BAIT BOAT для рыбалки
и сейчас то время тем более прошло…
Время-то прошло, но психология не изменилась - всё ждут…
всё ждут…
удачи им…😎😃
Делаю кораблик из всего подручного:)Куски пенопласта клеил клеем Дракон.Бункера через бумагу уплотнил утюгом.Крышки из обрезков поликарбоната.Бункера связаны кусками резинки диаметром 4 мм.Открываются самыми дешевыми сервами.Эта система работает четко.В регуляторах использовал электронику из этих же сервоприводов+ полевики.Меня это вполне устраивает.Двигатели находятся в дейвудной трубе,охлаждение выходит водяное:)Первые двигатели были ДПР-20.Кораблик плавал,но слабо.Попробовал двигатели от привода электрозамков авто.Кораблик поплыл шустро, но тяга маленькая.Винты 2 лопасти на 42.Понятно тяжеловато для двигунов.Сейчас жду 33110 и наверное придется винты поменять на 3 лопасти.Полный вес кораблика примерно 4,5 кг.В такие бункера легко все положить и четко все уходит в воду.Аккумулятор 12 V 7A.Когда все устроит, буду заниматься внешним видом.Сильно не ругайте:)Первый кораблик.
Делаю кораблик из всего подручного:) … Первый кораблик.
😃 семь футов под килем. 😃
Сильно не ругайте.
А чего ругать? Главное что Вас устраивает и выполняет свои функции. А вот двигатели в трубке это интересно. Они не намокают? Как герметизировали?
Да вроде нет.Мне попались довольно длинные бронзовые втулки с шлифованными валиками на 3 мм. В винтах уже была резьба.Особо не герметизировал,но продумаю.У меня торец двигателя со стороны винтов герметичный.Я немного пользовался Кубанским карполовом и Нижегородским кораблем друзей.Не понравилось снизу снасть засовывать.Попробовал вот так.Двигатели охлаждаются хорошо.С пенопластом интересно работать.Что то не так ,отрезал-приклеил:)
Сильно не ругайте. Первый кораблик.
Главное, чтобы кораблик соответствовал своему функциональному назначению. А остальное - по желанию мастера. А-то некоторые, в погоне за красотой печь крашенными дровами топят.😁
😮
Доброго времени суток капитаны! Две недели читаю форум, набрался информации выше крыши. А вот с чего начать не понятно.Если кто подскажет буду признателен.
Задача моя как и у многих здесь, это половить рыбки. Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы. Завозить буду грузило 120 грамм+ насадка кальмар 100 грамм. И вся проблема. НО если что с лодкой на таком удалении случится, то можно только простится с оной. Плыть за ней против ветра почти не возможно. А ночью вообще заплывать пограничники не позволят.Забыл сказать, это море красное. Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в. Буду стараться не вкладывать много средств в лодку, не из экономии, шанс уплыть в индийский океан велик. А если ночью ее унесет дальше 400м то пограничники ее убьют обязательно (из пулемета).
Часто придется плыть против ветра, тащить рыболовный шнур 60 либров 250 метров, это все не просто я думаю для лодки. Как озадачится размерами корпуса? Акк. весит 1,3 кило всю остальную начинку вы все знаете, приемник,движок, и так далее.
“Тут принципиально другой подход нужен.”😉
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
квадрокоптер от 450 размера!
народ уже давно практикует при ловле в море и сбросе оснастки!
квадрокоптер от 450 размера!
За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
Тут не в том что бы тащить крючки по кораллам а в том что бы максимально удлинить киль вместе с мотором. Иначе волна перевернет Ваш парохед.
Нет ни каких пограничных зон, можно купаться, ловить рыбу, водку пьянствовать в плотную с границей. Квадрокоптер запускать тоже не возбраняется, но блин дорого приличный стоит.
А катер с радио это мечта детства.
Волны такой как на ролике тоже нет, я писал что волна максимум 20см. И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.
Лучшее решение это катер похожий на карповый и далеко завезти.
20 см волна-это не волна:)
И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.
Ну на счет дорогое это вопрос риторический. И какие там затраты которые могут быть больше чем на карповый кораблик.
За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦
😃 доктор-от Михи привет 😉
доктор-от Михи привет
Это про что?😵
Что насчет корпуса? Как прикинуть размер? Какой мощности закупить двигатель?
Это про что?😵
😃 сейчас с Михаилом с Эйлата на рыбалке на Кинерете .
Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы.
Значит наилучший вариант чтобы основная часть кораблика была погружена под воду, эдакая типа торпеда, с небольшой , узкой надводной частью, в основном для установки антенны ) в глубоко погруженном состоянии, кстати будет вполне не плохая ходкость, ибо не будет теряться мощность на волнообразование. И ветер особо не страшен.
Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в.
Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.
Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.[/QUOTE]
Чем кроме веса литий хорош?
Кстати вода очень соленая, держит вес . Нырнуть очень не просто. Я думаю поставить два свинцовых 12/4,5. Надежность важнее всего.
Чем кроме веса литий хорош?
Способность быстро заряжаться, отдавать очень большие токи. малый обьем(пропорционально весу) та же емкость примерно вчетверо меньше и легче свинца. Либо наоборот в том же обьеме почти вчетверо больше емкости.