BAIT BOAT для рыбалки
То есть нагрев мотора при 6S, зажатый расходом газа для получения тех же оборотов что и на 2S, но на максимуме,- будет больший, будет больший и нагрев регулятора.
Чёта твоя теория не совпадает с моей практикой…
При 50% мотор вообще холодный , при 75% , да не сильно но греется…
Регулятор при любых процентах холодный.
Ну расскажи как.
Там знак “?” стоял(ит) - загугли его смысл.
Там знак “?” стоял(ит) - загугли его смысл.
Ладно проехали…Просто не понял.
Гурка мозги засрал.
Ёмкость батареи измеряется в А/Ч , значит чем меньше нужен ток для мощности мотора , тем на большее расстояние хватит батарей.
У Гуру при 2S , на 50 ватт нужно 7А , и скорость при этом 2 м/с.
У меня при 6S и 7А , получается 150 ватт и скорость при этом будет раза в два больше.
И как то не смешно , и мотор не греется , и регулятор холодный… А нельзя.
Ёмкость батареи измеряется в А/Ч , значит чем меньше нужен ток для мощности мотора , тем на большее расстояние хватит батарей.
У Гуру при 2S , на 50 ватт нужно 7А , и скорость при этом 2 м/с.
У меня при 6S и 7А , получается 150 ватт и скорость при этом будет раза в два больше.
И как то не смешно , и мотор не греется , и регулятор холодный… А нельзя.
Хитер бродяга. Ты хочешь, чтобы при одинаковой потребляемой мощности, от двух аккумуляторов 2S лодка проходила то же расстояние, что и от шести аккумуляторов 6S. Тебе уже говорили об этом, но воз и ныне там.
Ты все плутаешь меж трех сосен. Сначала посчитай сколько запасено энергии в 2S, а сколько в 6S, а потом делай выводы, в том числе и о влиянии величины потребляемого тока.
Ёмкость батареи измеряется в А/Ч , значит чем меньше нужен ток для мощности мотора , тем на большее расстояние хватит батарей.
У Гуру при 2S , на 50 ватт нужно 7А , и скорость при этом 2 м/с.
У меня при 6S и 7А , получается 150 ватт и скорость при этом будет раза в два больше.
И как то не смешно , и мотор не греется , и регулятор холодный… А нельзя.
Юрий ! Дело то не в “нельзя”, а в НЕТУ СМЫСЛА.
Никто не запрещает топать своим путем по своим тяпкам и граблям.
Только с одной стороны Вы сообщаете, что и физика и формулы и графики - это не Ваше, а с другой стороны беретесь за перемотку БК, пытаетесь тут чего то доказать вопреки этой физике и формулам, даже скатываетесь до оскорблений…
Одних постов Ваших уже 999 штук, а результат в виде рабочего кораблика где ?
Только результатом, а не попыткой перевернуть все с ног на голову, Вы можете что то доказать.
Только с одной стороны Вы сообщаете, что и физика и формулы и графики - это не Ваше, а с другой стороны беретесь за перемотку БК,
??? да метод тыка ещё не отменён.
Одних постов Ваших уже 999 штук, а результат в виде рабочего кораблика где ?
Когда делаешь всё в первый раз , без опыта , всё тяжело и к сожалению долго . Ведь я поставил задачу , всё сделать самому ,корпус , вмг , и просчитался , думал будет быстро. Но работаем.
А с другой стороны …Здесь есть …у которых этих самых постов аж 15 000 (тыщь) и при том КУПЛЕННЫЙ КОРПУС , мотор без переделки…
Андрюхе из Херсона ,понадобилось 2 (две ) недели , без формул , графиков, и прочих прелестей , а здесь ГОД и тишина. Спроси может покажет?
В каком из двух случаев потери на тепло будут больше???
Разумеется во втором. И скорее всего даже без нагрузки.
Берём ОДИН мотор, совсем ОДИН. Берём ДВА источника питания . 7,2вольта и 24 вольта.
Путать глупость и неграмотность в большинстве случаев не нужно. Но в данном случае, одно исходит из другого…
В среду приехал Lucky, в четверг поставил, в пятницу-субботу испытал. Дальность соответствует заявленной, работает без помех даже на моей максимальной скорости. Иногда были срывы при прыжках с волны. Я доволен, пока.
Путать глупость и неграмотность в большинстве случаев не нужно. Но в данном случае, одно исходит из другого…
Ну что сделаешь… Не всем же умными быть.
Разумеется во втором. И скорее всего даже без нагрузки.
Всё как то не совсем так.
Купил я мотор и решил попробовать, источником питания послужил старый аккумулятор от мопеда на 4а/ч. , можно сказать полудохлый, его хватило на минуту не больше. Так вот я о чём , за эту минуту мотор стал горячий и регулятор тоже , чуть меньше чем мотор но…
Ну переделал я мотор , сделал батарею на 24 в. и решил попробовать . И понимаешь тут заноза какая , мотор греется меньше , то ладно, А вот регулятор вообще не греется , хоть 50% , хоть 100%. А должен ,хоть немного , а тут вааще.
Знаю с козырей зайдёшь , мол я уменьшил КВ , но я увеличил напряжение , так что здесь почти паритет. Что скажешь?
уменьшил КВ , но я увеличил напряжение , так что здесь почти паритет. Что скажешь?
