BAIT BOAT для рыбалки

S_A_N

Добрый вечер. Случайно не угостите файликом настроек T6Config для двухмоторной лодки без реверса???))) А то я уже запарился настраивать.

bocman74

. народ стал не отзывчивый. очень редко когда попадется нормальный человек.[/QUOTE]
Не знаю как в Москве а у нас в России без проблем. 😃 а если силиконовую смазку закатать и воды не боится и вроде смазывает нормально как пишут

Probelzaelo
bocman74:

если силиконовую смазку закатать и воды не боится

Одна беда, она не смотря на свою скользкость очень вязкая и может отобрать порядочно мощности…

zero750
LosEngels:

Оцените регулятор скорости www.ebay.com/itm/Dual-Motor-S...item20b2020887 Вроде пишут что держит два 540 двигателя, стоит брать ?

по мне достойная вещица!!!

bocman74:

Не знаю как в Москве а у нас в России без проблем.

беда в том что приезжих в москве 80 процентов! из-за этих типов и не любят москалей))))

igorsd

Добрый день. А никто в Питере не поможет с изготовлением корпуса?
Спасибо 😃

Mastar
Mastar:

Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего хода лифчик изобретать придется.

Пришли 2 катера с водометами RC Boat 757-6038. Корпус весь проклеен и не разборной, подзарядил батарею и на сухую проверил ток почти 2 Ампера при 10 вольтах. Набрал в ванную воды кинул катер немного попробовал пожужжать и пошел за электронным кантером и амперметром, немного отвлекли и за 10-15 минут пребывания в воде, корма почти полностью погрузилась в воду. Все эксперименты отложены.

Разобрать не получилось, пришлось резать корпус по внутреннему периметру отсека для батарей. Удалил воду, снял всю электронику, высушил и взялся за снятие водомета. Приклеен почти наглухо, повредил часть днища, но выковырял.

Водомет - реально гавняный, простите за такое слово, но не советую и смотреть в сторону этой модели.
После разборки обнаружено, что закреплено было на перекос и наружная часть лопастей винта стерлась около мм. Целый день провозился с подгонкой и центровкой, проще было самому создать.

Ток потребления на сухую стал 1,6 ампера, ставить назад в эту лодочку, рука не поднимается. В коробке лежит второй катер, даже не стал распечатывать, может его сразу по себестоимости загнать.

Karpoman
LosEngels:

Оцените регулятор скорости www.ebay.com/itm/…/140425431175
Вроде пишут что держит два 540 двигателя, стоит брать ?

Да, действительно он держит два 540, но не мение 27 витков. Проблема в том что руление “Раздрай” не получится.При подаче газа будут питатся 2 движка одинаково.

LosEngels

Сегодня в ходе испытаний сгорел регулятор на 110А r2hobbies.com/rc-boat-el-water-resistant-110a-esc-…
Теперь я согласен с мнением товарищей продающих его же по 900руб - www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=118 но с параметрами 20А

(кликабельно)

Реально регулятор держит не больше 20 ампер, возможно конечно и больше но нужно кардинально пересматривать охлаждение. Ну и конечно же ни о какой о водозащищенности данного регулятора не может быть и речи 😁

zero750

сегодня привезли моторчики R540-30130 12.0V ( их меньше 5 штук не продают).что то они уж больно легкие!!! такое ощущение что забыли на них провода намотать))))))
так что если кому нужно есть пара лишних.

9 days later
BOB

Доброго времяни суток. Интересуюсь этой темой с января месяца (зарегистрировался только сейчас.) Сам собираю лодку для завоза прикорма. в процессе постройки столкнулся с двумя проблеммами. 1 регулятор оборотов с раздраем. 2 Вывод гребного вала. и если первую я решил за 2 недели разработкой собственного регулятора. то со второй большой затык. пробовал использовать пневматические мебельные стойки (почти готовый вал и трубка с уплотнениями) с родным сальником ток на движке 6 А что в холостую что под нагрузкой с фторопластовыми втулками и смазкой ШРУС 4,5А + воды в корпусе набралось около 100грамм за час работы ( двигатель установлен ниже ватерлинии) без нагрузки двигатель потребляет около 0,7А

wile_e
BOB:

Вывод гребного вала

По идее фторопластовых (с плотной посадкой) втулок с обеих сторон и смазки внутри трубки должно хватать для герметизации. Может у Вас течь не через дейдвуд, а в месте его вклейки? Можно литол вместо шрус попробовать, но он гуще. Или может установить дейдвуд под углом и поднять мотор выше ватерлинии. Я коллекторники не использовал, но в 4,5 А под нагрузкой вроде ничего необычного нет.

