BAIT BOAT для рыбалки
.Резиновое кольцо?
да
Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см?
хватает вполне, главное что бы мусор под клапан не попал…
можно и обычную пробку резиновую поставить
😁
Заказывал такую штуку на Али. Мнение неоднозначное… покрутил в руках, подул. Себе ставить не стал.
ИМХО ожидать абсолютной сухости в трюме не стоит, разница будет между “дохрена воды”, и “немного воды”))) Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см? С учетом что шарик горизонтально перемещается…
А если мусор попадёт под шарик, тогда больше чем дохрена.😮:)
Лучше уж герметично всё сделать. Тоже себе бы не поставил.
Опередили с мусором. Слово то какое не хорошее.😁
А если мусор попадёт под шарик, тогда больше чем дохрена.
Лучше уж герметично всё сделать. Тоже себе бы не поставил.
скоростная лодка на ДВС ,не имеет заднего хода,а при скорости, можно даже просто дырку в транце просверлить, вода туда попадать не будет, только тогда когда лодка остановиться…
видели на скоростных лодках затопляемые камеры для переворота опрокинутых лодок ?
скоростная лодка на ДВС ,не имеет заднего хода,а при скорости, можно даже просто дырку в транце просверлить, вода туда попадать не будет, только тогда когда лодка остановиться…
видели на скоростных лодках затопляемые камеры для переворота опрокинутых лодок ?
Не, не видел. Просто наверное не интересовался. Не дорос ещё.😁
Это получается при перевороте заполняются камеры водой в верхней части корпуса, центр тяжести меняется, лодка переворачивается и становится на днище а вода вытекает через отверстия и вперёд. Так понял?
почти так, только камера от транца и сбоку ,когда лодка перевернется, камера заполняется водой через отверстия сверху, лодка валится на бок и возвращается в нормальное положение, потом газ и вода по инерции вылетает из затопляемой камеры через огромную дыру в транце , все происходит за несколько секунд…
Извините что пишу не в теме, но судя по страницам здесь много знатоков
Заканчиваю обшивку корпуса у лодки
Ранее шкурил и покрывал стеклотканью с эпоксидкой.
У меня вопрос , а можно например покрыть тонкой тканью с клеем PWA или просто с лаком.
Какие еще есть способы ?
Буду признателен за дельные советы
Какие еще есть способы ?
Буду признателен за дельные советы
Для этого расскажите какую роль и какие требования к покрытию. Почему отказались от эпоксидки?
а можно например покрыть тонкой тканью с клеем PWA или просто с лаком.
Советы хорошая штука, но вода всё проверит. Смотря для чего модель, на стол, это одно, на пресную воду раз в год, это другое, а для частых покатушках или на море, лучше эпоксидки нет. даже эпоксидка, может давать течь(грубое касание), а все остальные покрытия, заставят чаще оглядываться на непотопляемость. Не претендую, так мимо шёл.
Почему отказались от эпоксидки?
Главная причина - аллергия на эпоксидку
Лодка будет тихоходная в пресной воде
Главная причина - аллергия на эпоксидку
Причина серьёзная, но правильнее что на отвердитель. Есть не алергенные отвердители, а сама смола не токсична. Ну это так для справки.
Лодка будет тихоходная в пресной воде
Значит задача стоит обеспечить герметичность. О копийности речи нет? хотя жалко хоронить такую красоту.
Можно попробовать яхтный лак - в нем сочетаются эластичность и твердость.
Можно оклеить тканью (например :бязь, перкаль) на нитролаке “Эмалит”. Раньше самолеты (не модели) им клеили. Имейте в виду, что ткани плохо растягиваются по криволинейным поверхностям, поэтому потренируйтесь, как она будет ложиться. Скорее всего придется обшивать полосами. Можно попробовать марлевый бинт в несколько слоев. После оклейки ткань шкурить не желательно т.к. она будет мохриться. Покройте автошпаклевкой, если не можете работать на смоляной основе, возьмите нитрошпаклевки. Далее как всегда, шкурка, грунтовка, окраска. Поскольку ваша модель из дерева, обязательно прокрасте внутри тем же “эмалитом” немного разведенным растворителем для лучшей пропитки дерева или любым масляным лаком, “яхтенным” и т.д. Подобная технология широко использовалась в судомодельных кружках до 80-х годов. По “эмалиту” посмотрите в инете.
