BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Snake93rus:

даже второй что делаю по длине также 60 см.

Да это не маленький, это огромный для меня, я почему то думал что он см 30 😃 . У меня тот что слева длина 60см, но он чисто для водохранилища, и высота большая что бы видно было на 150м без очков и т.п 😃

Snake93rus:

Ещё у нас почему то уже второй заказчик с кем общался хотят заказать одно бункерный максимум на 1-1,5 кг с один мотором.

Да я говорю тот что у меня справа длина 42см - больше и даром не надо, если бы не водохранилище, причем корма в него влазиет 3 жмени обоими руками с горкой в каждый бункер, если мало свози еще раз, и так за рыбалку на 7 снастей у меня уходит 2 ведра корма на неполный день рыбалки - что с собой прицеп корма брать что ли… Ну это глупо завозить по по ведра на снасть, т.к если будет клев то можно завозить в одну и ту же точку и количество корма в точке увеличивается при каждом завозе… Т.е требуемые 1,5кг корма спокойно влазиет в кораблик длиной 42см.

Albatross:

Почему “тазик”? Если Вы о красном корабле, то он кажется таким пухлым потому,

первое что приходит в голову, т.к на вид по крайней мере на видео у него нет ни переда ни зада 😃 он одинаковый почти. Считайте это как взгляд пользователя со стороны. Все таки корпус хоть как то должен походить на кораблик.Ну а Бешеный я думаю понятно почему - носится как угорелый 😃

Albatross
arciball:

А для небольших озер шириной метров 200 считаю большой кораблик это глупо, тот что справа длина 42см хватает с головой, больше ну просто не нужно.

С двух сотен метров я свой корабль вижу, прямо скажем, не айс, ибо уже далековато, что уж тут лукавить?
Нет, его видно, конечно, но совсем не так как с 60-80м, и эта разница весьма ощутима, а уменьшить его в 2 раза? Что там тогда разглядишь? Особливо, ежели блики от воды или, наоборот - густая тень, где-нибудь под кустами…😃

arciball:

у него нет ни переда ни зада

Да всё у него есть… И в т.ч. спереди стоят два линзованных фонаря белого света, а сзади яркие красные светодиоды.
А что носится… так это от ручки “газа” зависит. Он может очень медленно двигаться, “ползком”… Мы так к точке подходим. Дужку катушки закрываем и “ползком”, выбирая слабину лески и натягивая её, проходим последние метры и “заезжаем” на точку… Оч. удобно.😃

arciball
Albatross:

Да всё у него есть… И в т.ч. спереди стоят два линзованных фонаря белого света, а сзади яркие красные светодиоды.

Да причем тут светодиоды, я про форму корпуса, лично я не вижу разницы особо где у него перед, а где зад, если Вы себя тешите светодиодами, то можно было бы с таким же успехом и надписями либо картинкой пометить где что 😃 . Но, но, долго думая, я пришел к выводу что почему бы и нет, самое главное практичность, ну и грузоподъемность у него заоблачная, т.е чего можно ожидать от красоты формы если основную часть корпуса занимают бункеры. Ну и второй плюс - нет аналогов, никто не обвинит в плагиате, или т.п.
Вот ручка, ручка у него конечно козырная в Вашем случае, оригинально из проволки, практически как ведре, еще и съемная 😃 . Как по мне так эта ручка мне по перек горла, тут главное не как ее сделать на тримаране по заводскому, а как ее сделать что бы не перекашивало крышку при подъеме кораблика, я чувствую это будет самое сложное место в моем кораблике .

Oluch

Когда-то за форму самый первый “Запорожец” называли мордожопец 😃
Тоже с трудом можно было отличить где у него перёд, а где зад, да и двигатель сзади стоял, а багажник спереди.

