BAIT BOAT для рыбалки
На наших моторчиках почти любая жесткость подвеса будет избыточна. Я экспериментировал, в результате какое то улучшение на моторе 5680 было на демпферах от СД диска… А с более мелкими моторами ИМХО вааще чуть ли не мягкий поролон нужен. Массы не те…
а мне непонятно, зачем моторы или моторамы вешать на демпферы, дейдвуд закреплен жестко, а мотор болтается…этого не любит даже гибкий вал…
я еще могу понять, если саму мотораму сделать снизу сплошной и посадить на корпус на силиконовом герметике,как на подушку, этого достаточно, что бы не было передачи вибрации корпусу,и для устойчивого положения мотора относительно дейдвуда…
Я сделал вот такую мотораму это что бы понятно о чём речь (ещё до конца не доделана). Вал мотора выходит ровно на вал дейдвуда как было и задумано. Снятие моторамы для замены мотора и установки назад будут так же валы совмещены. Дейдвуд на выходе из корпуса будет залит герметиком что бы звук не передавался на корпус и будет возможность регулировки дейдвуда за счёт эластичности герметика.
radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c37/2004/a1/…/htm
Ничосе пластина… А где же крепление мотора?
Мотор закреплён на пластине а крепёж моторамы по ходу буду делать. Представление уже есть как делать система амортизатор из силикона может поменяться. Фиг его знает как лучше будет. Пластину можно и облегчить. В ней будет водяное охлаждение. Как буду делать пока не знаю но вариантов куча. Пластина да массивная получилась но с другой стороны будет вибрации гасить а они неизбежны (стремлюсь как и все к минимальным) ну тепло отводить будет.
Демпфирование однозначно нужно - проверено. На Веге мотор с длинным (единым с дейдвудом) валом и моторамой типа твоей. Без резинок идет высокочастотный zzZZ на корпусе. С резинками нету.
оказывается человек из Канады,и что там проблема с материалами ?
как правило большинство проблем запуталось в головах…
Можно попробовать яхтный лак - в нем сочетаются эластичность и твердость.
с этим проблема, он вонюч не по детчки, с алергией может сказаться не хорошо, но с ним в помещении работать врядли кто то решится.
с этим проблема, он вонюч не по детчки
Олег, есть без запаха, и, более того на водной основе…
и, более того на водной основе…
Яхтный на водной основе? я про такой ни разу не слышал… хотя ни разу и не слушал…
Есть, есть - например www.okeankrasok.ru/…/vodnyj-yahtnyj-lak-petri/
Отстал от жизни)))
Наверное ты помнишь паркетный лак, тот что дух компонентный с кислотным отвердителем - адова смесь, работать можно только в противогазе. Хороший лак, щас его не найти наверное…
Наверное ты помнишь паркетный лак,
Да, исключительная вещь была,мы его на краску корпусов копий сверху ложили, потом хоть ацетоном мой,и потом когда отстоится, полировали до зеркала,и только он защищал краску скоростных лодок с ДВС от растворения нитротопливом…да, вонюч был, но альтернативы тогда не было…
Хороший лак, щас его не найти наверное…
я покупал такой как то, в 2006 году, деревянные оконные рамы покрывали…может и сейчас есть
[video=youtube_short;uzEbEh6v6RA]youtu.be
Просто и сердито! Утром начал строить, вечером уже рыбы наловил. Недаром первая экономика в мире.
Утром начал строить, вечером уже рыбы наловил. Недаром первая экономика в мире.
Патамуста осинь кУсать хотиса…
Но если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать, а главное в коробке не оказалось бы подходящих моторов )))
Патамуста осинь кУсать хотиса…
Но если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать, а главное в коробке не оказалось бы подходящих моторов )))
По морде лица не заметно голода.
По морде лица не заметно голода.
Это потому что быстро все сделал )
А вообще имея два таких мешка кукурузы голодать сложно
Просто и сердито!
Черпалки таки неплохо работают, но часть воды они прямо в корпус забрасывают. Да и по волнам без палубы сложно ходить.
И сброс можно было и проще и надежнее сделать. На расстоянии за бункерами не углядишь, концевиков там нету. Зевнешь - сразу все палки повыламывает.
Но как наглядное пособие по изготовлению корпуса - то, что надо 😃
Х.В.!
по волнам без палубы сложно ходить.
И сброс можно было и проще и надежнее сделать. На расстоянии за бункерами не углядишь, концевиков там нету. Зевнешь - сразу все палки повыламывает.
Вот я и говорю.
если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать,
)))
Застой - карантин…
Сварганил (спаял) защиту механизма ЗХ на новом кораблике - уж больно хлипковатой кажется, если приложить прилично обо что то вряд ли выдержит вес посудины.
Трубка алюминиевая 8 мм, проволока стальная 3 мм (надеюсь нержа - лежала в подвале года три, ржой не пошла) от тяги подвеса для ГКЛ “Кнауф”. Сильно упругая, но в тисках согнуть можно - не расслаивается.
Что не нравится:
- как то угловато вышло - минимизация спайки. Было бы, на мой взгляд, лучше скругленные углы ( цельная, согнутая с минимальным радиусом) но нет такой возможности.
- Разность в цвете материала после пайки (основного и присадочного) даже после шлифовки и полировки.
Есть и плюс - хорошо (устойчиво) стоит кораблик если поставить вертикально “напопа” … ну мало ли, в лифте например, с кем нибудь… 😒
Ну и в обычном положении стоит устойчиво (без подставки).😃
Как думаете?
Застой - карантин…
Сварганил (спаял) защиту механизма ЗХ на новом кораблике - уж больно хлипковатой кажется, если приложить прилично обо что то вряд ли выдержит вес посудины.
Трубка алюминиевая 8 мм, проволока стальная 3 мм (надеюсь нержа - лежала в подвале года три, ржой не пошла) от тяги подвеса для ГКЛ “Кнауф”. Сильно упругая, но в тисках согнуть можно - не расслаивается.
Что не нравится:
- как то угловато вышло - минимизация спайки. Было бы, на мой взгляд, лучше скругленные углы ( цельная, согнутая с минимальным радиусом) но нет такой возможности.
- Разность в цвете материала после пайки (основного и присадочного) даже после шлифовки и полировки.
Есть и плюс - хорошо (устойчиво) стоит кораблик если поставить вертикально “на попа” … ну мало ли, в лифте например, с кем нибудь… 😒
Ну и в обычном положении стоит устойчиво (без подставки).😃
Как думаете?
Чойто не уловил я.
что где на рисунке?