BAIT BOAT для рыбалки
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи
А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?
На чём основаны такие выводы?
На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃
Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃
после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…
гибкие валы это само воплощение зла…
обман зрения! 😃😃😃
что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…
Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…
Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели
почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…
Использую вала 1.2 или 1.5мм мотор 1000вт об. на валу примерно 34000 все легко крутиться ну это если надо пишите в личку это долго рассказывать и показывать это сложное устройство
Я же написал э о сложно в изготовление
Не надо что то разбирать
разбирать надо, так как если оставить дейдвуд с водой, вал стальной и заржавеет…
В дейдвуде всегда масло, и детали нерж. латунь. зедекс
Я же написал это сложно в изготовление
думаю не сложнее приводов с прямым валом,где ставят даже шариковые подшипники и сальники…
На много сложнее процентов 150 сложнее
Примерно 15 деталей
и детали нерж.
я пишу про покупной гибкий вал в виде тросика,я не смог найти покупной гибкий вал на 4.76мм …нигде…у меня или 4.76мм или 6.35мм…из проволоки конечно проще найти нержавейку …
Изготовление примоно вала уйдёт часа три, а вот с гибким хорошо бы двое суток
Примерно 15 деталей
из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…😃
есть у меня гибкий вал под 45000 об и с 30 деталями , быстросъемный, и на шариковых подшипниках…😎
сейчас у нас уже пошло мерение кое чем… 😃
для этих мощностей и оборотов достаточно любую латунную трубку по диаметру , тросик-вал в пластиковой оплетке,или проволоку 1.2-1.5мм вал под винт,засверленый под диаметр троса, пару втулок под него и держатель втулок к которому будет припаян дейдвуд и пилон из пластинки с 1мм толщиной
Закрыли эту тему, это долго рассказывать
Это само сабой, я ещё раз говорю если кому интересно пишите в личку, это сложное усройство
пишу в личку…😃
Ушли от названия темы
это сложное усройство
Аж аписался от смеха…😃
А будет ли работать винт с нулевым углом установки должным образом, вопрос? Имеется в виду то что он (винт) погруженный и находится под днищем. Изменится вектор и окажется сильно ниже центра масс. Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.
Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.
Тёзка, ну тут однозначного ответа тоже пока нет.
Всё зависит от того где днище едет по воде и как, где брызгает итд…, центровки и собственно … этого числа Фруда.
Но… пока ЧМ за 6 или 15 минут гонки выигран на кривых валах.
Ой…Зря я наверно сюда залез.
Тут поляки сделали карповый кораблик с нулевым углом установки дейдвуда:
Так у него дифферент за ручкой газа ходит 😃
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Вот в том оно и дело. масса получается мала, замена быстро, а расходников не жалко. У спортсменов и моторы расходник и сами лодки, собственно.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.
Известный факт )
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери,
Тут палкой по двум концам. У вертолета вообще винт перпендикулярно движению, и ни чего, летает, даже лучше чем ёж )
Примерно та же ситуевина присутствует у дейдвуда под углом, при честной развесовке он создает не только упор но и некоторый подпор, таким образом “нейтрализуя” часть веса судна. Максимум скорости как при горизонтальном валу не получить, но энергия все равно не теряется в абсолютную пустоту. А потому, потери имеют свойство малость компенсироваться.
из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…
в длинном или тонком прямом дейдвуде промежуточные втулки тоже очень не лишними были бы…
Ой…Зря я наверно сюда залез.
не, не хоть оживилась тема. а то с середины года еле теплится без свежих мыслей.
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
Он там кроме ручки газа еще и скорость отслеживает.
замена быстро, а расходников не жалко.
Олег,моя первая скоростная лодка в которой стоит до сих пор первый и родной гибкий вал,прошла больше 200 комплектов аккумуляторов(запусков),и это только задокументированных на видео,и еще примерно столько же, без съемки,был один год, в течении месяца,я каждый день с утра, по пять запусков…
и все еще родное, включая тефлоновую трубку в дейдвуде,замена пару раз шариковых подшипников только в стингере,первый раз рассыпался один из четырех…заменил все ,второй раз бросил на неделю, не промыл после воды…так получилось,но и это теперь уже не страшно,стоят подшипники из нержавейки…
и это работа на оборотах за 40000…на мощностях примерно от 4000w до 6000w,можно посчитать примерный ресурс проработавшего привода если взять даже 250 запусков ,это 1000 минут, 16 часов…и он еще в прекрасном состоянии, стоит в лодке, хоть сейчас на воду…
в рыболодке он будет работать с пожизненной гарантией,то есть вечно,но как и везде с условием правильного обслуживания!
моторы расходник
это да, когда хочешь получить с него то ,что он сделать не может… 😁
расходник и сами лодки,
а вот это, едва ли, даже после полетов по берегам и камням, максимум что приходилось делать, это перекрашивать царапины…
что бы понять прочность хорошей ,правильно сделанной лодки, ее просто надо раз подержать в руках…или постоять на ней ногами 😃…вот испытание ,этот мальчик-испытатель 123 кг…и крышка даже не привинчена…😃
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
как по мне,довольно неплохо идет обратно…единственно не надо было со стороны винта делать срез,а плавно свести к дейдвуду ,не было бы затенения винта…
А у чела похоже, бальзу девать некуда 😃
По гибкому валу осталась не раскрытой тема реверса. Спортсменам он не нужен, их цель - только вперед 😃
А вот у карпбоатов такая потребность возникает постоянно. Как себя тросик на реверсе будет вести? Проволочка, поди, тоже не в восторге будет?
А у чела похоже, бальзу девать некуда
Это явно летуны строили 😃