Albatross
arciball:

Да причем тут светодиоды, я про форму корпуса, лично я не вижу разницы особо где у него перед, а где зад, если Вы себя тешите светодиодами, то можно было бы с таким же успехом и надписями либо картинкой пометить где что

Ну, странно мне как это Вы умудряетесь не увидеть разницы? Не понимаю…😃

Ручка, точнее её отсутствие, конечно, нетрадиционная и это для многих нонсенс.
А на самом деле: снят лишний вес, любая стационарная ручка что-нибудь да весит + элементарно мешает пользоваться кораблём; переносить корабль с такой ручкой намного удобнее; ставить на воду, например - с крутого берега, наклоняясь к воде, в 1000 раз удобнее, чем с какой-либо другой. Просто надо разок попробовать и сразу почувствуете разницу…😃
Вам Ваша спина это “докажет” как не фиг делать.😃

arciball:

т.е чего можно ожидать от красоты формы если основную часть корпуса занимают бункеры.

Для каждого из нас красота индивидуальна.
Мне, например, не нравятся угловатые формы, но если это оправдано эксплуатационными качествами, то и на здоровье…
Мы легко могли сделать этакий “чемодан”, но стремились сгладить углы, добиться большей обтекаемости и снизить парусность, и получился вот такой, как Вы выразились, “тазик”…😃
Ну и какой же это “тазик” (?), посмотрите сами…😃

puss5
Albatross:

Ну и какой же это “тазик” (?), посмотрите сами…

больше на сома похож 😃

Probelzaelo
arciball:

Что то Вы из крайности в крайность, я бы для начала испробовал винт диаметром 40мм, нужно оптимально подобрать 1,8А, но это от 12В. Я пробовал эти движки от 6В, но это совсем не то, от 12 еще боле менее,

если тестировать на стоячем движке, без набегающего потока, то ток нужно увидеть 2.5-3, на ходу будет немного поменьше, как раз в режиме до 2.5

Snake93rus:

Кстати тест попробую сделать на 12 вольт, по скольку это актуальное напряжение для этого мотора.

вот тут сразу обнаружишь увеличение тока, так что первый замер сделай с тем же винтом на котором пытал 8.4 вольта

arciball:

можно завозить в одну и ту же точку и количество корма в точке увеличивается при каждом завозе…

я чего то не понял, вы рыбу кормите или ловите? )))

Albatross:

Ну и какой же это “тазик” (?), посмотрите сами…

Как это какой тазик?! Симпатичный! ))))))

Albatross
puss5:

больше на сома похож 😃

Да…😃 действительно… Что-то есть такое 😃

Probelzaelo:

если тестировать на стоячем движке, без набегающего потока, то ток нужно увидеть 2.5-3, на ходу будет немного поменьше, как раз в режиме до 2.5д

вот тут сразу обнаружишь увеличение тока, так что первый замер сделай с тем же винтом на котором пытал 8.4 вольта

я чего то не понял, вы рыбу кормите или ловите? )))

Как это какой тазик?! Симпатичный! ))))))

Спасибо…)))

Вот вопрос: на какую величину (в процентах) снизится токопотребление при свободном плавании в отличие от замера на швартовых при одинаковом положении ручки газа?
Что говорит об этом наука? 😃

Oluch

Есть вот такие винты с дейдвудом в сборе от Jabo. Там должен быть и левый и правый. Диаметр 43 мм, шаг небольшой, подходящий. Есть и другие похожие винты. Посмотрите по ссылкам снизу.
ru.aliexpress.com/item/…/1962322838.html

Albatross:

Вот вопрос: на какую величину (в процентах) снизится токопотребление при свободном плавании в отличие от замера на швартовых при одинаковом положении ручки газа?
Что говорит об этом наука? 😃

Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза.
А парахед получился весьма симпатичный.

__________________________________

Я не совсем понимаю для чего вообще ставить на кораблики прожектор? Сам ставил - толку ноль. Только слепит при возвращении. Думаю, что вполне достаточно навигационных огней.

arciball

Я когда свой свежекрашеный тримаран вынес на озеро, то один мужик сказал что он похож на эмалированную кастрюлю 😃 . Пришлось признать что сходства есть, краска свежая ярко белая, это на фото можно сфоткать близко и под нужным углом, а если смотреть сверху и сдалека то это и получается кастрюля, т.к тримаран почти квадратный сверху, а не длинный как лодка. Ну у Вас получилась реально большая кастрюля, т.е тазик, причем бешеный 😃

Oluch:

Есть вот такие винты с дейдвудом в сборе от Jabo. Там должен быть и левый и правый. Диаметр 43 мм, шаг небольшой, подходящий.

