BAIT BOAT для рыбалки
врятли там что то вообще написано, обычные дешевые регули на 30А…
www.aliexpress.com/item-img/…/1952481099.html
Написано от 5,5 вольт. И почему вы не увидели. Я думаю что просадка акка ниже 6 вольт просто не дает регу запустить двигатель.
А, вспомнил, на липо тоже ток холостого хода с дейвудом 2А.
Так Вы же сами их советовали. А теперь что же выходит, лажа???
Я думаю что просадка акка ниже 6 вольт просто не дает регу запустить двигатель.
Я не писал что он не запускается, я писал что обороты падают, причем устойчиво ровно, и стрелка на амперметре опускается вниз.
Так Вы же сами их советовали.
Здесь много кто что советовал, причем никто ничего не обосновал это ни теоретически, а тем более практически, грубо говоря, не считая провереных мабучи 555 для катамарана…
А теперь что же выходит, лажа???
Каждый решает сам что ему подходит. Кто то посоветует другой бесколлекторный двигатель на тримаран с 1 двигателем 😃 ? Может коллекторный посоветует кто?
Тестеры не предназначены для замера тока больше 10ампер, и замер в максимальных. пределах течении не более 3сек. Для замеров большого тока есть специальные приборы.
А другие приборы не тестеры что-ли? Я их все тестерами/мультиметрами называл…
Артем да там все элементарно
Понял спасибо!
Кстати китайский DT9205а у меня меряет до 20А.
Пробовать стремно, но у меня такой же. Вчера вывалился провод из “ручки-штыря” (не знаю правильное название) которым меряют. Правда я часто им пользуюсь с начала постройки кораблика. Все что можно меряю)))
Я не писал что он не запускается, я писал что обороты падают, причем устойчиво ровно, и стрелка на амперметре опускается вниз.
Так это понятно, нет вольт нет оборотов. Вам ли об этом не знать.
Ай да китайцы, ай да молодцы. Открыл ссылку и насчитал 150 видов мультиметров DT9205a причем с разным функционалом. Мой проверено меряет 20 ампер, не более 3 сек это правда. Провода на щупах тонковаты.
Так это понятно, нет вольт нет оборотов. Вам ли об этом не знать.
однозначно! аккумуляторы не тянут
есть нюансы, но в первом приближении да…Но в этом типоразмере кВ в районе 500 боооольшая редкость …
Для начала нужно выбрать моторчег чуть большего типоразмера.
Т.е. не 2212(45-50гр.), а 2216-2218(75-80гр.). Тогда легче будет подобрать и по оборотам.
Вполне сойдут 600-750 kv. Как примеры:
Dys D2836 750kv
Sunnysky V2216 650kv
Я думаю что просадка акка ниже 6 вольт просто не дает регу запустить двигатель.
я писал что обороты падают, причем устойчиво ровно, и стрелка на амперметре опускается вниз.
Так это понятно, нет вольт нет оборотов. Вам ли об этом не знать.
однозначно! аккумуляторы не тянут
да проблема понятна, бесколлекторные регули после покупки работают по заводским установкам на настройках липо, регуль определяет количество банок, например 2S ,пищит два раза, все готов к бою, и потом он уже знает, что надо снизить мощность до 20-30% от максимума, если напряжение упадет до 3-3.2в на банку, или 6-6.6в на батарею,и что бы не загубить ее,все зависит от установок с завода, ,так как липо ниже 2.8в на банку начинают умирать, а после 2.5в их можно будет просто выбросить,все эти установки должны быть в сервис настройках регуля,при подключении возможно хватает напруги свинца определить батарею как нормальную,потому при малом токе на холостом ходу и работает нормально, при загрузке, питание на батарее валится , и срабатывает защита регуля на 20-30%, вот он крутится на треть мощности
если есть описание сервиса надо поставить установки на кадмий,тогда защита выключится,и будет работать как надо, так как у кадмия один элемент 1.2в,и кратно 6 и 12 в(5 и 10 элементов на батарею)
этот желтый регуль на 2-3S(5.5-12.6в) так как три полностью заряженные банки дают 4.2в Х 3 =12.6в а две полностью разряженные дают 2.8в Х 2=5.6в
надо почитать паспорт на них, настройки делаются через аппу, у более дорогих еще еще карта ,и USB шнурок для компа
хотя возможно у дешевых ESC такой возможности нет
а по моторам с низким KV можете посмотреть
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
hobbyking.com/…/__12922__Turnigy_D2836_11_750KV_Br…
hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
hobbyking.com/…/__56937__Turnigy_4206_530kv_.html
hobbyking.com/…/__67021__Quanum_MT_Series_3510_360…
hobbyking.com/…/__67018__Quanum_MT_Series_3110_470…
однозначно! аккумуляторы не тянут
Каким же образом я видео снимал на этих аккумуляторах? Что пол часа кататься энергии хватает, а замерять силу тока нет?
