BAIT BOAT для рыбалки
К нему надо только подобрать регулятор, и если я правильно понимаю то запас по амперам это хорошо! При потреблении в 1-3А почему регулятор должен сгореть?
запас хорошо, но нет бюджетных регулей на 30-40А, все на чем написано 320А в реальности 10-15А, не более.
Если у Вас мотор при 3В потребляет 1,5А, то логично что при росте напряжения ток тоже растет… и не всегда линейно.
Андрей, который Василенко. Можно сделать всё очень даже просто. Берём преобразователь напряжения на нужные Вам вольты, ставим мощный транзистор с питанием от этого преобразователя, а на управление им подаём ШИМ сигнал с Вашего регулятора, который питаем 12 вольтами. Только учтите, что сигнал будет инвертироваться, если не будет второго транзистора.
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Всегда так…
Вопрос задаешь тебе ни кто ни, чего не советует.
А как только сделаешь так советчиков 1000-сячи.
запас хорошо, но нет бюджетных регулей на 30-40А, все на чем написано 320А в реальности 10-15А, не более.
Если у Вас мотор при 3В потребляет 1,5А, то логично что при росте напряжения ток тоже растет… и не всегда линейно.
Если я вас правильно понимаю надо:
Дать мотору 7.4 А и посмотреть какой ток будет при холостом ходе? А исходя из этого подбирать уже регулятор оборотов?!
Появился вопрос: На разных тестах в Ютубе парни говориле о том что они зарезали каким-то образом мощность двигателя как это происходит обьясните если знаете?!
Дать мотору 7.4 А и посмотреть какой ток будет при холостом ходе?
Под нагрузкой.
На хх даже киловаттный мотор будет потреблять копейки…
всё очень даже просто. Берём преобразователь напряжения на нужные Вам вольты, ставим мощный транзистор с питанием от этого преобразователя, а на управление им подаём ШИМ сигнал с Вашего регулятора, который питаем 12 вольтами. Только учтите, что сигнал будет инвертироваться, если не будет второго транзистора.
-С вас 100рублей!
-…за что??? вы же один раз ударили кувалдой!!!
- “удар кувалдой” - 1руб. “Куда ударить” - 99р.
)))
парни говориле о том что они зарезали каким-то образом мощность двигателя как это происходит обьясните если знаете?!
тупо расходами на канале. “газ не до конца нажимают” ))) Крайне дилетантский подход.
-С вас 100рублей!
Что то на форуме становится все дорого!!!😃😃😁
Можно сделать всё очень даже просто.
Спасибо буду думать. Если что в личку напишу.
Берём преобразователь напряжения на нужные Вам вольты, ставим мощный транзистор с питанием от этого преобразователя, а на управление им подаём ШИМ сигнал с Вашего регулятора, который питаем 12 вольтами. Только учтите, что сигнал будет инвертироваться, если не будет второго транзистора.
а может просто переделать готовый регуль на высоковольтное питание, заменить силовой транзистор на высоковольтный и более мощный , стабилизатор питания проца в нем уже есть ,24в не так уж и много, а на вход всего этого поставить повышающий преобразователь, только смысла всего этого не пойму, работает же, как понял ,лодка нормально, в чем смысл переделки?
Что не нравится?
лодка нормально, в чем смысл переделки?
Что не нравится?
Лодка без моторов. Товарищ настаивает на этих моторах которые сам и привез. Вот как то так.
Лодка без моторов
ну тогда брать ИИП , и сделать на нем управление, он до 42в ,придется сделать только согласование управления с ШИМа в постоянное,у меня не как руки до крокодила не дойдут переделать управление моторами на ИИП…
Спасибо буду думать. Если что в личку напишу.
А мне спасибо? Я ж вам дважды предложил это. И ничего. А тем кто трижды ( итого уже 5 раз на странице) повторил мной написанное - спасибо.😃
DC-DC, поднимающий напряжение до нужного ( с 12 до 24-х?), повышенное напряжение подается на ключ (на соответствующий ток и напряжение) через инвертор, управляется импульсами от существующих регуляторов. Один или два- по количеству моторов.
А мне спасибо? Я ж вам дважды предложил это. И ничего.
Ой простите великодушно. Спасибо!!!
На здоровье! Глядишь и ветка доброй станет.😃
Дать мотору 7.4 А и посмотреть какой ток будет при холостом ходе?
Так у вас 1.5 а - это ток холостого хода при 3 вольтах?
Тогда это ужас а не мотор.
А тем кто трижды ( итого уже 5 раз на странице) повторил мной написанное - спасибо.
😎
В парохеде свои мозги все на одной плате,
Вы б качественное фото хотя б той части платы где выходные ключи сделали. Можно было б предметно говорить.
И да, какова регулировка, пропорциональная-нет, с реверсом или нет?
Глядишь и ветка доброй станет.
😎😇
Вы б качественное фото хотя б той части платы где выходные ключи сделали.
Фотки сделаю. Но что это даст там все залито какой то черной хренью. Кроме черного квадрата с торчащими проводами нечего и нет. Залили наверное специально знали куда продают.
, с реверсом или нет?
Без реверса.
Так у вас 1.5 а - это ток холостого хода при 3 вольтах?
Тогда это ужас а не мотор.
Подробнее можно почему?
от чего отталкиваетесь в выводах?
Помогите в выборе дейдвуда - буду брать один из двух:
Подробнее можно почему?
от чего отталкиваетесь в выводах?
Для начала нужно вернуться назад-
Поясню суть вопроса:
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
По каким из этих цифр вывод что очень неплохой мотор? Для чего неплохой, чем неплохой?
Зачем регулятор на 30-40 ампер, если ток 1-1.5а?
То есть понять что значит для вас “неплохой”. Вы так и не ответили.
Какой лучше?
оба плохи подшипниками (ржавеют и рассыпаются) и хороши всем остальным))) т.к. оно идентично. Я б взял латунь, дейдвуд толньше и легче, хотя это чисто мое мнение.
С втулками похоже не найти длиной 150 мм
готовых не видел, сам “рассыпухой” брал. планируется 250 вал 200 дейдвуд.
С втулками похоже не найти длиной 150 мм
Возможно есть вариант заменить плохие подшипники на нержавейку.ru.aliexpress.com/…/wholesale-ceramic-reel-bearing…
Это уже кое что.
заменить плохие подшипники на нержавейку
а надо ли в нашем применении?
мой вариант
а надо ли в нашем применении?
мой вариант
И то верно!!!