А движки какие стоят на джабо, примерно, для сравнения?

Albatross
Oluch:

Я не совсем понимаю для чего вообще ставить на кораблики прожектор? Сам ставил - толку ноль. Только слепит при возвращении. Думаю, что вполне достаточно навигационных огней.

Это с прицелом на ночные “упражнения”…))) Там, над фарой, разъёмчик установлен под видеокамеру. Чтобы не тыкаться вслепую в кусты, ветки, траву и пр. водные “прелести” поставили “глаз” вперёд смотрящий. 😃

arciball:

а если смотреть сверху и сдалека то это и получается кастрюля, т.к тримаран почти квадратный сверху, а не длинный как лодка. Ну у Вас получилась реально большая кастрюля, т.е тазик,

Вы на размеры посмотрите, на соотношение длины кузова к ширине - практически 2 : 1. Не знаю кто как, а я таких “кастрюль - тазиков” не встречал. 😁
Тут имеет место быть обман зрения… Это всё из-за отсутствия прямых углов.

Probelzaelo
Albatross:

на какую величину (в процентах) снизится токопотребление при свободном плавании в отличие от замера на швартовых при одинаковом положении ручки газа? Что говорит об этом наука?

Этого наука не скажет, все будет зависеть только от того с какой скоростью получится двигать посудину, а значит с какой именно скоростью будет набегать на винт встречный поток. Для тяжелого бревна это будет медленная скорость и результат не будет отличаться от швартовых, для совсем легенькой скорлупы будет стремиться к холостому вращению, а скорость к максимуму Шаг*оборотыХХ, но это на практике совершенно не достижимо, поэтому твой результат будет между этими значениями. Каким именно, сказать заранее невозможно, теория предполагает возможность расчитать, но достаточная сложность расчета и количество требуемой информации, сносит всю вероятность на нет, возможно какой то софт типа FlowVision помог бы, но он не дешевый, хотя для студентов доступен бесплатно …
А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )

Oluch:

Есть вот такие винты с дейдвудом в сборе от Jabo. Там должен быть и левый и правый. Диаметр 43 мм, шаг небольшой, подходящий. Есть и другие похожие винты.

Посмотрев на фото по ссылке, я бы винтов от Жабо предложил избегать как малоэффективных. Поясню почему:

  1. лопасти практически не закручены, значит шаг на конце лопасти значительно больше чем у ступицы, следовательно если конец лопасти будет работать в нормальном режиме, при пормальном угле атаки-скольжении, то средняя и внутренняя часть будут иметь нулевое и даже отрицательное скольжение, то есть не тянуть, а тормозить.
  2. площадь лопасти растет от оси к концу, тем самым создавая наибольшее сопротивление крутящему моменту именно там, на концах, где скорость движения относительно воды и без того максимально. Значит этот пропеллер потребует лишь для собственного вращения неоправданно большого крутящего момента и обеспечит знатную потерю мощности.
  3. шероховатость поверхности лопастей и всего винта такова, будто главной целью изделия расходовать в холостую заряд батарей, но никак не двигать кораблик.

Наверное больше удовольствия будет от таких, парных винтов D55/S1.4. Шаг, конечно, великоват для тягового винта, да и проблема 3) у них тоже присутствует, но в меньшей степени.

Albatross
Probelzaelo:

А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )

За ссылку спасибо.
Ой бли-и-и-и-н… 😃 это мне на всю зиму, читать не перечитать…😁

Oluch:

Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза. А парахед получился весьма симпатичный.

Олег, спасибо.
Успокоили чуток…😃
Поеду сегодня на открытую воду, попробую разные винты, сравню.

Probelzaelo
Albatross:

это мне на всю зиму, читать не перечитать…

))))) Даже просто почитать не бесполезно, основные проблемы и методы их решения становятся гораздо понятнее.

Albatross
Probelzaelo:

)))) Даже просто почитать не бесполезно, основные проблемы и методы их решения становятся гораздо понятнее.

Понятно, что “понятнее”…😁
Но я бегло взглянул на графики и схемки, и ужаснулся…😃😦
Где моя студенческая юность?😎😁

Probelzaelo
Albatross:

Поеду сегодня на открытую воду, попробую разные винты, сравню.

