BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Да, печаль. Упакованы плохо были или такие изначально, как думаешь? Спор открыл?

Мои (те что мне прислали) были упакованы в трубку 25мм типа нашего полипропилена, только жестче. В дороге согнуть нужно контейнер уронить на неё.
Что не стал по моей ссылке заказывать? хотя… раз на раз не приходится.

puss5
evgene:

Можно оклеить тканью (например :бязь, перкаль)

evgene:

на нитролаке “Эмалит”

evgene:

попробовать марлевый бинт в несколько слоев.

evgene:

возьмите нитрошпаклевки.

да,ну что за советы , и это в век космических технологий…😎
да тот же эмалит, вы где сейчас возьмете целлулоид ?😵

просто надо купить хорошую импортную эпоксидную смолу, они есть даже сертифицированные как антиаллергенные, а не клеить дзержинским густым ядовитым г@вном… да и кроме нее хватает различных современных клеев и лаков, те же акрилы, а еще есть вот такие материалы,
plastall.kz
их вообще можно использовать как гелькоаты и топкоуты…
у меня есть такой, двухкомпонентный на водной основе и тоже для ванн, фиг его знает как он работает,запаха нет,кисть водой потом моется, но когда встанет, как полимер, ванну отбитую ремонтировал,второй год стоит уже, в матрицу положил как гелькоат,для эксперимента,под стеклопластик,лежит как камень,но пока не закончил изделие,еще не успел выдернуть ,но думаю будет все отлично…
а ту лодку что из шпона выше делают ,снаружи подготовка дерева шкуркой,а потом автолак двухкомпонентный первый слой пропиточный, потом до отлипа, еще пару-тройку слоев,до глянца,а когда встанет можно даже будет отполировать до зеркала, да и дополнительно покрывать лаком потом без проблем, достаточно снять глянец с предыдущего слоя… а все усиления корпуса и пропитку сделать только изнутри
если хочется все таки закрыть шпон,тонкий слой стеклоткани весом 50 гр на кв. м,а потом облить топкоутом,(что это найдете в интернете) или тем же акрилом для ванн , его можно даже подкрасить в любой цвет:)

P.S. ба, оказывается человек из Канады,и что там проблема с материалами ? ну никогда бы не подумал…😎😃

Генадич
puss5:

да тот же эмалит, вы где сейчас возьмете целлулоид ?

Шарики от пинг понга😁

puss5

Ну,я знал ,что кто то предложит такой вариант!😃
Теперь осталось подсчитать стоимость нужного количества шариков ,и заодно получить клей грязно серого цвета с сомнительными клеящими свойствами…😦
Неужели не хватает хороших клеев в магазинах?😎
В 70- 80 клей делали только из прозрачного листового целлулоида, но всё это было от безысходности ,так как других клеев в магазинах просто не было, кроме канцелярского,столярного и казеина ,ну еще БФ ,которые ну ни как не подходили для моделизма ,благо был подшефный завод родной под боком,смола была ведрами ,а ацетон канистрами…А сейчас у меня клеев только не меньше 25 видов …кайф!Но эмалита нет,и не хочу…😁

Яков_Ив
Генадич:

Да, печаль. Упакованы плохо были или такие изначально, как думаешь? Спор открыл?

Просто в конверте лежали. Спор не открывал но оценку и отзыв написал. На токарном станке прокручу и посмотрю второй в каком состоянии ну ещё токарь из нержавейки вал дал. Выписывать уже не буду из за цены если не подойдут.

Яков_Ив

Сделал верхнюю часть кораблика и вот итоги-Вес 710 грамм без выреза под люк и и необрезанные кромки. Гелькоута ушло 150 грамм но как оказалось есть пропущенные места. Матрица белая и не видно где я ложил и где нет. В трёх местах раковины и гелькоут то же присутствует в этих местах как будто между матрицей и гелькоутом был воздух. В месте под фарой раковина. Ещё посмотрел через увеличительное стекло и увидел что проявилась структура стеклоткани. Гелькоут ждал когда когда подсохнет на отлип и дольше боялся держать из за того что смола не будет держаться на нём. С полиэфиркой когда делал такого не было. Для себя решил что после наложения гелькоута сразу буду класть кашу что бы то же схватилась ( не понятно в каком состоянии будет когда встанет на отлип гелькоут) так как при наложении стеклоткани не понятно стеклоткань легла на кашу или нет и получается что чуть придавишь а она расползается в стороны.
Ну корпусом я всё равно доволен а раковины выровняю гелькоутом, покрою белой грунтовкой и белой краской покрашу. Если пи оцарапается корпус то видно не будет сильно. Нижняя часть без обрезки получился 760 грамм и пока общий вес 1470 грамм без крышки и бункера. Ну самое хлопотное сделанно.

Генадич
Яков_Ив:

пока общий вес 1470 грамм без крышки и бункера.

А я чёйто так и не взвесил голый, только низ взвесил.

Яков_Ив:

посмотрел через увеличительное стекло и увидел что проявилась структура стеклоткани. С полиэфиркой когда делал такого не было.

Так и вакуумом ее не давил.

Яков_Ив:

Ну самое хлопотное сделанно.

Мне с мелочевкой хлопотнее заниматься.

