BAIT BOAT для рыбалки

Rainmire
Carpfish:

При 5000х напор будет очень хороший. Литров 60-65 в минуту а это почти четыре тонны воды в час а если два…

Не нужна нам такая производительность! Если бы насос Сергея соответствовал заявленным 40 литрам в минуту при напоре в 5м, то он бы развил упор около 9 кг (точно уже не помню), но к счастью это как всегда китайские литры и метры 😁

Kosta23rus
Новичоок:

Сообщение от woses
Подскажите Господа!!! Стоит ли для наших целей использовать аппаратуру 40мГц? А то есть вариант приобрести на следующий проект?

вот ссылка air-hobby.ru/…/84-fs-ct6b-24g-6ch-transmitterarece…

достойная по цене аппа. настраивается с компьютера (мне очень нравится)

Rainmire
woses:

😈Мужики! меня прет на идеи!!!

Опоздал, уже подступали к гребным колёсам и не раз, а грозный модератор, который иногда заглядывает в нашу тему даже дошёл до чертежей и предлагал их через личку

Kosta23rus
woses:

Мужики! меня прет на идеи!!!

этот вариант уже рассматривался, так что все новое это хорошо забытое старое 😁

woses

даже не отговаривайте!!! следующий полюбому такой системы будет!!!

Rainmire
woses:

даже не отговаривайте!!! следующий полюбому такой системы будет!!!

В добрый путь 😃 Где то на форуме была ссылка на статью “вторая жизнь гребного колеса”

woses
Rainmire:

В добрый путь 😃 Где то на форуме была ссылка на статью “вторая жизнь гребного колеса”

Спасибо! Но люблю просто из башки что нить делать😁

Rainmire
woses:

Спасибо! Но люблю просто из башки что нить делать😁

А как же опыт предшествующих поколений Меня остановило в колёсах то, что в наших судах существенно разная осадка у загруженного и незагруженного кораблика, т.е. ещё и механизм подъёма и опускания, кроме основного редуктора

puss5
Rainmire:

А ещё пластинчатые насосы очень легко ремонтируются.

была тщетная попытка, лет пятнадцать назад, отремонтировать воздушный насос,не додавал давление воздуха,но водяной думаю будет без проблем

Rainmire
puss5:

была тщетная попытка, лет пятнадцать назад, отремонтировать воздушный насос,не додавал давление воздуха,но водяной думаю будет без проблем

Сергей, а Вы скорость определяете с берега по прохождению контрольных точек, или у Вас есть GPS на борту?

puss5
woses:

Мужики! меня прет на идеи!!!

проблема гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным
Низкий КПД — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
Бо́льший вес и инерция
Больша́я зависимость от осадки судна
Применение гребных колес требовало размещения мотора выше ватерлинии поднимая центр тяжести
Кормовые колёса менее эффективны гидродинамически, увеличивая сопротивление корпуса
но гребные колёса обеспечивают бо́льшую силу тяги с места
но кпд и инерция колеса и плохая управляемость главные причины почему они сейчас не используются

Rainmire:

Сергей, а Вы скорость определяете с берега по прохождению контрольных точек, или у Вас есть GPS на борту?

имеется ввиду в скоростных лодках? а то не понял вопроса связанного с насосом
еcли в лодках GPS ,его видно на одной из моих фото, синий дисплей поменьше,можно использовать айфон им тоже иногда пользуюсь, но он потяжелее измерителя

Kosta23rus:

готов провести испытания, движки разные есть в том числе и 5000 об. только насоса нет!

кстати для измерения параметров энергопотребления есть отличный анализатор, и сравнительно не дорогой, можно измерить ток до 130А, потребление в Ваттах,расход емкости из батарей в мач,время работы и максимальный пиковый ток, точно можно сказать на сколько хватит заряда батарей, если зарядки для батарей не имеют измерения этих параметров, можно через него заряжать акки для контроля тока,напряжения ,взятой емкости

Rainmire
puss5:

имеется ввиду в скоростных лодках? а то не понял вопроса связанного с насосом
еcли в лодках GPS ,его видно на одной из моих фото, синий дисплей поменьше,можно использовать айфон им тоже иногда пользуюсь, но он потяжелее измерителя

Именно на скоростных. Можно поподробнее. Вы просто измеряете и записывате данные, а потом просматриваете, или данные передаются на берег?

puss5

вот можно посмотреть измерители и ваттметры hobbyking.com/…/__471__157__Tools-Watt_Meter.html
нет передачи на берег у меня нет ,после катания смотрим макс скорость, но можно если подкл к компу, даже карту маршрута можно в гугле нарисовать, но я этого не делал , просто этого нам не надо

Rainmire
woses:

поэксперементирую конечно. о результатах доложу))) только вот мне кажется при уменьшении диаметра ток подрастет… ну да ладно вечером буду выводить оптимальное соотношение империческим путем;)

Не забудь перед экспериментами аккумулятор зарядить!

