BAIT BOAT для рыбалки
У Вас кораблик похож на этот?
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн… Многим важна стоимость, в первую очередь. И грузоподъёмность. Этот может с виду и не презентабелен, -Зато дёшев относительно и характеристики: “Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров Трубы ПВХ, сантехнические, 2 двигателя сделанные из водяных насосов, водонепроницаемые ,находятся в 110 трубе с заде, бункера два из простого пластика, открываются сервоприводами, тоже водонепроницаемые, плата управления в комплекте с пультом продается, к ней подключены две платы управления двигателями, есть задний ход, регулируются, каждый двигатель отдельно, пульт программируется компом…
Наверху фонарь, освещение супер.
Ветер ему вообще не почем.
Он везет в два раза больше и быстрей чем карпаботы, кингкарпы джабо и прочие кораблики стоимостью по 25-45 тысяч.” - из авторского поста на Фионе.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.
Многим важна стоимость,
Так корпус это 10 процентов стоимости кораблика.
Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров
Мой везет 6 кг. Вот с 1200 метров тут не очень. Это всего три раза прокатится на 200 метров.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - ru.aliexpress.com/item/…/660791751.html
Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.
Гондолы практически такие
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
Не все рыболовы во главу угла
А видео есть?
А видео есть?
Видео нет… На сайте просто краткое описание было с небольшими деталями конструкции и это фото, что в моём посте выше. И всё.
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
2-3 см ничего не дадут. Профильное кольцо с зазором 1,5-2 мм даёт 8-10% прироста тяги. Мне кажется, что делать шахту на сужении не стоит, т.к. это ничего ровным счётом не даст, а какие там могут при этом возникнуть завихрения одному Нептуну известно 😃
Две недели штудирую форум и чем дальше тем интересней. Информации море жаль,что она раскинута по всей теме. Читать последовательно, по страницам интересно, но слишком много приходится записывать, сравнивать.Прошу особо не пинать, но так и не могу найти ответ на свой вопрос:1. Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см. Цели как у всех здесь собравшихся.
Эстетикой то же буду заниматся, но это потом. Пока же выбор корпуса, изготовление, подбор аппы.
Что лучше тримаран или катамаран-
А Вы задайте себе вопрос. А в чем собственно разница. Только в одном, тримаран можно сделать с одним мотором а катомаран нет. Вывод: в принципе разницы нет.
У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов.
Скажите, есть где фото Вашего кораблика? Хотелось бы посмотреть, так сказать “вживую”.
есть где фото Вашего кораблика?
Я бы тоже посмотрел!!!
😉
Carpfish спасибо еще раз, значить буду делать катамаран.
Цели как у всех здесь собравшихся.
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить, иначе че еще остается 😃
ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
Это не ветер, это ураган, я например вообще предпочитаю с дома не выходить когда дует 10м\с, не то что бы на рыбалку переться 😃 Ну а если серьезно тут вариант скорость не важна не прокатит для такого ветра и волны, высота кораблика будет иметь значение сильное, и я бы делал тримаран, но пока никто не сравнивал вживую сразу которых из них лучше держит волну, но по видео катамарана мне показалось что тримаран устойчивей, вам выбирать, ну и для меня - нет корпуса катамарана хоть чуть чуть похожего на кораблик, реально все похожи на утюг, либо крейсер аврора в лучшем случае, хотя тут многих устраивают корпуса из труб 😃
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить
В этом случае как вариант разделение труда - хороший, “крутой” кораблик с грузовым прицепом"платформой". Надо порыбачить - загрузили прицепную платформу с системой выгрузки, отвезли, выгрузили… Отцепили платформу, - можно и погонять. Управляющие провода на разъёмных соединениях между буксиром и “платформой”, я думаю не сложно сделать
тут многих устраивают корпуса из труб
Совершенно с Вами согласен и по целям и по виду корабликов. У меня в этом плане задача вообще - минимум. Я рыбачу на классическую донку, - кораблик устроит любой, можно из пластиковых труб или полиэтиленовых бутылок, можно и самому сделать корпус. Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150, и сброс от той же лески с наживкой… двигатель - хоть резиномотор 😁 пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
двигатель - хоть резиномотор пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
в один конец!))))
