BAIT BOAT для рыбалки

Fantom41kk
Генадич:

Мне тоже интересно…
Думал сегодня на воду, но МЧС предупредили: ветер 25-27 м/с. Реально с ног валит, порывы - не рискнул.

Ветер стих? Был на воде?

Генадич

Неа, не стих. Еще и холод собачий - лужи по утрам замерзшие. Не был. Да и ближайшие дни вряд ли - руководство озадачило по самые гланды. Но как только так сразу)))

MaikG3

Народ за зиму соскучился по контенту)))

Генадич
MaikG3:

Народ за зиму соскучился по контенту)))

Аль, не рады нам тут?

V_Alex:

Интересно, как этот конь себя на водопое поведет.

Выдалась свободная минутка, заскочил на водоем… Как ни странным может показаться, но катер оказался в машине😆
Решил “была не была”.

Кто тут хотел комиссарского тела…(с)

Fantom41kk
Генадич:

Аль, не рады нам тут?

Выдалась свободная минутка, заскочил на водоем… Как ни странным может показаться, но катер оказался в машине😆
Решил “была не была”.

Кто тут хотел комиссарского тела…(с)

Кораблик для прикормки Хобби 2 v-водомет. Первый раз.

Это ж с водомётом? А задний ход где? Так ждал. Ни одного видео ни у кого не видел.:unsure:

Генадич
Fantom41kk:

Это ж с водомётом?

Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала (на видео можно разглядеть некоторое волнение на воде), что та пошла в трюм. Кораблик не готовый еще, верх предстоит красить, поэтому на грузовой платформе не наклеены уплотнители, нет сальника винта кузова, не герметично одним словом. Воду кое как вылил - из-за особенностей изготовления палубы, полностью это сделать невозможно. Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.

Fantom41kk:

Ни одного видео ни у кого не видел.

Так сними - все в твоих руках.😉

evgene
Генадич:

Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала

Водометные катера с выпуском воды под транец на ЗХ грешат заливанием через него. При довышении оборотов струя поднимается по транцу, а на ходу ещё и сам транец толкает перед собой волну. Помогает избежать этого установка на транце над водометами кринолина - сплошной площадки от борта до борта. Даже при реверсе с полного переднего на полный задний заливания практически нет. Фото испытания модели прилагается. Такая же картина и при испытании реального катера КС-701 с водометом. Фото найти не могу, но видео было на старом сайте КСМЗ.

Генадич

В моем случае там увеличивать ничего не выйдет тк это же рыболодка - там будет сброс прикормки и снасти. Да и габариты уже не маленькие (850 в длину). Поставлю только проволочную защиту…
Хотя…, пока писал кое какие мысли появились, но для начала нужно полноценно испытать.

evgene

Появление МЫСЛИ это уже заявка на перспективу. Успехов.

Генадич
evgene:

Успехов.

Спасибо. У кузова (когда поставлю) достаточно высокий борт - возможно этого будет достаточно. Так и ли иначе, гонки задним ходом не нужны.

Fantom41kk
Probelzaelo:

Это деталька совершенно не правильная
Задний ход у водомета всегда ни какой. он нужен ровно для того чтоб отойти назад “на пол корпуса”, а потом круто развернуться за счет обычного поворота и тяги вперед

Наверное получилась насадка и уже есть что показать. Осталось навести красоту и поставить винты.

Генадич:

Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала (на видео можно разглядеть некоторое волнение на воде), что та пошла в трюм. Кораблик не готовый еще, верх предстоит красить, поэтому на грузовой платформе не наклеены уплотнители, нет сальника винта кузова, не герметично одним словом. Воду кое как вылил - из-за особенностей изготовления палубы, полностью это сделать невозможно. Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.

Так сними - все в твоих руках.😉

Сделаю -сниму обязательно. Хотелось видеть что ожидать.

puss5
Генадич:

Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.

конечно нужно, на ДВС скоростных лодках,где нет герметичного закрытия трюма,и вода залетает внутрь, стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…

Генадич:

Поставлю только проволочную защиту…

на скоростных у которых есть задний ход, ставят вот такую защиту,(синяя) что бы корму не заливало

V_Alex

Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водометом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?

Генадич

Вроде как обстоит. Сложно было оценить на сколько малым из-за волны и ветра. Но теоретически ход можно сделать и очень очень малым, регулируя скорость не оборотами а заслонкой ЗХ.

Fantom41kk
V_Alex:

Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водомётом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?

Отлично обстоит. На самых малых оборотах двигателя еле-еле двигается. Но маленькая КПД. У водомёта чем больше обороты двигателя тем больше КПД.
Двухбункерный само то. У меня и с-1 бункерным работает всё отлично. Корпус хакер 777. Стоит защита водомёта. Прикормка даже если упала на защиту её смывает водой

Генадич
Fantom41kk:

У меня и с-1 бункерным работает всё отлично.

На нем нет механизма заднего хода

Fantom41kk
Генадич:

На нем нет механизма заднего хода

Будет. И защита будет(на 5-10мм выше и на 5-10мм шире от корпуса). И мешать не будет сбросу. Всё так же будет смываться водой

evgene
V_Alex:

а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?

Обстоит превосходно и управляемость не чета винтовому. Дело в том, что на моделях водомет почти полностью или полностью заполнен водой (в грузу) и фактически работает не как водомет, а как обычный винт в туннеле. А управляя заслонкой ЗХ, даже на полном переднем ходу можно добиться не только медленного движения, но и полного останова.

Генадич
puss5:

стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…

Прикольно, нужно подумать в эту сторону. А нет эскиза, разреза этой конструкции, шарики подпружинены, или может плавающие?

Хотя, может чем проще - тем лучше. Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.

Fantom41kk
Генадич:

Прикольно, Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.

Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.

puss5
Fantom41kk:

Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.

все так и есть ,
шарик и рез кольцо, все плотно, пружин нет

Fantom41kk
puss5:

рез кольцо

Это что? не понял.Резиновое кольцо?

MaikG3
Генадич:

А нет эскиза, разреза этой конструкции, шарики подпружинены, или может плавающие?

Заказывал такую штуку на Али. Мнение неоднозначное… покрутил в руках, подул. Себе ставить не стал.
ИМХО ожидать абсолютной сухости в трюме не стоит, разница будет между “дохрена воды”, и “немного воды”))) Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см? С учетом что шарик горизонтально перемещается…