Probelzaelo
Carpfish:

Тут в другом вопрос как прикрепить к такому насосу двигатель.

ВО! тут мы и пришли к тому вопросу из за которого начали присматриваться к водометам. И примерять к имеющейся задаче уже готовые решения, а они не для нас, они для “гонщиков”…

Carpfish:

При 5000х напор будет очень хороший. Литров 60-65 в минуту а это почти четыре тонны воды в час

Хороший расчет, а теперь навскидку посчитаем сколько той же воды перемещает гребной винт в том же объеме, допустим в трубе 50, винт D45 с шагом 20 и при КПД75 (скольжении 25%).
Геометрию опустим, сразу результат - на один оборот винта подается 2.386 см3(0.02386л) воды или при тех же оборотах

Rainmire:

судя по описанию насоса обороты ему надо 2000-2800

47.7 - 66.8 литров /минуту а при 5000 об/мин и вообще 119.3. И что мы сравниваем?

Kosta23rus
puss5:

кстати для измерения параметров энергопотребления есть отличный анализатор, и сравнительно не дорогой, можно измерить ток до 130А, потребление в Ваттах,расход емкости из батарей в мач,время работы и максимальный пиковый ток, точно можно сказать на сколько хватит заряда батарей, если зарядки для батарей не имеют измерения этих параметров, можно через него заряжать акки для контроля тока,напряжения ,взятой емкости

у меня все это есть, не гараж а маленькая лаборатория 😁😁😁

Rainmire
Kosta23rus:

у меня все это есть, не гараж а маленькая лаборатория 😁😁😁

Да, вот бы в твою лабораторию да насос, уж ты бы его разложил на составляющие 😋😋😋

Kosta23rus
Probelzaelo:

а они не для нас, они для “гонщиков”…

просто для обычной модели катамарана нужен: дейтвуд, мотор, соед. муфта, винт, кольцо, итд.
а при применении готового насоса с движком , вообще халява! только всос и выброс сделать в корпусе!
упрощение задачи, да к тому же еще и намного дешевле получается, так по чему нет! нам скоростные показатели не нужны, по этому подойдет практически все что угодно, лишь бы было тихо и с минимальным энергопотреблением потреблением.

Rainmire:

Да, вот бы в твою лабораторию да насос, уж ты бы его разложил на составляющие

просто гараж! праильный😁 можно разложить!

Rainmire
Probelzaelo:

ВО! тут мы и пришли к тому вопросу из за которого начали присматриваться к водометам. И примерять к имеющейся задаче уже готовые решения, а они не для нас, они для “гонщиков”…

Вы опять наверное что-то пропустили. Водомёты которые мы теперь обсуждаем примерно так выглядят

Просьба к Вам, цитируйте пожалуйста фразу у автора сообщения, а не из ответа

Probelzaelo:

Хороший расчет, а теперь навскидку посчитаем сколько той же воды перемещает гребной винт в том же объеме, допустим в трубе 50, винт D45 с шагом 20 и при КПД75 (скольжении 25%).
Геометрию опустим, сразу результат - на один оборот винта подается 2.386 см3(0.02386л) воды или при тех же оборотах

47.7 - 66.8 литров /минуту а при 5000 об/мин и вообще 119.3. И что мы сравниваем?

Вы только не учитываете в расчётах, что вода из насоса выходит с напором, т.е. уже имеет энергию 😇

Probelzaelo
Rainmire:

Вы опять наверное что-то пропустили.

Нет я принципиально поясняю откуда выросли ножки, а те извращения которые выглядят как на картинке, я даже не рассматриваю тк это далеко не то изделие, которое оптимизировано для работы в качестве движителя. Назначение насоса, не просто перегонять жидкость, но и преодолеть сопротивление, например столб воды, в ущерб обьему. нам же интересен именно объем перемещаемой воды. Потому что движение кораблика реактивное, и основано оно именно на том, что перемещая движетелем(винтом,насосом,турбиной, колесами, веслами) тело(жидкость) в одном направлении, мы получаем реакцию на эту опору(кораблик) -реактивную силу, в противоположном направлении, за счет чего и происходит движение. Выводы понятны. Чем больше обьем(вес) и скорость перемещаемого потока воды, тем с большей скоростью пойдет пароход. И разгоняться он будет до тех пор пока сила сопротивления воды не достигнет и не компенсирует реактивную силу от движетеля.