Яков_Ив

Ну да не давил. Что то я не подумал. Вер весит 710 грамм. Наверно не увидел. Мелочёвкой я могу в любом месте заниматься и частично дома. Со смолой это надо место подготовить всё поубирать а после работы опять всё рассовать что бы не мешало. К стати выписал жгут по твоей ссылке по 90 рублей аж 3 рулона так что на поделки есть. Конечно не такой как с китая выписал но приспособлюсь. Этот как липкая полоса резины и не лепиться как пластилин, а с китая как чёрная жвачка и липучая пипец какая. Когда открывал плёнку то так склеилась что жгут пришлось ножницами резать между плёнками. Вакуумную плёнку заказал большего размера то же там же.

Вот думаю как сделать амортизатор на мотораму. Моторама толщиной у меня 10 мм так вот если я просверлю отверстие допустим 10 мм. Внутрь вставляю кусочек трубки длиной 15 мм внутренним диаметром 4 мм для крепёжного винта и наружным около 6 мм (думаю применить медную так как есть в наличии) и вокруг залить герметиком. Герметик можно подобрать. Но наверно куплю тюбик герметика пожестче victor reinz. Дорогой зараза но когда высохнет как настоящая резина становиться и просто так не разорвать. Ну а если жёсткий будет то вырежу и сантехническим залью. Конструкция будет крепиться болтом 4 мм. проходящим через медную трубку и упираться к уголку. Уголок 5 мм толщиной будет с вырезом регулировки по горизонтале. Их будет несколько ну ладно потом покажу. По ходу сборке додумаю так как нагляднее.

Генадич
Яков_Ив:

Но наверно куплю тюбик герметика пожестче victor reinz. Дорогой зараза но когда высохнет как настоящая резина становиться и просто так не разорвать.

Можно сказать тоже самое ты получишь используя (не знаю как правильно называются) кабель уплотнители, но за копейки

почти тоже самое что ты хочешь сделать, только можно трубку не ставить а на винт шайбу диаметром с эту втулку, чтобы при затяжке сдавливало и распирало. Усилием закручивания, точнее , зазором можно несколько регулировать жёсткость демпфирования.

MaikG3

На наших моторчиках почти любая жесткость подвеса будет избыточна. Я экспериментировал, в результате какое то улучшение на моторе 5680 было на демпферах от СД диска… А с более мелкими моторами ИМХО вааще чуть ли не мягкий поролон нужен. Массы не те…

puss5

а мне непонятно, зачем моторы или моторамы вешать на демпферы, дейдвуд закреплен жестко, а мотор болтается…этого не любит даже гибкий вал…

я еще могу понять, если саму мотораму сделать снизу сплошной и посадить на корпус на силиконовом герметике,как на подушку, этого достаточно, что бы не было передачи вибрации корпусу,и для устойчивого положения мотора относительно дейдвуда…

Яков_Ив

Я сделал вот такую мотораму это что бы понятно о чём речь (ещё до конца не доделана). Вал мотора выходит ровно на вал дейдвуда как было и задумано. Снятие моторамы для замены мотора и установки назад будут так же валы совмещены. Дейдвуд на выходе из корпуса будет залит герметиком что бы звук не передавался на корпус и будет возможность регулировки дейдвуда за счёт эластичности герметика.
radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c37/2004/a1/…/htm

Яков_Ив

Мотор закреплён на пластине а крепёж моторамы по ходу буду делать. Представление уже есть как делать система амортизатор из силикона может поменяться. Фиг его знает как лучше будет. Пластину можно и облегчить. В ней будет водяное охлаждение. Как буду делать пока не знаю но вариантов куча. Пластина да массивная получилась но с другой стороны будет вибрации гасить а они неизбежны (стремлюсь как и все к минимальным) ну тепло отводить будет.

Генадич

Демпфирование однозначно нужно - проверено. На Веге мотор с длинным (единым с дейдвудом) валом и моторамой типа твоей. Без резинок идет высокочастотный zzZZ на корпусе. С резинками нету.

Probelzaelo
puss5:

оказывается человек из Канады,и что там проблема с материалами ?

как правило большинство проблем запуталось в головах…

Генадич:

Можно попробовать яхтный лак - в нем сочетаются эластичность и твердость.

с этим проблема, он вонюч не по детчки, с алергией может сказаться не хорошо, но с ним в помещении работать врядли кто то решится.

Генадич
Probelzaelo:

с этим проблема, он вонюч не по детчки

Олег, есть без запаха, и, более того на водной основе…

Probelzaelo
Генадич:

и, более того на водной основе…

Яхтный на водной основе? я про такой ни разу не слышал… хотя ни разу и не слушал…

Генадич

Есть, есть - например www.okeankrasok.ru/…/vodnyj-yahtnyj-lak-petri/
Отстал от жизни)))
Наверное ты помнишь паркетный лак, тот что дух компонентный с кислотным отвердителем - адова смесь, работать можно только в противогазе. Хороший лак, щас его не найти наверное…

puss5
Генадич:

Наверное ты помнишь паркетный лак,

Да, исключительная вещь была,мы его на краску корпусов копий сверху ложили, потом хоть ацетоном мой,и потом когда отстоится, полировали до зеркала,и только он защищал краску скоростных лодок с ДВС от растворения нитротопливом…да, вонюч был, но альтернативы тогда не было…

Генадич:

Хороший лак, щас его не найти наверное…

я покупал такой как то, в 2006 году, деревянные оконные рамы покрывали…может и сейчас есть