С регулятором можно было и проще сделать взять два и повесить на два канала аппаратуры, корректно их настроив. Это уже точно обсуждалось раньше в этой теме… Хотя, то что свой разработал и он рабочий - это тоже хорошо.

BOB

Процессор tiny2313, 2 реле G2r-24 12vdc, 2 верхних ключа ips5451, пара транзюков для реле, тактовая кнопка для установки “нейтрали” и защитные диоды. собирал из того что было в столе. H мост городить не хотелось (либо дорого либо горячо 😃 ). Алгоритм работы: один канал - газ вперёд назад. второй повороты - если газ в нейтральном положении разворот на месте один движок 50% вперёд второй 50% назад. при движении вперёд и назад отключается один из движков в зависимости от направления поворота. печатку разводил с даташитов схеммы как таковой не рисовал.

piligrim

Приветствую друзья.
Сделал вот такую конструкцию в мой бэйтбоат.
есть проблема вибрации. Т.е. имеющаяся муфта не на 100% выдерживает соосность вала двигателя и вала с винтом. Колебания небольшие, но создают дополниельный шум, что рыба не любит. Кроме того КПД упадет. Посоветуйте как сделать или где купить гибкую (эластичную) муфту. Уверен что это решит все проблемы. Т.е. либо кусок резиновой трубки одеть? или как решается этот вопрос??

wile_e

Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?

piligrim
wile_e:

Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?

нет. здесь все делал специалист. Во-первых если снять вал с дейвудом и оставить муфту на двигателе, при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно, не стоит на одном месте а немного бьет. Во-вторых, эксперементируя я снял дейдвуд а зажал вал с винтом в муфте и установил на двигателе. По идее оно в таком виде должно вращаться ровно, а вращается криво!!! Поэтому проблема точно в муфте.

wile_e

Тогда осмелюсь предложить изготовить или заказать точную муфту. Просто свою я делал из трубки на колене и соосность получилась приемлемая. Это я не в похвалу себе, а к тому, что при наличии возможности изготовить муфту на станке или заказать подходящую должно получится весьма соосно.

BOB

Я делал прямую муфту следующим образом : балванку (кусок бронзы) зажимал в тисках и проходил на сверлильном станке сначала сверлом на 3,2 (проточеным наждачкой до 3.17) на всю длинну потом сверлом на 4 до половины. вставлял в отверстие болт на 3 затягивал гайкой и обтачивал на том-же сверлильнике до удобоваримого вида

wile_e

Я взял трубку диаметром большим, чем вал дейдвуда и вал двигателя и подбирал из листового металла вкладыши, шлифуя их наждачкой до плотной посадки. Трубку брал толстостенную, чтоб можно было резьбу нарезать под зажимной болт. Был бы станок - сделал бы так же.

BOB
piligrim:

здесь все делал специалист.

видно очень старался. или такие спецы остались 😦

piligrim

вопрос был на счет гибкой муфты. они продаются готовые?

BOB

вобще есть но я не нашел в своём городе пришлось самому извращатся

Probelzaelo
wile_e:

биение не из-за соединительной муфты.

К сожалению очень часто именно из за нее, там же 2 отверстия, частенько очень разного диаметра для гребноговала и для двигателя. не дай бог если они не соосны, а это у токаря - запросто…тк он не растачивает такие тонкие отверстия а сверлит, сверло, особенно не очень правильно заточенное, умеет уходить от центра и не слабо. кроме того биение вала в дейдвуде это вторая, почти гарантированная, проблема. гибкое соединение здесь ну оочень просится… Хотя у автора гребной вал достаточно короткий… Может ему достаточно просто “подпружинить” дейдвуд на резиновом подвесе, пусть себе скачет …

piligrim:

при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно

Ответ однозначный - муфту заменить.
Вариант 2. Если дейдвуд будет жестко закреплен обоими концами. те ему не будет позволено шароё…, пардон - болтаться как попало, то можно из двух кривых муфт сделать крестовинку с резиновой или текстолитовой “шайбой” между половинками.

piligrim

спасибо всем за рекомендации. Но думаю что буду искать готовую гибкую муфту. Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?