BAIT BOAT для рыбалки
Плоскость каждого из всех силовых ключей должна плотно прилегать к плоскости радиатора.
Не важно - водяного или воздушного. Желательно через термопасту.
Как на ЦПУ в ПК. В противном случае никакой “обдув” их не спасёт.
Разместите фото того, что вскрыли.
Под радиатором и между этажами прослойки из какой то резины, наверное теплопроводной.
Регуль 200а?
Сколько вы с него планируете снимать?
20-30а?
Так он вот так как на фото сможет работать ампер до 50-70 без всяких радиаторов …
Сможете высказать своё мнение об этих моторах для катамарана?
Первый, второй, третий.
Рассматриваю эти моторы, как замену 775DC., боюсь что он не потянет 4-х лопастной 65 мм винт, будет греться.
По мне, так винт 65мм не потянет ни один из этих моторов, как не потянет этот винт и 775-й, особенно тот который на 3500 оборотов.
А почему нужно на катамаране такие винты ? В чем смысл огромной тяги при черепашьей скорости ? Может, что бы себя в двухместной резиновой катать ?
На катах как я вижу ставят винты 40 - 44 и двух таких хватает за глаза…
На катах как я вижу ставят винты 40 - 44 и двух таких хватает за глаза…
За глаза, что именно вы подразумеваете под этой фразой.
По мне, так винт 65мм не потянет ни один из этих моторов, как не потянет этот винт и 775-й, особенно тот который на 3500 оборотов.
775 прекрасно тянет 4-х лопастной 60мм винт без напрягов для себя. Это я уже проверил. Два мотора вообще себя прекрасно ведут в монокрпусе.
Моторы, на которые я сделал ссылки по-моему все таки мощнее 775 моторов.
К моему сожалению я толковых ТТХ на 775 не нашел.
Приёмник Fs-ia6b. Как правильно расположить антенны для хорошего приёма в лодке? Под 90 градусов знаю. Одна горизонтально, одна вертикально? Или буквой V - вертикально? Или горизонтально обе? Спасибо. И на каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?
За глаза, что именно вы подразумеваете под этой фразой.
За глаза, это я подразумеваю когда и скорость в 2 м/с легко достигается и тяги хватает, что бы корабь и пол ведра корма тащить и при этом в сумме не более 100 Вт потребляем.
Винт 65 что бы раскрутить до 2 м/с, да еще когда таких винта 2 сколько заставят потреблять в Ваттах ?
А те все три моторчика, что Вы спрашивали, по мощности то 80 Вт, да и то первый и третий,второй вообще 30Вт, а 775-й имеет 146 Вт (я про свой, у которого обороты хх - 6000 об/мин.).
Одна горизонтально, одна вертикально?
обычно так рекомендуется
775 прекрасно тянет 4-х лопастной 60мм винт без напрягов для себя.
и даже тот который 5000 об…
Может, что бы себя в двухместной резиновой катать ?
а почему бы нет?😃 , я на Крокодиле отправлял двухместную лодку с барахлом на другой берег за 80-90 метров…
очень даже ничего, зачем грести туда-сюда…
Винт 65 что бы раскрутить до 2 м/с, да еще когда таких винта 2 сколько заставят потреблять в Ваттах ?
ну некоторым потребление как понял уже не помеха!😃😁
а если серьезно,ставил по приколу спортивные 470 и 678!!! :)винты,775 моторы, питание 14.8в, обороты ХХ =5050об по тахо,мотор на меньшем винте еще терпит, но мотор уже горячий, на втором уже сильно и быстро раскаляется…
но если 3500 об мотор то 465 винт еще тянуть будет, но нужен контроль температуры для длительной работы…
но все на грани фола…😎😃
А те все три моторчика, что Вы спрашивали, по мощности то 80 Вт, да и то первый и третий,второй вообще 30Вт,
да, поддерживаю,последний более менее, и то может по качеству и надежности,но не мощнее 775
и у 775 есть небольшое преимущество, есть крыльчатка для проветривания, по крайней мере у моего…
Под радиатором и между этажами прослойки из какой то резины, наверное теплопроводной.
Теплопроводная (электроизолир) резина между этажами это хорошо.
Другое плохо - тепло не проводный стеклотекстолит. Но всё решаемо.