при подключении возможно хватает напруги свинца определить батарею как нормальную,потому при малом токе на холостом ходу и работает нормально, при загрузке, питание на батарее валится , и срабатывает защита регуля на 20-30%, вот он крутится на треть мощности
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
Каким же образом я видео снимал на этих аккумуляторах? Что пол часа кататься энергии хватает, а замерять силу тока нет?
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
Да ради бога все у тебя класс! Только не понятно зачем тогда вопросы задаешь?
Каким же образом я видео снимал на этих аккумуляторах? Что пол часа кататься энергии хватает, а замерять силу тока нет?
Ну видио не тридцать минут, и емкости акка видимо хватает на минут 5-10 а потом финиш, и мотор начинает преобразовывать электрическую энергию не в движение а в нагрев. Про замеры: мы уже поняли что у вас батарейки сели. А после замены батареек все нормально???
Каким же образом я видео снимал на этих аккумуляторах? Что пол часа кататься энергии хватает, а замерять силу тока нет?
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
Сергей, не воспринимай всё в штыки! Про то, что регулятор работает на нижнем пределе своих возможностей по минимальному напряжению тебе написали. Что возможно с ним попробовать сделать тоже. Твой опыт по увеличению напряжения до 7,4В косвенно подтверждают, что именно в регуляторе собака зарыта. Любой амперметр имеет внутреннее сопротивление, пусть и совсем маленькое, но по видимому с учётом проводов достаточное, чтобы падение напряжения на нём обрубало регулятор.
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
Я даже боюсь представить что будет если подать не шесть а двенадцать вольт. Метров 10 в секунду и потом выход на глиссссссс!!!😁
Сергей, не воспринимай всё в штыки! Про то, что регулятор работает на нижнем пределе своих возможностей по минимальному напряжению тебе написали. Что возможно с ним попробовать сделать тоже. Твой опыт по увеличению напряжения до 7,4В косвенно подтверждают, что именно в регуляторе собака зарыта. Любой амперметр имеет внутреннее сопротивление, пусть и совсем маленькое, но по видимому с учётом проводов достаточное, чтобы падение напряжения на нём обрубало регулятор.
" Бестолковые мужики" сразу меняют провода на щупах приборов и зарядных устройствах на 12AWG, а то даже и 14, чтобы потом не было мучительно больно…
Сергей, попробуй собрать своё хозяйство на 12В. Вольтметр на двигатель, стрелочный амперметр и смотри свои токи в зависимости от напряжения.
Сергей, не воспринимай всё в штыки! Про то, что регулятор работает на нижнем пределе своих возможностей по минимальному напряжению тебе написали.
Ну да писали - я и писал 😃 другие писали мне что нужно уметь подключать амперметр и акки у меня плохие, я ничего не воспринимаю в штыки, и заметьте я пока нормально им отвечаю на все их вопросы с издевками.
Любой амперметр имеет внутреннее сопротивление, пусть и совсем маленькое, но по видимому с учётом проводов достаточное, чтобы падение напряжения на нём обрубало регулятор.
Ну это логичное объяснение, но как видим ни регуляторы тогда ни акки здесь не причем.
Ну это логичное объяснение, но как видим ни регуляторы тогда ни акки здесь не причем.
Как же ты делаешь вывод, что регуляторы не причём😇 Твои опыты с 2S батареей говорят как раз о том, что очень даже причём❗
Ну да писали - я и писал 😃 другие писали мне что нужно уметь подключать амперметр и акки у меня плохие, я ничего не воспринимаю в штыки, и заметьте я пока нормально им отвечаю на все их вопросы с издевками.
Ну это логичное объяснение, но как видим ни регуляторы тогда ни акки здесь не причем.
А то что свинцовые акки у тебя через пол часа работы садятся до нуля это ты считаешь нормально 😝😕. Ну тады ой!!!
