BAIT BOAT для рыбалки
с этим проблема, он вонюч не по детчки
Олег, есть без запаха, и, более того на водной основе…
и, более того на водной основе…
Яхтный на водной основе? я про такой ни разу не слышал… хотя ни разу и не слушал…
Есть, есть - например www.okeankrasok.ru/…/vodnyj-yahtnyj-lak-petri/
Отстал от жизни)))
Наверное ты помнишь паркетный лак, тот что дух компонентный с кислотным отвердителем - адова смесь, работать можно только в противогазе. Хороший лак, щас его не найти наверное…
Наверное ты помнишь паркетный лак,
Да, исключительная вещь была,мы его на краску корпусов копий сверху ложили, потом хоть ацетоном мой,и потом когда отстоится, полировали до зеркала,и только он защищал краску скоростных лодок с ДВС от растворения нитротопливом…да, вонюч был, но альтернативы тогда не было…
Хороший лак, щас его не найти наверное…
я покупал такой как то, в 2006 году, деревянные оконные рамы покрывали…может и сейчас есть
[video=youtube_short;uzEbEh6v6RA]youtu.be
Просто и сердито! Утром начал строить, вечером уже рыбы наловил. Недаром первая экономика в мире.
Утром начал строить, вечером уже рыбы наловил. Недаром первая экономика в мире.
Патамуста осинь кУсать хотиса…
Но если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать, а главное в коробке не оказалось бы подходящих моторов )))
Патамуста осинь кУсать хотиса…
Но если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать, а главное в коробке не оказалось бы подходящих моторов )))
По морде лица не заметно голода.
По морде лица не заметно голода.
Это потому что быстро все сделал )
А вообще имея два таких мешка кукурузы голодать сложно
Просто и сердито!
Черпалки таки неплохо работают, но часть воды они прямо в корпус забрасывают. Да и по волнам без палубы сложно ходить.
И сброс можно было и проще и надежнее сделать. На расстоянии за бункерами не углядишь, концевиков там нету. Зевнешь - сразу все палки повыламывает.
Но как наглядное пособие по изготовлению корпуса - то, что надо 😃
Х.В.!
по волнам без палубы сложно ходить.
И сброс можно было и проще и надежнее сделать. На расстоянии за бункерами не углядишь, концевиков там нету. Зевнешь - сразу все палки повыламывает.
Вот я и говорю.
если бы знал про эту тему еще только выбирал бы из чего сделать,
)))
Застой - карантин…
Сварганил (спаял) защиту механизма ЗХ на новом кораблике - уж больно хлипковатой кажется, если приложить прилично обо что то вряд ли выдержит вес посудины.
Трубка алюминиевая 8 мм, проволока стальная 3 мм (надеюсь нержа - лежала в подвале года три, ржой не пошла) от тяги подвеса для ГКЛ “Кнауф”. Сильно упругая, но в тисках согнуть можно - не расслаивается.
Что не нравится:
- как то угловато вышло - минимизация спайки. Было бы, на мой взгляд, лучше скругленные углы ( цельная, согнутая с минимальным радиусом) но нет такой возможности.
- Разность в цвете материала после пайки (основного и присадочного) даже после шлифовки и полировки.
Есть и плюс - хорошо (устойчиво) стоит кораблик если поставить вертикально “напопа” … ну мало ли, в лифте например, с кем нибудь… 😒
Ну и в обычном положении стоит устойчиво (без подставки).😃
Как думаете?
Застой - карантин…
Сварганил (спаял) защиту механизма ЗХ на новом кораблике - уж больно хлипковатой кажется, если приложить прилично обо что то вряд ли выдержит вес посудины.
Трубка алюминиевая 8 мм, проволока стальная 3 мм (надеюсь нержа - лежала в подвале года три, ржой не пошла) от тяги подвеса для ГКЛ “Кнауф”. Сильно упругая, но в тисках согнуть можно - не расслаивается.
Что не нравится:
- как то угловато вышло - минимизация спайки. Было бы, на мой взгляд, лучше скругленные углы ( цельная, согнутая с минимальным радиусом) но нет такой возможности.
- Разность в цвете материала после пайки (основного и присадочного) даже после шлифовки и полировки.
Есть и плюс - хорошо (устойчиво) стоит кораблик если поставить вертикально “на попа” … ну мало ли, в лифте например, с кем нибудь… 😒
Ну и в обычном положении стоит устойчиво (без подставки).😃
Как думаете?
Чойто не уловил я.
что где на рисунке?
