BAIT BOAT для рыбалки
блин, замучался уже (( То то посоветуют, то это… Мнения полностью разнополярные… Ломаю голову уже два дня…
ТАК что лучше для тихохода - коллекторный движок или бесколлекторный?
- коллекторный дешевле, ниже обороты (5000-7000), выше крутящий, но меньше КПД (ок.60%) и… износ щеток…
- бесколлекторный дороже чуть, обороты от 8500-12000 (750kv-12В), крутящий ниже, но выше КПД (ок.90%) и нет механического износа почти…
Не будет никаких 90% на 1/10 мощности. От силы 25-30% будет. Вот на номинальной мощности точно будет. Да и обороты большие.
Для наших корыт, движущихся со скоростью 1-2 м/сек нужны винты с относительно большим диаметром и небольшим шагом.
Параметры следующие - D = 45-55 мм., шаг - 40-45 мм. Обороты 3500 в минуту.
Проверяем - шаг 0,04 м. n = 3500 об/мин. скольжение винта 0,25-0,3. V= 0,04х3500/60 = 2,33 х 0,75 = 1,75 м/сек. Винт диаметром 45-55 мм и шаге 40-45 мм при этих оборотах даст упор 650-750 гр. на ходу. Швартовые будут - 1,7-1,9 кг. Два винта дадут упор 1,3-1,5 кг. Любые обороты при таком винте выше 3500 будут только понижать КПД винта и просто месить воду. Можно немного уменьшить шаг и увеличить обороты, но КПД винта тоже будет уменьшаться. На винте достаточно иметь 12-15 ватт. Делим это на КПД дейдвуда и КПД самого двигателя и получаем мощность двигателя 20-25 ватт. Если дейдвуд по каким-то причинам получился длинный, хотя достаточно и 7-10 см., то придётся увеличить немного мощность двигателя, но лучше уменьшить дейдвуд. Увеличение мощности двигателя сверх необходимой есть прямые потери энергии. И ещё, для тихоходных винтов их выгоднее делать на 4-5 лопастей. О теории расчёта гребных винтов можно прочесть здесь - oc500.ru/IGV4.html и ещё во многих местах в сети.
Угадайте что я задумал😈😈😈
Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.
Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?
По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.
По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.
Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
+10000
autolong.ru/products.php?pid=3963
Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.
Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?
То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!
autolong.ru/products.php?pid=3963
Насос для перекачки жидкости
То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!Насос для перекачки жидкости
Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
Значит есть и вихревые! А что написано на коробке не принципиально.
Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
.
В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет
В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет
И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее 😁😁😁
Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?
Тупой вопрос: способы фиксации винта на валу? Двигатель с реверсом. Примерно понимаю, но все же.
производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
слива из бака по ходу
И еще, крыльчатка с прямыми лопастями.
Вот это вообще бредовасто в плане производительности…
Сделано по принципу, отвали, както работает … а экономить камазовский аккумулятор нет смысла
слива из бака по ходу
Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.
Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.
Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше…
Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше…
Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!
Во, нашёл насосик со словами вода Видно уже пронюхали про наш интерес
Без слёз невозможно читать описание товара
Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!
Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000. Таким образом возможно получить приличный поток через относительно большое сечение сопла. И вместе с тем без лишнего жужжания торчащих элементов и глубокого погружения…
Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000.
Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?
Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?
Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения. Моторчик типа такого …
Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения.
А представь, поставил насос, подключил свинцовый аккумулятор через ключ и в добрый путь!!
Во, нашёл насосик со словами вода
Обратите внимание на описания линейки этих насосов, пишут какую-то ахинею: где поршневой, где одноступенчатый, где вакуумный. Короче лапшу покупателям на уши.
Обратите внимание на описания линейки этих насосов, пишут какую-то ахинею: где поршневой, где одноступенчатый, где вакуумный. Короче лапшу покупателям на уши.
Про ахинею промолчю, но он заинтересовал меня тем, что напорная часть явно раскручивается, скорее всего для замены щёток. Сколько не смотрю, но ни разу не попался насос очевидно разборный как у Сергея. Возникает подозрение, что он или из ремонта, или с рук.
напорная часть явно раскручивается,
Похоже, только как провод будет крутиться вместе с крышкой? Проще разбирать снизу.
Похоже, только как провод будет крутиться вместе с крышкой? Проще разбирать снизу.
Может он не крутится, а только поворачивается на 1/3 оборота?
И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее 😁😁😁
Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?
блин)))) ссылка на насос который смонтирован у меня 1в1. Газелевский насос это уже следующий проект