BAIT BOAT для рыбалки
Нет на самом насосе наклейка 12 вольт. Возможно лажа на заводе и с моим счастьем мне повезло. Но мое мнение что просто 38мм очень слабенькие.
Да и типоразмер не очень, если уж этого габарита, то 41 привлекательнее
то 41 привлекательнее
50 привлекательней. Приедут посмотрим что к чему.
блин, замучался уже (( То то посоветуют, то это… Мнения полностью разнополярные… Ломаю голову уже два дня…
ТАК что лучше для тихохода - коллекторный движок или бесколлекторный?
- коллекторный дешевле, ниже обороты (5000-7000), выше крутящий, но меньше КПД (ок.60%) и… износ щеток…
- бесколлекторный дороже чуть, обороты от 8500-12000 (750kv-12В), крутящий ниже, но выше КПД (ок.90%) и нет механического износа почти…
Не будет никаких 90% на 1/10 мощности. От силы 25-30% будет. Вот на номинальной мощности точно будет. Да и обороты большие.
Для наших корыт, движущихся со скоростью 1-2 м/сек нужны винты с относительно большим диаметром и небольшим шагом.
Параметры следующие - D = 45-55 мм., шаг - 40-45 мм. Обороты 3500 в минуту.
Проверяем - шаг 0,04 м. n = 3500 об/мин. скольжение винта 0,25-0,3. V= 0,04х3500/60 = 2,33 х 0,75 = 1,75 м/сек. Винт диаметром 45-55 мм и шаге 40-45 мм при этих оборотах даст упор 650-750 гр. на ходу. Швартовые будут - 1,7-1,9 кг. Два винта дадут упор 1,3-1,5 кг. Любые обороты при таком винте выше 3500 будут только понижать КПД винта и просто месить воду. Можно немного уменьшить шаг и увеличить обороты, но КПД винта тоже будет уменьшаться. На винте достаточно иметь 12-15 ватт. Делим это на КПД дейдвуда и КПД самого двигателя и получаем мощность двигателя 20-25 ватт. Если дейдвуд по каким-то причинам получился длинный, хотя достаточно и 7-10 см., то придётся увеличить немного мощность двигателя, но лучше уменьшить дейдвуд. Увеличение мощности двигателя сверх необходимой есть прямые потери энергии. И ещё, для тихоходных винтов их выгоднее делать на 4-5 лопастей. О теории расчёта гребных винтов можно прочесть здесь - oc500.ru/IGV4.html и ещё во многих местах в сети.
Угадайте что я задумал😈😈😈
Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.
Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?
По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.
По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.
Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
+10000
autolong.ru/products.php?pid=3963
Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.
Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?
То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!
autolong.ru/products.php?pid=3963
Насос для перекачки жидкости
То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!Насос для перекачки жидкости
Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
Значит есть и вихревые! А что написано на коробке не принципиально.
Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
.
В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет
В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет
И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее 😁😁😁
Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?
Тупой вопрос: способы фиксации винта на валу? Двигатель с реверсом. Примерно понимаю, но все же.
производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
слива из бака по ходу
И еще, крыльчатка с прямыми лопастями.
Вот это вообще бредовасто в плане производительности…
Сделано по принципу, отвали, както работает … а экономить камазовский аккумулятор нет смысла
слива из бака по ходу
Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.
Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.
Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше…
Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше…
Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!
Во, нашёл насосик со словами вода Видно уже пронюхали про наш интерес
Без слёз невозможно читать описание товара
Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!
Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000. Таким образом возможно получить приличный поток через относительно большое сечение сопла. И вместе с тем без лишнего жужжания торчащих элементов и глубокого погружения…
Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000.
Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?
Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?
Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения. Моторчик типа такого …
Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения.
А представь, поставил насос, подключил свинцовый аккумулятор через ключ и в добрый путь!!