Оптимальный вариант для охлаждения - перемычки междуплатные порезать/выпаять,
таким-же толстым (3~4мм²) проводом (но в изоляции) потом спаять.
Платы друг-за-дружкой в ряд, и прикупить такую канитель
Тогда возможно будет получить все 200Вт не кратковременно, в доли секунды, а чуть дольше.
Такая мощность у частотного преобразователя, реализованная полностью, хороша не столько
для длительного полного её отбора, сколько для меньшего его нагрева на двигателе, скажем, 100~150 ампер.
Но если вы участвуете в длительных погонях, тогда тем паче надо охлаждать.
Планирую ток 25-50 А максимум. Так что думаю мне хватит без переделки.
Сергей, если можно ,скажите параметры винтов , те что на фото и ссылочку…
Планирую ток 25-50 А максимум. Так что думаю мне хватит без переделки.
Ну, кому как хочется.
Может просто подешевле с меньшей мощностью и не нашлось, когда этот покупался - история молчит… 😃
Сам тоже накупил щёточных, теперь не знаю, ставить или продавать…
Ну, кому как хочется.
Может просто подешевле с меньшей мощностью и не нашлось, когда этот покупался - история молчит… 😃
Сам тоже накупил щёточных, теперь не знаю, ставить или продавать…
Купил 23$
Приёмник Fs-ia6b. Как правильно расположить антенны для хорошего приёма в лодке? Под 90 градусов знаю. Одна горизонтально, одна вертикально? Или буквой V - вертикально? Или горизонтально обе? Спасибо. И на каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?
обычно так рекомендуется
и даже тот который 5000 об…
а почему бы нет?😃 , я на Крокодиле отправлял двухместную лодку с барахлом на другой берег за 80-90 метров…
очень даже ничего, зачем грести туда-сюда…
ну некоторым потребление как понял уже не помеха!😃😁
а если серьезно,ставил по приколу спортивные 470 и 678!!! :)винты,775 моторы, питание 14.8в, обороты ХХ =5050об по тахо,мотор на меньшем винте еще терпит, но мотор уже горячий, на втором уже сильно и быстро раскаляется…
но если 3500 об мотор то 465 винт еще тянуть будет, но нужен контроль температуры для длительной работы…
но все на грани фола…😎😃да, поддерживаю,последний более менее, и то может по качеству и надежности,но не мощнее 775
и у 775 есть небольшое преимущество, есть крыльчатка для проветривания, по крайней мере у моего…
И на каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?
775 прекрасно тянет 4-х лопастной 60мм винт без напрягов для себя.
Мой мотрчик, при испытаниях в ванной, с таким 60 винтом быстро грелся.
у 775 есть небольшое преимущество, есть крыльчатка для проветривания
У этих легко организовать, на “коленке”, водяное… у второго и третьего - легко охлаждение щеток…
А я вот про другое думаю… Думаю нужно делать центральную клипсу сброса снасти… ездил на рыбалку, был сильный ветер, боковой. Одну снасть завозить, а она тянет вбок, кренит… Вобщем нада, хотя бы для таких случаев.
Винт 65 что бы раскрутить до 2 м/с, да еще когда таких винта 2 сколько заставят потреблять в Ваттах ?
Про 65 мм винты не скажу, а вот 60 мм установленные на двух 775DC 3500 об/м (х/х) потребляют 6 А, т.е. 72 вт.
А те все три моторчика, что Вы спрашивали, по мощности то 80 Вт, да и то первый и третий,второй вообще 30Вт,
Сергей, мне все таки кажется, что мощность указанная в лотах продаж скорее всего указана не потребляемая, а мощность на валу (выходная).
а 775-й имеет 146 Вт (я про свой, у которого обороты хх - 6000 об/мин.).
146 вт - это потребляемая мощность при 12в?
и даже тот который 5000 об…
Пяти тысячник, мне кажется разовьет мощность на валу на много большую, но и “кушать” будет хорошо. 😃
Подскажите, пожалуйста, китайские платы BMS с балансиром включают балансир только в конце заряда или пытаются выровнять напряжение в процессе заряда? Хочу кроме imax b6 сделать простую зарядку на 3s от 12В. Небольшая проблема в том, что конкретно мои аккумуляторы рекомендовано заряжать до 4.15В. Есть ли смысл цеплять БМС на 12.6В на выход 12В зарядника? Чем черевата зарядка без балансира на не максимальное напряжение? Разбаланс банок при заряде до 4.13 - 4.13,4.11,4.10. Перезаряда по идее в таком случае быть не может, кроме внезапной смерти одной из банок.
