BAIT BOAT для рыбалки

Rainmire

Андрей Carpfish, если они твои навсегда не хочешь ли провести ещё один эксперимент (уж больно ток у них хорош) и соединить последовательно (имею ввиду корпуса насосов). Так обычно делают для увеличения напора, но и производительность вырастет этой связки.

Carpfish
Rainmire:

Андрей Carpfish, если они твои навсегда не хочешь ли провести ещё один эксперимент

Я их уже отправил продавцу.

Probelzaelo
Carpfish:

Как заявлено в описании, при 12 вольтах он прокачивает через себя 30 литров при потреблении 5 ампер. А на самом деле без нагрузки (не погружая в воду) 0,37 ампер а под нагрузкой 1ампер. И прокачал он через себя 12 литров за одну минуту. Вывод понятен НЕ ПОДХОДИТ.

Раз они до 5 ампер заточены, так увеличивай напругу вдвое, и меряй обьем перекачки заново! только нужно бы учитывать, они возможно расчитаны при таком токе быть в погруженном состоянии?

Carpfish
Rainmire:

Так обычно делают для увеличения напора, но и производительность вырастет этой связки.

Не вижу смысла в этой конструкции. Пропускная способность у них маленькая. Ну возрастет скорость потока аж до 15-16 литров, и что это поменяет. Приедут 50мм вот тогда буду мудрить.

Probelzaelo:

Раз они до 5 ампер заточены, так увеличивай напругу вдвое, и меряй обьем перекачки заново! только нужно бы учитывать, они возможно расчитаны при таком токе быть в погруженном состоянии?

Та мне думается что это на коробках написано а на самом деле все не так. В полностью погруженном состоянии выдает один ампер а пишут что пять. А повышать напругу в двое возможно и имеет смысл но где взять реги на 24 вольта. Или если без них то гемор еще тот.

Rainmire
Carpfish:

Та мне думается что это на коробках написано а на самом деле все не так. В полностью погруженном состоянии выдает один ампер а пишут что пять. А повышать напругу в двое возможно и имеет смысл но где взять реги на 24 вольта. Или если без них то гемор еще тот.

У меня была мысль, что это насос на 24В, просто коробочки перепутали. Они ведь в обоих вариантах выпускаются.

Carpfish
Rainmire:

просто коробочки перепутали. Они ведь в обоих вариантах выпускаются.

Нет на самом насосе наклейка 12 вольт. Возможно лажа на заводе и с моим счастьем мне повезло. Но мое мнение что просто 38мм очень слабенькие.

Rainmire
Carpfish:

Нет на самом насосе наклейка 12 вольт. Возможно лажа на заводе и с моим счастьем мне повезло. Но мое мнение что просто 38мм очень слабенькие.

Да и типоразмер не очень, если уж этого габарита, то 41 привлекательнее

Carpfish
Rainmire:

то 41 привлекательнее

50 привлекательней. Приедут посмотрим что к чему.

Oluch
auto-master:

блин, замучался уже (( То то посоветуют, то это… Мнения полностью разнополярные… Ломаю голову уже два дня…

ТАК что лучше для тихохода - коллекторный движок или бесколлекторный?

  • коллекторный дешевле, ниже обороты (5000-7000), выше крутящий, но меньше КПД (ок.60%) и… износ щеток…
  • бесколлекторный дороже чуть, обороты от 8500-12000 (750kv-12В), крутящий ниже, но выше КПД (ок.90%) и нет механического износа почти…

Не будет никаких 90% на 1/10 мощности. От силы 25-30% будет. Вот на номинальной мощности точно будет. Да и обороты большие.
Для наших корыт, движущихся со скоростью 1-2 м/сек нужны винты с относительно большим диаметром и небольшим шагом.
Параметры следующие - D = 45-55 мм., шаг - 40-45 мм. Обороты 3500 в минуту.
Проверяем - шаг 0,04 м. n = 3500 об/мин. скольжение винта 0,25-0,3. V= 0,04х3500/60 = 2,33 х 0,75 = 1,75 м/сек. Винт диаметром 45-55 мм и шаге 40-45 мм при этих оборотах даст упор 650-750 гр. на ходу. Швартовые будут - 1,7-1,9 кг. Два винта дадут упор 1,3-1,5 кг. Любые обороты при таком винте выше 3500 будут только понижать КПД винта и просто месить воду. Можно немного уменьшить шаг и увеличить обороты, но КПД винта тоже будет уменьшаться. На винте достаточно иметь 12-15 ватт. Делим это на КПД дейдвуда и КПД самого двигателя и получаем мощность двигателя 20-25 ватт. Если дейдвуд по каким-то причинам получился длинный, хотя достаточно и 7-10 см., то придётся увеличить немного мощность двигателя, но лучше уменьшить дейдвуд. Увеличение мощности двигателя сверх необходимой есть прямые потери энергии. И ещё, для тихоходных винтов их выгоднее делать на 4-5 лопастей. О теории расчёта гребных винтов можно прочесть здесь - oc500.ru/IGV4.html и ещё во многих местах в сети.

woses

Угадайте что я задумал😈😈😈

Rainmire
woses:

Угадайте что я задумал😈😈😈

Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.

Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?

Oluch

По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.

Rainmire
Oluch:

По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта… другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.

Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.

Kemp

Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.

woses
Rainmire:

Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.

+10000

autolong.ru/products.php?pid=3963

Rainmire:

Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.

Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?

То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!
autolong.ru/products.php?pid=3963

Насос для перекачки жидкости

Rainmire
woses:

То что на панели не гребное колесо будет… это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!Насос для перекачки жидкости

Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.

Kemp:

Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.

Значит есть и вихревые! А что написано на коробке не принципиально.

woses
Rainmire:

Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
.

В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет

Rainmire
woses:

В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник… эх жаль токорь только в понедельник будет

И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее 😁😁😁
Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?

Kemp

Тупой вопрос: способы фиксации винта на валу? Двигатель с реверсом. Примерно понимаю, но все же.

Probelzaelo
Kemp:

производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.

слива из бака по ходу

Kemp:

И еще, крыльчатка с прямыми лопастями.

Вот это вообще бредовасто в плане производительности…
Сделано по принципу, отвали, както работает … а экономить камазовский аккумулятор нет смысла

Rainmire
Probelzaelo:

слива из бака по ходу

Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.