BAIT BOAT для рыбалки
А по чем видно что он экономичный?
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
То то я думаю что это он так экономненько плывет, что аж ветром заносит. Кстати Олег Бадаев так и писал, что достаточно 12Вт для экономного движения кораблика в безветренную погоду.
Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.
Критика должна быть конструктивной.
Согласен… Я даже и пытаться не буду. Скажу больше , я благодарен тебе за это видио. После просмотра , стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ Просто хотелось спросить …зачем??
Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.
Прочитай внимательно форум потом будешь желчь изливать, “теоретик”. Даю вводную, начинай с поста №14548 стр.364. Чем его теория отличается от того что получилась у тебя? Учись студент!
стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ
Чет я не припомню, чтобы мы твой гардероб рихтовали. И мыслей не было, а посему и вопрос “зачем”, завис в вакууме.
Чем его теория отличается
Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…
Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…
Он для начинающих сделал в тысячу раз больше чем ты с Панкратовым вместе взятые!!! Даже ты почерпнул его идею применить в своем кораблике DC-DC.
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
А моторчик коллекторный или бесколлекторный? 😃
Вот , работа кольца… Можно сравнить диаметр винта и кольца…
Тут кольцо скорее играет роль руля. Причем, в отличие от пера, кольцо одинаково эффективно поворачивает поток (и саму лодку) и на переднем, и на заднем ходу.
При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет
По реке плывет топор, из села Кукуева, ну куда же ты плывешь железяка … 😁
в среде мастеров кукольных гонок жонглирования
там такие технологии, которые ты даже своим умом не сможешь понять, не то что воспроизвести, лепи к@кашки из потолочки, это КАК РАЗ ТВОЕ…😎😃
А моторчик коллекторный или бесколлекторный?
Коллекторный.
лепи к@кашки из
И тут поперла “чернуха”. Ну что с него взять. Рыболодок не строит, одни понты.
Он для начинающих сделал в тысячу раз больше
Больше запудрил мозги.
Даже ты почерпнул его идею применить в своем кораблике DC-DC.
Мотор в моем кораблике и без DC-DC прекрасно работает. DC-DC я поставил на время измерений тока, т.к. у аккумов маленькая емкость и сильно меняется напряжение. Закончу измерения и уберу DC-DC.
Рыболодок не строит, одни понты.
😃😃😲 😁😁😁:
Ну что с него взять.
эт точно, быстрее я с тебя…😁
пока ты тут трындел, я уже еще две лодки построил,три обкатал и сделал пяток карбоновых корпусов чуть больше метра, вот последний для рыболодки 😃😁
вот последний для рыболодки
Это рыболодка??? А диагноз тебе за это какой??!!!
Да ,диагноз прост,тот кто поинтересовался, с ним то все и понятно,чувство юмора отсутствует полностью,зато других перебор…😎😃
Спички вдоль колоть не пробовал?😁
Неоднократно тут писалось про то что оптимум разный для разных мощностей.
Ну Василий , давай разберёмся с обувкой. Для начало возьмём мотор 580 КВ ,мощность…та любая , пусть 1000 ватт.
Для наших лодок при мощности в 50 вт- 2S за глаза
Навряд ли Камрад поплывёт на 50 ваттах , давай возьмём 100ватт
В общем примерно так- если вам мощность нужна до 70-100 вт- 2s вполне оправдан.
Вот и Гура не против. Теперь будем посчитать.
100ватт : 7,2вольт= 13,8 ампер
100ватт : 24вольт= 4,2 ампер
Давай разберёмся с нагревом…пока.
Нагрев тот же самый. На обмотках упадет ровно столько же. Как различаются токи так различаются и сопротивления обмоток. Итоговое падение мощности ровно такое же.
Здесь я не понял , что он сравнивал…Смотрим ниже , уже интересней
По поводу толщины проводов:
Не будет легче провод для 50-100 вт при переходе от 6s к 2S. Не увеличит массу массу лодки провод, рассчитанный на ток 10 ампер, по сравнению с 3 амперами.
Как я понял , для тока в 10 ампер , провод нужен толще , а шоб грелся меньше. Но если наружный провод мы поменять можем , то на обмотке нет. Тогда выходит , что что при 7,2 вольтах и 13,8 амперах потери на тепло будут больше , чем при 24 вольтах и 4,2 амперах . В обоих случаях 100ватт.
Del
Навряд ли Камрад поплывёт на 50 ваттах
Камрад неплохо и экономично ходит и при 18 Вт, скорость правда немного меньше 1м/с. А при 50 Вт, так и подавно. У меня во всяком случае.
Вот и Гура не против. Теперь будем посчитать.
100ватт : 7,2вольт= 13,8 ампер
100ватт : 24вольт= 4,2 ампер
Для начало возьмём мотор 580 КВ ,мощность…та любая , пусть 1000 ватт.
Вот тут и начинатся интересное !
7,2в(2S) * 580 =4176 оборотов без нагрузки, то есть норм обороты для винта 50-60мм и скорость станет не “вжик”, но достойная.
теперь
24в * 580 = 13920 оборотиков… без нагрузки…, шоб организовалось 100 Вт на таких оборотах винтик прийдется поставить порядка 20-25мм в диаметре, ну или около того со всеми отсюда вытекающими… ну или сбросить расходами газульку до ниже плинтуса, практически до 2S c теми же вытекающими…
Вот когда у Вас Юрий наконец дойдет дело до реальных ходовых в корпусе, на водоеме, тогда будет о чем говорить, а пока что Вы извините только смешите народ своими выкладками и типа расчетами…
Зачем так утрировать…
Человек рассчитал потребление на разных напряжениях,но это же не значит,; что мотор будет с одинаковым кв…
Для 2s будет 580кв,а для 6s 195кв,обороты будут одинаковые и потребление при 100вт как он написал…
По ходу вы друг друга не поняли…
Вот тут и начинатся интересное !
