BAIT BOAT для рыбалки
Народ за зиму соскучился по контенту)))
Аль, не рады нам тут?
Интересно, как этот конь себя на водопое поведет.
Выдалась свободная минутка, заскочил на водоем… Как ни странным может показаться, но катер оказался в машине😆
Решил “была не была”.
Кто тут хотел комиссарского тела…(с)
Аль, не рады нам тут?
Выдалась свободная минутка, заскочил на водоем… Как ни странным может показаться, но катер оказался в машине😆
Решил “была не была”.Кто тут хотел комиссарского тела…(с)
Это ж с водомётом? А задний ход где? Так ждал. Ни одного видео ни у кого не видел.:unsure:
Это ж с водомётом?
Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала (на видео можно разглядеть некоторое волнение на воде), что та пошла в трюм. Кораблик не готовый еще, верх предстоит красить, поэтому на грузовой платформе не наклеены уплотнители, нет сальника винта кузова, не герметично одним словом. Воду кое как вылил - из-за особенностей изготовления палубы, полностью это сделать невозможно. Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.
Ни одного видео ни у кого не видел.
Так сними - все в твоих руках.😉
Ветер ему не страшен идёт уверенно.
Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала
Водометные катера с выпуском воды под транец на ЗХ грешат заливанием через него. При довышении оборотов струя поднимается по транцу, а на ходу ещё и сам транец толкает перед собой волну. Помогает избежать этого установка на транце над водометами кринолина - сплошной площадки от борта до борта. Даже при реверсе с полного переднего на полный задний заливания практически нет. Фото испытания модели прилагается. Такая же картина и при испытании реального катера КС-701 с водометом. Фото найти не могу, но видео было на старом сайте КСМЗ.
В моем случае там увеличивать ничего не выйдет тк это же рыболодка - там будет сброс прикормки и снасти. Да и габариты уже не маленькие (850 в длину). Поставлю только проволочную защиту…
Хотя…, пока писал кое какие мысли появились, но для начала нужно полноценно испытать.
Появление МЫСЛИ это уже заявка на перспективу. Успехов.
Успехов.
Спасибо. У кузова (когда поставлю) достаточно высокий борт - возможно этого будет достаточно. Так и ли иначе, гонки задним ходом не нужны.
Это деталька совершенно не правильная
Задний ход у водомета всегда ни какой. он нужен ровно для того чтоб отойти назад “на пол корпуса”, а потом круто развернуться за счет обычного поворота и тяги вперед
Наверное получилась насадка и уже есть что показать. Осталось навести красоту и поставить винты.
Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала (на видео можно разглядеть некоторое волнение на воде), что та пошла в трюм. Кораблик не готовый еще, верх предстоит красить, поэтому на грузовой платформе не наклеены уплотнители, нет сальника винта кузова, не герметично одним словом. Воду кое как вылил - из-за особенностей изготовления палубы, полностью это сделать невозможно. Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.Так сними - все в твоих руках.😉
Сделаю -сниму обязательно. Хотелось видеть что ожидать.
Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.
конечно нужно, на ДВС скоростных лодках,где нет герметичного закрытия трюма,и вода залетает внутрь, стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…
Поставлю только проволочную защиту…
на скоростных у которых есть задний ход, ставят вот такую защиту,(синяя) что бы корму не заливало
Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водометом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Вроде как обстоит. Сложно было оценить на сколько малым из-за волны и ветра. Но теоретически ход можно сделать и очень очень малым, регулируя скорость не оборотами а заслонкой ЗХ.
Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водомётом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Отлично обстоит. На самых малых оборотах двигателя еле-еле двигается. Но маленькая КПД. У водомёта чем больше обороты двигателя тем больше КПД.
Двухбункерный само то. У меня и с-1 бункерным работает всё отлично. Корпус хакер 777. Стоит защита водомёта. Прикормка даже если упала на защиту её смывает водой
У меня и с-1 бункерным работает всё отлично.
На нем нет механизма заднего хода
На нем нет механизма заднего хода
Будет. И защита будет(на 5-10мм выше и на 5-10мм шире от корпуса). И мешать не будет сбросу. Всё так же будет смываться водой
лишь бы не клинило ничего
а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Обстоит превосходно и управляемость не чета винтовому. Дело в том, что на моделях водомет почти полностью или полностью заполнен водой (в грузу) и фактически работает не как водомет, а как обычный винт в туннеле. А управляя заслонкой ЗХ, даже на полном переднем ходу можно добиться не только медленного движения, но и полного останова.
стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…
Прикольно, нужно подумать в эту сторону. А нет эскиза, разреза этой конструкции, шарики подпружинены, или может плавающие?
Хотя, может чем проще - тем лучше. Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.
Прикольно, Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.
Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.
Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.
все так и есть ,
шарик и рез кольцо, все плотно, пружин нет
рез кольцо
Это что? не понял.Резиновое кольцо?