:(Пришли валы с али. Думал будут идеально ровные а один вообще оказался не плохо согнут radikal.ru/video/ZNRrccYhQPX Выписал отсюда aliexpress.ru/item/32788015119.html?spm=a2g0s.9042…. Печалка
Да, печаль. Упакованы плохо были или такие изначально, как думаешь? Спор открыл?
Мои (те что мне прислали) были упакованы в трубку 25мм типа нашего полипропилена, только жестче. В дороге согнуть нужно контейнер уронить на неё.
Что не стал по моей ссылке заказывать? хотя… раз на раз не приходится.
Можно оклеить тканью (например :бязь, перкаль)
на нитролаке “Эмалит”
попробовать марлевый бинт в несколько слоев.
возьмите нитрошпаклевки.
да,ну что за советы , и это в век космических технологий…😎
да тот же эмалит, вы где сейчас возьмете целлулоид ?😵
просто надо купить хорошую импортную эпоксидную смолу, они есть даже сертифицированные как антиаллергенные, а не клеить дзержинским густым ядовитым г@вном… да и кроме нее хватает различных современных клеев и лаков, те же акрилы, а еще есть вот такие материалы,
plastall.kz
их вообще можно использовать как гелькоаты и топкоуты…
у меня есть такой, двухкомпонентный на водной основе и тоже для ванн, фиг его знает как он работает,запаха нет,кисть водой потом моется, но когда встанет, как полимер, ванну отбитую ремонтировал,второй год стоит уже, в матрицу положил как гелькоат,для эксперимента,под стеклопластик,лежит как камень,но пока не закончил изделие,еще не успел выдернуть ,но думаю будет все отлично…
а ту лодку что из шпона выше делают ,снаружи подготовка дерева шкуркой,а потом автолак двухкомпонентный первый слой пропиточный, потом до отлипа, еще пару-тройку слоев,до глянца,а когда встанет можно даже будет отполировать до зеркала, да и дополнительно покрывать лаком потом без проблем, достаточно снять глянец с предыдущего слоя… а все усиления корпуса и пропитку сделать только изнутри
если хочется все таки закрыть шпон,тонкий слой стеклоткани весом 50 гр на кв. м,а потом облить топкоутом,(что это найдете в интернете) или тем же акрилом для ванн , его можно даже подкрасить в любой цвет:)
P.S. ба, оказывается человек из Канады,и что там проблема с материалами ? ну никогда бы не подумал…😎😃
да тот же эмалит, вы где сейчас возьмете целлулоид ?
Шарики от пинг понга😁
Ну,я знал ,что кто то предложит такой вариант!😃
Теперь осталось подсчитать стоимость нужного количества шариков ,и заодно получить клей грязно серого цвета с сомнительными клеящими свойствами…😦
Неужели не хватает хороших клеев в магазинах?😎
В 70- 80 клей делали только из прозрачного листового целлулоида, но всё это было от безысходности ,так как других клеев в магазинах просто не было, кроме канцелярского,столярного и казеина ,ну еще БФ ,которые ну ни как не подходили для моделизма ,благо был подшефный завод родной под боком,смола была ведрами ,а ацетон канистрами…А сейчас у меня клеев только не меньше 25 видов …кайф!Но эмалита нет,и не хочу…😁
Да, печаль. Упакованы плохо были или такие изначально, как думаешь? Спор открыл?
Просто в конверте лежали. Спор не открывал но оценку и отзыв написал. На токарном станке прокручу и посмотрю второй в каком состоянии ну ещё токарь из нержавейки вал дал. Выписывать уже не буду из за цены если не подойдут.
Сделал верхнюю часть кораблика и вот итоги-Вес 710 грамм без выреза под люк и и необрезанные кромки. Гелькоута ушло 150 грамм но как оказалось есть пропущенные места. Матрица белая и не видно где я ложил и где нет. В трёх местах раковины и гелькоут то же присутствует в этих местах как будто между матрицей и гелькоутом был воздух. В месте под фарой раковина. Ещё посмотрел через увеличительное стекло и увидел что проявилась структура стеклоткани. Гелькоут ждал когда когда подсохнет на отлип и дольше боялся держать из за того что смола не будет держаться на нём. С полиэфиркой когда делал такого не было. Для себя решил что после наложения гелькоута сразу буду класть кашу что бы то же схватилась ( не понятно в каком состоянии будет когда встанет на отлип гелькоут) так как при наложении стеклоткани не понятно стеклоткань легла на кашу или нет и получается что чуть придавишь а она расползается в стороны.
