не приходится

Возможно Вы и правы но винт подвержен механистическому повреждению. У нас на рыбалке есть враг, мель, камни, водоросли и остатки лески или шнуров. Тут в другом вопрос как прикрепить к такому насосу двигатель.

Rainmire
Kosta23rus:

можно взять мотор 775 до 5000 об/мин с хорошим крутящим моментом., но наверное ему будет тяжело без редуктора крутить крыльчатку нососа

Думаю что нет, погружной насос Сергея потребляет около 50 Вт при той же примерно производительности

woses
Rainmire:

Не напрасен это точно, присоединяюсь 😃
Однако он не закончен. Мне конечно просто интересно потребление тока, но и тебе было бы полезно. Пока не добрался до открытой воды можно было бы провести эксперимент со снижением диаметра выпускной трубы. Скорость струи должна увеличиться а потребление тока уменьшиться.
Всасывающий отвод у тебя с моей точки зрения расположен оптимально для твоего монокорпуса,

поэксперементирую конечно. о результатах доложу))) только вот мне кажется при уменьшении диаметра ток подрастет… ну да ладно вечером буду выводить оптимальное соотношение империческим путем;)

Kosta23rus
Carpfish:

При 5000х напор будет очень хороший. Литров 60-65 в минуту а это почти четыре тонны воды в час а если два…

готов провести испытания, движки разные есть в том числе и 5000 об. только насоса нет!

Rainmire
Probelzaelo:

В отличии от легко ремонтирующегося пластинчатого насоса, гребной винт при том же периоде эксплуатации даже не ломается. А уж по энергоэффективности эти два движетеля даже сравнивать не приходится

Под винт, чтобы это действительно можно было рассматривать как винт надо менять корпуса для обеспечения условий его работы, а под наши корпуса именно насос подходит как нельзя более кстати.

Kosta23rus
Carpfish:

Тут в другом вопрос как прикрепить к такому насосу двигатель.

кардан и рама для насоса.
нужно будет повозиться

Начиналась стройка кораблей в самом начале: хоть как нибудь, лишь бы плавал!
а сейчас уже до центробежных насосов дошли…😁

Rainmire
woses:

поэксперементирую конечно. о результатах доложу))) только вот мне кажется при уменьшении диаметра ток подрастет… ну да ладно вечером буду выводить оптимальное соотношение империческим путем;)

Гарантирую, что ток уменьшится. Вообще то для насосов холостой ход это закрытая задвижка на выходе.
Кстати должна возрасти и скорость струи на выходе.

Rainmire
Carpfish:

При 5000х напор будет очень хороший. Литров 60-65 в минуту а это почти четыре тонны воды в час а если два…

Не нужна нам такая производительность! Если бы насос Сергея соответствовал заявленным 40 литрам в минуту при напоре в 5м, то он бы развил упор около 9 кг (точно уже не помню), но к счастью это как всегда китайские литры и метры 😁

Kosta23rus
Новичоок:

Сообщение от woses
Подскажите Господа!!! Стоит ли для наших целей использовать аппаратуру 40мГц? А то есть вариант приобрести на следующий проект?

вот ссылка air-hobby.ru/…/84-fs-ct6b-24g-6ch-transmitterarece…

достойная по цене аппа. настраивается с компьютера (мне очень нравится)

Rainmire
woses:

😈Мужики! меня прет на идеи!!!

Опоздал, уже подступали к гребным колёсам и не раз, а грозный модератор, который иногда заглядывает в нашу тему даже дошёл до чертежей и предлагал их через личку

Kosta23rus
woses:

Мужики! меня прет на идеи!!!

этот вариант уже рассматривался, так что все новое это хорошо забытое старое 😁

woses

даже не отговаривайте!!! следующий полюбому такой системы будет!!!

Rainmire
woses:

даже не отговаривайте!!! следующий полюбому такой системы будет!!!

В добрый путь 😃 Где то на форуме была ссылка на статью “вторая жизнь гребного колеса”

woses
Rainmire:

В добрый путь 😃 Где то на форуме была ссылка на статью “вторая жизнь гребного колеса”

Спасибо! Но люблю просто из башки что нить делать😁

Rainmire
woses:

Спасибо! Но люблю просто из башки что нить делать😁

А как же опыт предшествующих поколений Меня остановило в колёсах то, что в наших судах существенно разная осадка у загруженного и незагруженного кораблика, т.е. ещё и механизм подъёма и опускания, кроме основного редуктора

puss5
Rainmire:

А ещё пластинчатые насосы очень легко ремонтируются.

была тщетная попытка, лет пятнадцать назад, отремонтировать воздушный насос,не додавал давление воздуха,но водяной думаю будет без проблем

Rainmire
puss5:

была тщетная попытка, лет пятнадцать назад, отремонтировать воздушный насос,не додавал давление воздуха,но водяной думаю будет без проблем

Сергей, а Вы скорость определяете с берега по прохождению контрольных точек, или у Вас есть GPS на борту?

puss5
woses:

Мужики! меня прет на идеи!!!

проблема гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным
Низкий КПД — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
Бо́льший вес и инерция
Больша́я зависимость от осадки судна
Применение гребных колес требовало размещения мотора выше ватерлинии поднимая центр тяжести
Кормовые колёса менее эффективны гидродинамически, увеличивая сопротивление корпуса
но гребные колёса обеспечивают бо́льшую силу тяги с места
но кпд и инерция колеса и плохая управляемость главные причины почему они сейчас не используются

Rainmire:

Сергей, а Вы скорость определяете с берега по прохождению контрольных точек, или у Вас есть GPS на борту?

имеется ввиду в скоростных лодках? а то не понял вопроса связанного с насосом
еcли в лодках GPS ,его видно на одной из моих фото, синий дисплей поменьше,можно использовать айфон им тоже иногда пользуюсь, но он потяжелее измерителя

Kosta23rus:

готов провести испытания, движки разные есть в том числе и 5000 об. только насоса нет!

кстати для измерения параметров энергопотребления есть отличный анализатор, и сравнительно не дорогой, можно измерить ток до 130А, потребление в Ваттах,расход емкости из батарей в мач,время работы и максимальный пиковый ток, точно можно сказать на сколько хватит заряда батарей, если зарядки для батарей не имеют измерения этих параметров, можно через него заряжать акки для контроля тока,напряжения ,взятой емкости