[QUOTE=Генадич;7945050]Застой - карантин…
Сварганил (спаял) защиту
Ставил такую защиту как у тебя на забор воды - первый заплыв и намотал чужую плетёнку сходу. Полтора часа выпутывал.Растянуло муфту немного(стала на место). И заклинило вал. Хорошо что корм не сбросил. Притянул удилищем. Поставил обратно сетку. Испытывал что с сеткой что вообще без любой защиты- ничего не меняется. Ни потребление, ни скорость. Ставь сетку!!!
Чойто не уловил я.
что где на рисунке?
С моими каракулями это не удивительно. Это вид сбоку. Жирная линия это проволка 3 мм. Крепление кл дну так и остаётся а вот вторая часть проходит по бокам водомёта и крепится в нише.
Добрый день.
Проблемы с корабликом:
- Малая дальность связи (примерно 150 -200 м на грани срыва), думаю неправильная установка антенн - см. фото 2. Пульт FlySky FS-i6S. Думаю одну антенну оставить, только положить горизонтально поперёк кораблика, а вторую вывести на корпус вертикально. Думаю лучше будет?
- При работе двигателя отказывает эхолот Lucky FF918 (скачут данные глубины), остановишься показывает адекватно.
Посмотрите фото 001. 1-3 места где, я так думаю, точно нужно ставить ферритовые кольца. 4 и 5 на кнопки включения кораблика и эхолота, надо или нет?
Надо на кольцах делать три витка - это так?
Из-за телеметрии может сбоить (телеметрия 915, эхолот 433)?
- При работе двигателя отказывает эхолот Lucky FF918 (скачут данные глубины), остановишься показывает адекватно.
Сделай отдельное питание на эхолот от своего акб, проблема уйдет.
Добрый день.
Проблемы с корабликом:
- Малая дальность связи (примерно 150 -200 м на грани срыва), думаю неправильная установка антенн - см. фото 2. Пульт FlySky FS-i6S. Думаю одну антенну оставить, только положить горизонтально поперёк кораблика, а вторую вывести на корпус вертикально. Думаю лучше будет?
- При работе двигателя отказывает эхолот Lucky FF918 (скачут данные глубины), остановишься показывает адекватно.
Посмотрите фото 001. 1-3 места где, я так думаю, точно нужно ставить ферритовые кольца. 4 и 5 на кнопки включения кораблика и эхолота, надо или нет?
Надо на кольцах делать три витка - это так?
Из-за телеметрии может сбоить (телеметрия 915, эхолот 433)?
Антенны не правильно. У меня одна поперёк кораблика в самой верхней точки кораблика. 2 на максимальном удалении от первой вертикально вверх снаружи кораблика. Ферритовые кольца стоят везде на выходе питания. Минимум по 3 оборота. В общем сколько позволяет провод. Чем больше витков тем больше убирает помехи. Наведите порядок с проводами. Уложите в жгуты. Подальше от кабелей антенны. У товарища была проблема с дальностью кораблика и эхолота. Провод антенны эхолота проходил рядом с проводом сервопривода и от это были помехи и была маленькая дальность. Если ничего не поможет, то единственно правильный выход отдельное питание для эхолота. Можно ещё экранировать понижайки, ВЕС, провода. НО У ВАС ТАМ БАРДАК С ПРОВОДАМИ. попробуйте подальше развести антенны GPS приемника эхолота и приемника
Fantom41kk, c антеннами понял. Питание эхолота у меня и так отдельное. Провода как экранировать? Заменять на провода с экранной оплёткой (наверно лучший вариант)? Экранировать понижайки, ВЕС - делать для них коробочки из тонкого металла и заземлять? Спасибо за рекомендации.
Р.С. По расположению аккумуляторов, оборудования нет критических замечаний?
Fantom41kk, c антеннами понял. Питание эхолота у меня и так отдельное. Провода как экранировать? Заменять на провода с экранной оплёткой (наверно лучший вариант)? Экранировать понижайки, ВЕС - делать для них коробочки из тонкого металла и заземлять? Спасибо за рекомендации.
Р.С. По расположению аккумуляторов, оборудования нет критических замечаний?
Начните с малого. Смотрите результат. Сначала антенны. И с проводами наведите порядок. Всё должно улучшиться. Если нет ферритовые кольца. Дальше вы правильно пишите в металлические коробочки ВЕС, понижайки и заземлить. ДЕЛАЙТЕ ПОЭТАПНО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ОТКУДА ПРОБЛЕМА. Заменять провода с экранной оплёткой- ну не знаю. Это как устранять последствия. А вам нужно найти причину.