Ну корпусом я всё равно доволен а раковины выровняю гелькоутом, покрою белой грунтовкой и белой краской покрашу. Если пи оцарапается корпус то видно не будет сильно. Нижняя часть без обрезки получился 760 грамм и пока общий вес 1470 грамм без крышки и бункера. Ну самое хлопотное сделанно.
пока общий вес 1470 грамм без крышки и бункера.
А я чёйто так и не взвесил голый, только низ взвесил.
посмотрел через увеличительное стекло и увидел что проявилась структура стеклоткани. С полиэфиркой когда делал такого не было.
Так и вакуумом ее не давил.
Ну самое хлопотное сделанно.
Мне с мелочевкой хлопотнее заниматься.
Ну да не давил. Что то я не подумал. Вер весит 710 грамм. Наверно не увидел. Мелочёвкой я могу в любом месте заниматься и частично дома. Со смолой это надо место подготовить всё поубирать а после работы опять всё рассовать что бы не мешало. К стати выписал жгут по твоей ссылке по 90 рублей аж 3 рулона так что на поделки есть. Конечно не такой как с китая выписал но приспособлюсь. Этот как липкая полоса резины и не лепиться как пластилин, а с китая как чёрная жвачка и липучая пипец какая. Когда открывал плёнку то так склеилась что жгут пришлось ножницами резать между плёнками. Вакуумную плёнку заказал большего размера то же там же.
Вот думаю как сделать амортизатор на мотораму. Моторама толщиной у меня 10 мм так вот если я просверлю отверстие допустим 10 мм. Внутрь вставляю кусочек трубки длиной 15 мм внутренним диаметром 4 мм для крепёжного винта и наружным около 6 мм (думаю применить медную так как есть в наличии) и вокруг залить герметиком. Герметик можно подобрать. Но наверно куплю тюбик герметика пожестче victor reinz. Дорогой зараза но когда высохнет как настоящая резина становиться и просто так не разорвать. Ну а если жёсткий будет то вырежу и сантехническим залью. Конструкция будет крепиться болтом 4 мм. проходящим через медную трубку и упираться к уголку. Уголок 5 мм толщиной будет с вырезом регулировки по горизонтале. Их будет несколько ну ладно потом покажу. По ходу сборке додумаю так как нагляднее.
Но наверно куплю тюбик герметика пожестче victor reinz. Дорогой зараза но когда высохнет как настоящая резина становиться и просто так не разорвать.
Можно сказать тоже самое ты получишь используя (не знаю как правильно называются) кабель уплотнители, но за копейки
почти тоже самое что ты хочешь сделать, только можно трубку не ставить а на винт шайбу диаметром с эту втулку, чтобы при затяжке сдавливало и распирало. Усилием закручивания, точнее , зазором можно несколько регулировать жёсткость демпфирования.
На наших моторчиках почти любая жесткость подвеса будет избыточна. Я экспериментировал, в результате какое то улучшение на моторе 5680 было на демпферах от СД диска… А с более мелкими моторами ИМХО вааще чуть ли не мягкий поролон нужен. Массы не те…
а мне непонятно, зачем моторы или моторамы вешать на демпферы, дейдвуд закреплен жестко, а мотор болтается…этого не любит даже гибкий вал…
я еще могу понять, если саму мотораму сделать снизу сплошной и посадить на корпус на силиконовом герметике,как на подушку, этого достаточно, что бы не было передачи вибрации корпусу,и для устойчивого положения мотора относительно дейдвуда…
Я сделал вот такую мотораму это что бы понятно о чём речь (ещё до конца не доделана). Вал мотора выходит ровно на вал дейдвуда как было и задумано. Снятие моторамы для замены мотора и установки назад будут так же валы совмещены. Дейдвуд на выходе из корпуса будет залит герметиком что бы звук не передавался на корпус и будет возможность регулировки дейдвуда за счёт эластичности герметика.
radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c37/2004/a1/…/htm
Ничосе пластина… А где же крепление мотора?