BAIT BOAT для рыбалки
Появление МЫСЛИ это уже заявка на перспективу. Успехов.
Успехов.
Спасибо. У кузова (когда поставлю) достаточно высокий борт - возможно этого будет достаточно. Так и ли иначе, гонки задним ходом не нужны.
Это деталька совершенно не правильная
Задний ход у водомета всегда ни какой. он нужен ровно для того чтоб отойти назад “на пол корпуса”, а потом круто развернуться за счет обычного поворота и тяги вперед
Наверное получилась насадка и уже есть что показать. Осталось навести красоту и поставить винты.
Ну да.
Задний там… за кадром. После первого заплыва включил задний, так лодка тАк черпать воду кормой стала (на видео можно разглядеть некоторое волнение на воде), что та пошла в трюм. Кораблик не готовый еще, верх предстоит красить, поэтому на грузовой платформе не наклеены уплотнители, нет сальника винта кузова, не герметично одним словом. Воду кое как вылил - из-за особенностей изготовления палубы, полностью это сделать невозможно. Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.Так сними - все в твоих руках.😉
Сделаю -сниму обязательно. Хотелось видеть что ожидать.
Даже подумалось о сливном отверстии с пробкой, на всякий такой случай.
конечно нужно, на ДВС скоростных лодках,где нет герметичного закрытия трюма,и вода залетает внутрь, стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…
Поставлю только проволочную защиту…
на скоростных у которых есть задний ход, ставят вот такую защиту,(синяя) что бы корму не заливало
Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водометом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Вроде как обстоит. Сложно было оценить на сколько малым из-за волны и ветра. Но теоретически ход можно сделать и очень очень малым, регулируя скорость не оборотами а заслонкой ЗХ.
Придется для рыбокорабликов изобретать корпус с лотком, нависающим над водомётом.
Кстати, а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Отлично обстоит. На самых малых оборотах двигателя еле-еле двигается. Но маленькая КПД. У водомёта чем больше обороты двигателя тем больше КПД.
Двухбункерный само то. У меня и с-1 бункерным работает всё отлично. Корпус хакер 777. Стоит защита водомёта. Прикормка даже если упала на защиту её смывает водой
У меня и с-1 бункерным работает всё отлично.
На нем нет механизма заднего хода
На нем нет механизма заднего хода
Будет. И защита будет(на 5-10мм выше и на 5-10мм шире от корпуса). И мешать не будет сбросу. Всё так же будет смываться водой
лишь бы не клинило ничего
а как у водомета обстоит дело с “самым малым вперед”?
Обстоит превосходно и управляемость не чета винтовому. Дело в том, что на моделях водомет почти полностью или полностью заполнен водой (в грузу) и фактически работает не как водомет, а как обычный винт в туннеле. А управляя заслонкой ЗХ, даже на полном переднем ходу можно добиться не только медленного движения, но и полного останова.
стоят специальные клапана для слива воды ,на скорости вода свободно сливается, когда лодка останавливается,шариковый клапан закрывается…
Прикольно, нужно подумать в эту сторону. А нет эскиза, разреза этой конструкции, шарики подпружинены, или может плавающие?
Хотя, может чем проще - тем лучше. Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.
Прикольно, Приплыл, откупорил, слил закрыл, и опять в путь.
Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.
Я так понял в той конструкции в автоматическом режиме, когда на скорости-клапан открывается и вода вытекает из кораблика , если набралась от перепада давления. Когда кораблик стоит на воде и клапана погружены в воду, давление воды снаружи закрывает клапана. А когда кораблик на скорости -клапана вне воды и если есть вода в кораблике вода давит на клапан , он открывается и вода вытекает. пружинок я как понимаю нет. Может и ошибаюсь.
И шарик в клапане должен тогда идеально прилегать.
все так и есть ,
шарик и рез кольцо, все плотно, пружин нет
рез кольцо
Это что? не понял.Резиновое кольцо?
А нет эскиза, разреза этой конструкции, шарики подпружинены, или может плавающие?
Заказывал такую штуку на Али. Мнение неоднозначное… покрутил в руках, подул. Себе ставить не стал.
ИМХО ожидать абсолютной сухости в трюме не стоит, разница будет между “дохрена воды”, и “немного воды”))) Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см? С учетом что шарик горизонтально перемещается…
.Резиновое кольцо?
да
Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см?
хватает вполне, главное что бы мусор под клапан не попал…
можно и обычную пробку резиновую поставить
😁
Заказывал такую штуку на Али. Мнение неоднозначное… покрутил в руках, подул. Себе ставить не стал.
ИМХО ожидать абсолютной сухости в трюме не стоит, разница будет между “дохрена воды”, и “немного воды”))) Шарик запирает клапан от давления воды снаружи корпуса, а какое оно на глубине 2-3см? С учетом что шарик горизонтально перемещается…
А если мусор попадёт под шарик, тогда больше чем дохрена.😮:)
Лучше уж герметично всё сделать. Тоже себе бы не поставил.
Опередили с мусором. Слово то какое не хорошее.😁
А если мусор попадёт под шарик, тогда больше чем дохрена.
Лучше уж герметично всё сделать. Тоже себе бы не поставил.
скоростная лодка на ДВС ,не имеет заднего хода,а при скорости, можно даже просто дырку в транце просверлить, вода туда попадать не будет, только тогда когда лодка остановиться…
видели на скоростных лодках затопляемые камеры для переворота опрокинутых лодок ?
скоростная лодка на ДВС ,не имеет заднего хода,а при скорости, можно даже просто дырку в транце просверлить, вода туда попадать не будет, только тогда когда лодка остановиться…
видели на скоростных лодках затопляемые камеры для переворота опрокинутых лодок ?
Не, не видел. Просто наверное не интересовался. Не дорос ещё.😁
Это получается при перевороте заполняются камеры водой в верхней части корпуса, центр тяжести меняется, лодка переворачивается и становится на днище а вода вытекает через отверстия и вперёд. Так понял?
почти так, только камера от транца и сбоку ,когда лодка перевернется, камера заполняется водой через отверстия сверху, лодка валится на бок и возвращается в нормальное положение, потом газ и вода по инерции вылетает из затопляемой камеры через огромную дыру в транце , все происходит за несколько секунд…