Я рыбачу на классическую донку,
так сделайте себе компактный моно корпус, минимум затрат и значительная простота в изготовлении.
Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
а вы на цимлянском водохранилище собираетесь рыбалить? или на каналах
наверное от сюда нужно плясать.
в один конец!))))
Обратно - возвратной леской на катушке, к примеру шуриком. Вообще, по идее, как то бы соединить шуруповёрт с корабликом. Пришел, вставил шурик, отправил кораблик, - рыбачишь. Шуруповёрт у меня компактный, акки литиевые на 10.8 в. Порыбачил… снял шурик и используешь по прямому назначению. На шуруповёрте в среднем около 800-900 оборотов, винт потянет практически любого разумного диаметра. Надо как то решить вопрос с управлением. Вес и размеры (в разумных пределах) всей конструкции не критичны.
как то бы соединить шуруповёрт с корабликом.
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150,
…com.ua/…/806-peredelka-katera-dly-ribalki.html
rcopen.com/forum/f68/topic292904
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всеми остальными прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всем остальным и прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
У шурика есть кнопка (нажал поехал отпустил остановился) можно поставить серву и ей нажимать. А управлять, ну тут без руля не обойтись.
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всеми остальными прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
Самый простой способ управления это пульт с передатчиком на 12 команд и приёмник-дешифратор с релюхами. Используется этот комплект для управления уличным освещением дистанционно. Поищите выше, я давал ссылки, да и стоит это дешевле чем аппа. И будет Вам за 16$ счастье 😃 Никаких познаний в электроники не требуется - всё просто как грабли.
Шуруповёрт у меня компактный, акки литиевые на 10.8 в. Порыбачил… снял шурик и используешь по прямому назначению. На шуруповёрте в среднем около 800-900 оборотов, винт потянет практически любого разумного диаметра.
вы сначала зарядите свой шурик и включите на холостой ход, посмотрите по времени сколько он будет крутить!
легкого извлечения шурика из корпуса у вас не получится, при том что вам необходимо будет поставить (допустим) сервопривод с креплением к кнопке для реверса… плюс к этому измененный центр тяжести из-за формы шуруповерта…
Я бы оставил эту затею с шуруповетром, но вам решать…
есть дешевые движки по 300 рублей и регуляторы, б/у аппаратура. для снижения стоимости вашего проекта, а самое главное желание!
Самый простой способ управления это пульт с передатчиком на 12 команд и приёмник-дешифратор с релюхами. Используется этот комплект для управления уличным освещением дистанционно. Поищите выше, я давал ссылки, да и стоит это дешевле чем аппа. И будет Вам за 16$ счастье 😃 Никаких познаний в электроники не требуется - всё просто как грабли.
Спасибо большое. Был бы очень неплохой вариант. Ссылки постараюсь посмотреть обязательно.
вы сначала зарядите свой шурик и включите на холостой ход
Использование шуруповёрта это просто как один из вариантов. Я шуруповёртом работаю под нагрузкой больше часа на одном заряде (кручу шурупы на монтажах). Конечно не так, что бы нажать и не отпускать… Думаю раза три сгонять кораблик метров на сто на одном акке получится. А в запасе ещё один есть.Я не хотел разбирать шуруповёрт, а просто думал с шурика снимать ак, и присоединять его в кораблик через какую то управляющую схему, а потом к шуруповёрту. Если шурик ставить по центру кораблика вверх ручкой со снятым аком, думаю центр тяжести не изменится. на крайняк есть второй китайский шурик, с новым движком но дохлым акоммулятором, движок можно с него снять. Почитаю форум за зиму… знаний и опыту наберусь…
а вы на цимлянском водохранилище собираетесь рыбалить? или на каналах
наверное от сюда нужно плясать.[/QUOTE]
Цимлянское обмелело, вода ушла от прежних берегов местами до 500м.Каналы можно и так перекинуть. Просто есть пару тройку мест, где рыбь минимум метров за 150 пасется. А ветер 5-10 это норма,25 вот это уже кое что. Арчи, Чегемский водопад еще не обмелел ? Народ так же ездит???