Что говорить, если ты уже все сказал. Непоследовательно как то. то ты про ОДИН мотор то про два разных, не смотря на один корпус … В чем вопросы то остались очень интересно теперь.
Был на рыбалке. Завоз под противоположный берег, метров 230.Туда - обратно 2 минуты на одно удилище. Что мне не говорите, а скоростной кораблик лучше-экономия времени колоссальная. Закормил 3 ведра. Все отдыхали на берегу. У меня клевало. Получил удовольствие от рыбалки. Не было бы кораблика, тоже бы уехал ни с чем.Эхолот здорово помогает найти правильное место. Поймал карпа на 8кг. и ещё чуток.
Кстати. Китаец прислал новый передатчик-телеметрия и % работают пока глаз видит.
Всем спасибо.
Салют судомоделистам от авиамоделистов!!!))
Парни, сложилась такая ситуация: друг - заядлый рыбак. Купил прикормочное судно и ему не хватает скорости (судно не маленькое и при полной загрузке еле ползает). Сам дружище не разбирается в моделизме и попросил меня помочь.
Судно, как я уже сказал, внушительное. При полной загрузке и весит оно порядка 14 кг. Движка коллекторная от какой-то печки автомобильной. АКБ как в бесперебойники ставят - свинцовый. Хочу пересадить этот корабль на бесколлекторник с регулем и липо, ну как полагается)) Вот только не увлекался я судомоделизмом и какую движку ставить ума не приложу. Винт 45мм, 3 лопасти, шаг неизвестен (как вычислить шаг не знаю (на авиавинтах его пишут))
Помогите, братцы моделисты! Человек-то хороший!!! И ведь смерть ему без рыбалки!!!)))
В общем, вопрос, какой поставить двигатель, под этот винт (диаметр винта увеличивать нельзя - стоИт в трубке 50мм - типо водомет.)? Желательно без водяного охлаждения. АКБ - липо 3S, наверное будет))
Заранее благодарен))
При полной загрузке и весит оно порядка 14 кг.
??? А фото этого судна можно???
Фото плиз.
Салют судомоделистам от авиамоделистов!!!))
Парни, сложилась такая ситуация: друг - заядлый рыбак. Купил прикормочное судно и ему не хватает скорости (судно не маленькое и при полной загрузке еле ползает). Сам дружище не разбирается в моделизме и попросил меня помочь.
Судно, как я уже сказал, внушительное. При полной загрузке и весит оно порядка 14 кг. Движка коллекторная от какой-то печки автомобильной. АКБ как в бесперебойники ставят - свинцовый. Хочу пересадить этот корабль на бесколлекторник с регулем и липо, ну как полагается)) Вот только не увлекался я судомоделизмом и какую движку ставить ума не приложу. Винт 45мм, 3 лопасти, шаг неизвестен (как вычислить шаг не знаю (на авиавинтах его пишут))
Помогите, братцы моделисты! Человек-то хороший!!! И ведь смерть ему без рыбалки!!!)))
В общем, вопрос, какой поставить двигатель, под этот винт (диаметр винта увеличивать нельзя - стоИт в трубке 50мм - типо водомет.)? Желательно без водяного охлаждения. АКБ - липо 3S, наверное будет))
Заранее благодарен))
А без аккумулятора и загрузки сколько весит? Фото и размеры какие? И охлаждение наверное прийдётся ставить. В принципе охлаждение самая меньшая беда по сравнению какие подобрать винт, двиг., регулятор и батарею.
Вот такой примерно. Там ведь акб из бесперебойника и движка здоровая, коллекторная.
Размеры какие? Какой вес Без АКБ, движка и груза? Я думаю какраз без них и будет 5-6кг.
Вес без акб - 4200 гр.
Размеры - 70*40*20
Ориентировочно)
насчет 14 кг - возможно я “приврал”. но мне так сказали.
Вес без акб - 4200 гр.
Размеры - 70*40*20
Ориентировочно)
насчет 14 кг - возможно я “приврал”. но мне так сказали.
У меня такой вес , но на водомёте. Скорость до 20 км в час.(5,5 м/с) . Могу написать что у меня стоит. Но у вас винт-Это у кого винт больше вам подскажут. С водомётом много переделывать . Да и водомёт денег стоит, хотя я сам выклеял из эбокситки и стеклоткани по типу KMB28.(геморойно).
В общем, вопрос, какой поставить двигатель, под этот винт (диаметр винта увеличивать нельзя - стоИт в трубке 50мм - типо водомет.)? Желательно без водяного охлаждения. АКБ - липо 3S, наверное будет))
Заранее благодарен))
Вот на видио , тест с мотором БК , Если всё устроит , то вперёд … Какой мотор ,написано в описании под видио.
Но ПОТРЕБЛЕНИЕ…
Если не секрет , сколько ЭТО стоит денег.
Мотор TURNIGY 3548 - 900 KV
Но похоже
Но ПОТРЕБЛЕНИЕ…
Согласитесь, что при использовании липо, можно при том же весе акб, вместить бОльшую емкость.
На лодке друга тоже, что-то типа “водомет”))
Вот, очень похоже. Винт стоит в трубе. А роль руля выполняет еще одна труба, которая стоИт сразу после трубы с винтом и направляет поток воды.
В моём случае расход при 20 км/ч-25ампер.
Согласитесь, что при использовании липо, можно при том же весе акб, вместить бОльшую емкость.
Да