7,2в(2S) * 580 =4176 оборотов без нагрузки, то есть норм обороты для винта 50-60мм и скорость станет не “вжик”, но достойная.
теперь
24в * 580 = 13920 оборотиков… без нагрузки…, шоб организовалось 100 Вт на таких оборотах винтик прийдется поставить порядка 20-25мм в диаметре, ну или около того со всеми отсюда вытекающими… ну или сбросить расходами газульку до ниже плинтуса, практически до 2S c теми же вытекающими…
Какой расклад не бери- все равно получается то же самое…
Даже если берется то что Кв у мотора изменяется обратно пропорционально напряжению батареи- получается все то же самое…
Об этом было написано в теме раз 10.
Но повторюсь…
Рассмотрим два варианта, мотор типоразмер тот же, то есть окно для обмотки у него то же.
Но один на 2S, другой на 6S, у второго Кв втрое меньшее для сохранения оборотов.
Значит у второго в три раза более витков (а следовательно в три раза более длинная обмотка), но в три раза больше витков в том же самом окне магнитопровода можно разместить только провод с в три раза меньшим сечением.
В итоге обмотка второго мотора, с втрое меньшим Кв, будет иметь сопротивление в 9 раз большее ( в три раза за счет втрое большей длины и в три за счет втрое меньшего сечения)
Мощность потерь на обмотке по закону Ома
P=I*I*R
У второго мотора при одинаковой мощности втрое большее напряжение и втрое меньший ток.
Итого, если у первого мотора, с большим Кв, ток равен I и сопротивление равно R то получаем-
P1=I*I*R
Для второго -
P2= I/3 *I/3*9R=I*I*R
То есть мощность потерь на обмотках у обеих моторов одна и та же, не смотря на втрое разницу по току. Чудес не бывает…
Изобретать вечный двигатель не понимая простейший закон Ома - только народ смешить.
Тут проблема еще в том, что в мотор заданного типоразмера практически не возможно запихать втрое больше витков обмоточного провода, с необходимым для нормальной работы сечением. Если же использовать провод тоньше необходимого, то мотор не сможет развить заданную мощность.
Какой расклад не бери- все равно получается то же самое…
Итого, если у первого мотора, с большим Кв, ток равен I и сопротивление равно R то получаем-
P1=I*I*R
Для второго -
P2=I/3 *I/3*9R=I*I*R
То есть мощность потерь на обмотках у обеих моторов одна и та же, не смотря на втрое разницу по току. Чудес не бывает…
Изобретать вечный двигатель не понимая простейший закон Ома - только народ смешить.
Ладно , попробую повторить вопрос.
Берём ОДИН мотор, совсем ОДИН.
Берём ДВА источника питания . 7,2вольта и 24 вольта. Подключаем к мотору источник 2S и грузим до 100ватт ток на обмотках при этом будет составлять 13,8 ампера. Подключаем к ТОМУ ЖЕ мотору источник 6S и грузим до 100ватт ток на обмотках при этом будет составлять 4,2 ампера.
Внимание ВОПРОС–???–
В каком из двух случаев потери на тепло будут больше???
Внимание ВОПРОС–???–
Ага, мне уже тоже интересно! Уже в который раз… :
В образовании тепла работает только А, … Вэ не играет, и, не пляшет???
Вэ не играет, и, не пляшет???
Ну расскажи как.
24в * 580 = 13920 оборотиков… без нагрузки…, шоб организовалось 100 Вт на таких оборотах винтик прийдется поставить порядка 20-25мм в диаметре, ну или около того со всеми отсюда вытекающими… ну или сбросить расходами газульку до ниже плинтуса, практически до 2S c теми же вытекающими…
Провёл небольшой тест смотрите, может покажете место , где можно посмеятся…
Мотор 580 КВ , винт 47/2 , батарея 6S.
50% = 3,75А = 90 Ватт
55% = 5,1 А = 117 Ватт
60% = 6 А = 140 Ватт
65% = 7,6 А = 170 Ватт
70% = 9,5 А = 215 Ватт
75% = 10,5 А = 240 Ватт
Больше не стал давать , по моему выглядит и так более чем достойно , по сравнению с …
ну или сбросить расходами газульку до ниже плинтуса, практически до 2S c теми же вытекающими…
А вытекающие следующие:
Для достижения той же мощности на валу и тех же оборотов- нужен будет тот же средний ток через обмотки. А с учетом того что ток этот будет много меньше похож на синусоидальный, более испорчен ШИМ-ом - и нагрев обмоток будет больше…
То есть нагрев мотора при 6S, зажатый расходом газа для получения тех же оборотов что и на 2S, но на максимуме,- будет больший, будет больший и нагрев регулятора.
Изобретатели “вечных двигателей” не понимают этих очевидных вещей…
Один и тот же мотор при одинаковой мощности на выходе и одинаковых оборотах имеет тот же самый ток через обмотки , и не важно каков ток от батареи. Ток от батареи не равен току в обмотке, так как работает ШИМ.
А с учетом того что ток этот будет много меньше похож на синусоидальный, более испорчен ШИМ-ом - и нагрев обмоток будет больше…
А откуда там берется синусоидальный ток?
А откуда там берется синусоидальный ток?
А где вы прочли что там именно синусоидальный? Там написано про более похожий и про менее похожий на синусоидальный.
То есть различаются количеством гармоник, спектральным составом. Меньше гармоник- более близкий к синусоидальному.
Вы б по сути писали…