А то что свинцовые акки у тебя через пол часа работы садятся до нуля это ты считаешь нормально
Я не знаю с чего вы сделали такой вывод, я вроде не писал что они садятся за пол часа, я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А, мало того я писал что закупил все аккумуляторы что были, и среди них были специальные тяговые, и даже пробовал заряжать их и разряжать, емкость совпала 12А\ч. Я лишь просто начал делать обзор здесь с фирмы дельты, но я не писал что я закончил, и даже не вижу смысла, что бы лишний раз тут посмеялись и порадовались что купил фуфло. Но в данном случае на кораблик установленны тяговые акки глубокого разряда.
Как же ты делаешь вывод, что регуляторы не причём😇 Твои опыты с 2S батареей говорят как раз о том, что очень даже причём❗
У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…
я даже напишу что пробовал заряжать их после такого заплыва и влилось всего 2300А,
Ну тогда логично будет то что ваш моторчик потребляет всего 4,6 ампера а не 10 и даже не 12 как вами ранние предполагалось. Или что то где то с цифрами не то!!! Или я не правильно считаю??? если после получасового заплыва вы смогли залить всего 2,3 ампера.
У липух токоотдача в разы больше чем у свинца…
Я просто больше чем уверен что при таких токах которые были объявлены ( больше 10 ампер) просадка акка за минут 10 на полном газу будет от одного вольта и выше. А реги как уже говорилось имеют ограничение по вольтажу и соответственно дают лишь половину мощности. И говорить о том что это нормально нельзя.
Ну видио не тридцать минут, и емкости акка видимо хватает на минут 5-10 а потом финиш,
Вы интересный человек, Вам наверное принципиально нужно докопаться? Ну видео не 30минут - ну и? Что с этого следует? Если в кино кто то на поезде едет 2 минуты из Москвы в Питер то расстояние между городами 2 км, судя по Вашей логике?
Или что то где то с цифрами не то!!!
А что с цифрами может быть не то? В первом посте про перегрев двигателя я написал пол часа, и в скобках(может 20 минут, точно не засекал). Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?
Видео моего кораблика на воде, корпус не достроен.
про это видео?,другого я не нашел
Если посмотреть видео то можно заметить что ничего там никуда не валится…
если вы думаете что я человек ренген и вижу что внутри липо или свинец…
и где у вас уверенность ,что он, если там свинец, не работает на ограничении?
поставьте туда липо и на воду, тогда будет все ясно!
Вам принципиально найти этот топик, если Вы такой принципиальный?
здесь принципы не причем,для того что бы дать правильный ответ,надо задать правильно вопрос,
или надо видеть своими глазами,и щупать руками
Вам наверное принципиально нужно докопаться?
А так зря вы! просто у людей отпадет охота Вам отвечать!
наверное принципиально нужно докопаться?
Сергей, когда у вас случается загвоздка в чем либо, и вы пытаетесь ее озвучить на форуме, то у вас получается не связанный набор слов .( мухи отдельно от колбасы)
если есть какая то техническая проблема, то ее правильно изложите:
мотор (ссылки с параметрами)
акб -
регуль -
замер напряжения до …
во время…
после…
время…
температура двигателя (по тактильным ощущениям или термопара)
температура регулятора ( иногда отсечка стоит по температуре)
итд.
Результат получился такой , а хотел или думал, что будет вот такой…
_________________________________________
у меня на подобии была такая проблема но только с коллекторным двигателем, так же был перегрев двигателя.
в итоге , двигатель по маркировкам был 12 вольт, а по факту 6вольт.
Сергей,вообще вопросы задаются не так!
если бы Вы задали такие вопросы ,действительно на проф техническом форуме, топик просто снесли бы в корзину,или забанили, или было бы предупреждение,или в лучшем случае не было никакого ответа!
вот если бы вопрос звучал так
Лодка 68см, вес без груза 4кг, загрузка 2 кг, два мотора 555 12в на 4500об ,винты 445 ,регули 320а такие(ссылка) батареи 12в 12ан, свинец, 2 шт, по одной на мотор,при загрузке падают обороты и тяга,в пустом состоянии все нормально ну или что то подобное
не пришлось бы писать всякую муть на 3 листа конференции ,и думаю советы были бы другими
и вообще, всем так советую!
пока писал,уже сделали расклад 😃
да , и вообще, всем не мешало быть немного поспокойнее и выдержаннее, больше останется действительно полезной информации!😎 а то пол темы
грызни и измерений разных органов