скажите параметры винтов
😃
ставил по приколу спортивные 470 и 678
Сергей, мне все таки кажется, что мощность указанная в лотах продаж скорее всего указана не потребляемая, а мощность на валу (выходная).
Если я не правильно понимаю, поправьте, профи!
Я понимаю так : Если потребляемая мощность указана 146Вт, а КПД в режиме моей эксплуатации составляет скажем 81%, то мощность на валу имеем 146х0,81=118,26Вт.
То, что с КПД потом творит наш винт-вода-корпус-защита-руль и т.д. - это уже дело третье, так как говорим исключительно о МОТОРЕ !
Про 65 мм винты не скажу, а вот 60 мм установленные на двух 775DC 3500 об/м (х/х) потребляют 6 А, т.е. 72 вт.
Это потребление одного витта, я правильно понимаю?
И обороты под нагрузкой упали порядка до 2000…?
70 мм шаговое отношение 1.4 ,
hobbyking.com/…/2-blade-boat-propellers-d70xp1-4x5…
второй 78 мм шаговое 1.6
hobbyking.com/…/2-blade-boat-propellers-d78xp1-6x5…
но предупреждаю сразу, сразу из посылки ставить нельзя ,передняя кромка толщиной с бревно, надо пилить,пластик сам нормальный, кромка держится, но поработать придетсяB-)😃
слева родной, справа он же, пиленый…
но предупреждаю сразу, сразу из посылки ставить нельзя ,передняя кромка толщиной с бревно, надо пилить,пластик сам нормальный, кромка держится, но поработать придется
У-У-У… Короче это не винты, а заготовки для ручных дел мастеров - “умельцев”.
Мой мотрчик, при испытаниях в ванной, с таким 60 винтом быстро грелся.
странно, у меня после часа непрерывной работы с 60mm четырехлопасным винтом чуть теплый был, но у меня ток ограничен ИИП на 6а
Короче это не винты, а заготовки для ручных дел мастеров - “умельцев”.
Если хочется готовое , это уже не по 2-3$ ,есть все, вплоть до нержавейки, но с добавленным нулем сзади в цене… 😃
странно, у меня после часа непрерывной работы с 60mm четырехлопасным винтом чуть теплый был, но у меня ток ограничен ИИП на 6а
Именно поэтому я и влепил в борт вольт-амперметр и вижу, что у меня при винте 50х4 шаг40 и ограничении в 7,0 ампер ИИП снижает напряжение с 12 до 10,5 вольт со всеми отсюда вытекающими, как говорится…
И при этом мотор, еле теплый.
Если хочется готовое , это уже не по 2-3$ ,есть все вплоть до нержавейки, но с добавленным нулем сзади…
Эт. Точно !
Это потребление одного винта, я правильно понимаю?
И обороты под нагрузкой упали порядка до 2000…?
6а - это потребление всего кораблика с двумя 775 моторами, нагруженными 60 мм 4-х лопастными винтами.
Обороты к сожалению не мерил, так как к моменту моих испытаний тахометра еще не было у меня. Но думаю, что обороты должны упасть до 2500-2800 ед.
Если я не правильно понимаю, поправьте, профи!
Я понимаю так : Если потребляемая мощность указана 146Вт, а КПД в режиме моей эксплуатации составляет скажем 81%, то мощность на валу имеем 146х0,81=118,26Вт.
Сергей, если я правильно понял ваш сарказм, то вы не правы, я любитель, но стараюсь понять суть обсуждаемой мощности.
Вы все таки говорите про электрическую мощность потребляемую мотором.
Я же надеюсь на то, что в лоте продажи указана мощность на валу мотора, т.е. выходная.
Расчеты этой мощности можно сделать на сайтах с калькуляторми, для простоты.
Кстати третий мотор больше всего подходит на правду.
Спрошу ещё раз. Извините. Приёмник Fs-ia6b. На каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?
Спрошу ещё раз. Извините. Приёмник Fs-ia6b. На каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?
У меня разведены по максимуму в стороны, под углом 90гр. Дальность устраивает.
У меня разведены по максимуму в стороны, под углом 90гр. Дальность устраивает.
Сколько метров максимум заплывали?