Ждем отчетность ))

MaikG3
Probelzaelo:

Наверное больше удовольствия будет от таких, парных винтов D55/S1.4. Шаг, конечно, великоват для тягового винта

Пользую такие на круизном катере, в силу доступности в наличии в столице, нравятся, тяга отменная, и по сравнению с 2-х лопастными они бесшумные (шумы трансмисии-дейдвуда), но надо иметь ввиду что большие обороты им противопоказаны, больше 5т.об. идет завоздушивание гарантированно погруженного винта, причина не ясна… пока не поборол…

Probelzaelo
MaikG3:

но надо иметь ввиду что большие обороты им противопоказаны, больше 5т.об. идет завоздушивание гарантированно погруженного винта, причина не ясна… пока не поборол…

Нам вроде 5К оборотов и так потолок. сам посчитай. при нормальных условиях этот прибор примерно 17 кмч должон бежать.

Snake93rus:

протестировал как мой катер ходит с мотором R540 33110 на 8,4 вольтах в ветреную погоду с волной.

Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро, примерно такого и следовало ожидать.

Snake93rus
Probelzaelo:

вот тут сразу обнаружишь увеличение тока, так что первый замер сделай с тем же винтом на котором пытал 8.4 вольта
Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро, примерно такого и следовало ожидать.

Вес 2 кг в полной амуниции, сейчас набираю ванну и буду тестировать этот же винт в воде на 12 вольтах, проверю вашу теорию об увлечение потребляемого тока и за одно протестирую 3х лопастные винты что есть, там номера от 47 до 57го. За одно протестирую винт что был в комплекте с дейвудеом он 55й и немного инной формы.

MaikG3
Probelzaelo:

Нам вроде 5К оборотов и так потолок.

не всем это очевидно))

arciball
Probelzaelo:

Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро,

У меня чет тоже нет никаких объяснений почему он бегает от 0,7А, видимо реально пенолет легкий, либо форма удачная, либо сочетание этих факторов.

Snake93rus:

проверю вашу теорию об увлечение потребляемого тока и за одно протестирую 3х лопастные винты что есть, там номера от 47 до 57го.

Жду с нетерпением, Oluch сказал что максимум 35мм этот двигатель потянет, хотя тут наверное еще и шаг будет иметь значение, но я так понял шаги у всех винтов какие то стандартные, 47 винт шаг наверное 40?

Snake93rus
arciball:

Жду с нетерпением, Oluch сказал что максимум 35мм этот двигатель потянет

Винт то тянет и 57мм, а вот мой самодельный бп больше 3х Ампер не тянет))) Видео уже рендерится. Но могу чисто сделать тест без замера ампер от липошки и сунуть в воду как он потянет.

arciball
Snake93rus:

Но могу чисто сделать тест без замера ампер от липошки и сунуть в воду как он потянет.

Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять 😃 ?

Snake93rus:

Винт то тянет и 57мм, а вот мой самодельный бп больше 3х Ампер не тянет)))

Ну от липошек же можно замерить, или я что то не так понимаю 😃 ?

Snake93rus
arciball:

Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять 😃 ?
?

Не хочется повторять вот это что на фото, а то дал немного больше 3а неожиданно и пипец. От липошет просто гемор, нужно сопли вешать на мультиметр там питание разъем от Spartan traxxas у меня их нет в общем геморой)))

Я заказал вчера контроллер для безколлекторного мотора и программатор, приедет попробую прошить на заднюю скорость и как не крути буду безколлекторный мучать, реально сила, к тому же есть и варианты экономии, в общем жду. Кстати я общался с производителем дельфина2, он тоже рекомендует безколлекторный мотор и сам их ставит на него, но он тоже прошивал контроллер. Цена контроллера на 30 ампер 300руб, он уже едет мотор на 100вт примерно стоит 350 руб. Если на него не ставить 3 лопасти 57го размера по старинке то можно добится экономии и высокого кпд с скоростным винтом, который на порядок меньше кушает на том же моторе. Но это не относится к старым утюгам катамаранам, это больше подойдет корабликам как мой или тримарану как дельфин.