BAIT BOAT для рыбалки
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Это можно сформулировать четырьмя словами: “коллекторник проще в эксплуатации” 😃
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.
Я озвучил следующие требования к двигателям: качество, надежность и простота обслуживания. Которое из них вносит противоречия между корабликом и электроинструментом? 😃
Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Совершенно верно! Если бы я был начинающим карпосудостроителем, я бы тоже купил коллекторный двигатель за 7 долларов и к нему регулятор за 10 долларов с реверсом, подключил и поплыл без всяких головных болей. Чем платить за бесколлекторник 57 долларов (тот который нам подходит с низким KV) + регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32599927245.html?algo_exp… за 8 долларов, а потом еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход. При разности в цене 65-17=48 долларов, оно мне надо? Безколлекторные двигателя придумали для квадрокоптерщиков, летчиков и скоростников судомоделистов, где нужен минимальный вес, большие обороты и мощность. Здесь они конечно вне конкуренции. А нам пилевать на эти преимущества, потихоньку приплыл, накормил рыбку и потихоньку уплыл без всякого шума.
Совершенно верно!
Ничего ты не понял.
Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.
Добрый день. Вот читаю и не пойму, для кого то принципиальный вопрос какой моторчик будет крутить винтик. Все споры можно закончить очень быстро. Те кто за коллекторник снимает кино про то как ходит его пароход и те кто против коллекторника снимают кино. Сравниваем все за и против и ставим точку. Но боюсь что будет как с Танечкой:все пробуют хвалят но не кто не берет.
и те кто против коллекторника снимают кино.
Че снимать то- почти все видео последние в этой ветке- на бесколлекторных…
Еще надо?😃
Ничего ты не понял.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором. Даже квадроцикл у меня и тот с впрыском.
На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя. По авто с электронным впрыском по началу были проблемы с их ремонтом и обслуживанием. Это сейчас уже научились. И то при поломке того же впрыска заказывай катафалку и вези на СТО. Карбюратор - дунул плюнул и поехал дальше. А особенно если находишься где либо на рыбалке в глубокой глуши.
Ляпнул- не подумав…
Ляпаеш ты. Кто вылаживал свое видио на бесколлекторниках. Я не говорю про видио ресурс а именно свой парохед реально рабочий а не тот который в ванной по запчастям. Или на принтере напечатан. Или опять будем 15 страниц читать от автора высоких технологий.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим с вами интеллектом.
На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя.
Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…
еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход.
Были времена, когда люди так же боялись электровыключателей и дули на электролампочку, чтобы погасить. Давно ли люди шарахались от авто с АКПП, а сейчас ровно наоборот. Прогресс не остановить.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим интеллектом.Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…
Где я передергиваю. Дай ссылку На перфоратор или тот же шуруповерт с бесколлекторным двигателем.
. Дай ссылку На перфоратор или тот же шуруповерт с бесколлекторным двигателем.
Я про это писал? Что фантазируешь и после своих фантазий предъявляешь претензии, если мягко это говорить?
Если бы я был начинающим карпосудостроителем,
Тогда надо так:“Если бы я был начинающим карпосудостроителем, не до конца знал алфавит, а цифры только до 8…” и далее по тексту. Не надо ориентироваться на совсем дремучих. Ведь форум предназначен для всех уровней развития.
Были времена, когда люди так же боялись электровыключателей и дули на электролампочку, чтобы погасить. Давно ли люди шарахались от авто с АКПП, а сейчас ровно наоборот. Прогресс не остановить.
Эт точно, А вот сейчас еще и вариаторные коробки придумали 150000 км и ремонт в не одну копеечку. Прогресс он такой, чтобы больше с народа денег выкачать.
Прогресс он такой, чтобы больше с народа денег выкачать.
Не все так думают. И это замечательно, что большинство так не считает.😃
а помериться у кого толше, у вас или у меня?
Оставьте свой казарменный юмор для других форумов.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах.
Эти видео вылаживал я, и обсуждалось что кат не может плавать быстро.
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим с вами интеллектом.
Откуда у тебя столько желчи. Или так воспитан или сказывается какая то другая ситуация. Травма например.
Андрей, я привожу доводы, аргументирую- сравнение коллекторного и бесколлекторного мотора.
Ты делаешь не это… Ты не приводишь аргументов.
Но желаешь чем то помериться.
Так чем помериться хочешь?
Ясно можешь высказать мысль, без желчи как то про мою ванну, про мой принтер и прочее?
Есть какие то аргументы в пользу какого либо двигателя, которые еще не обсуждали?
Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Большинство понятия не имеет что там внутри. Работает, ну и работает. Критерии - долговечность и цена. Пользоваться инструментом с использованием БК и ощущать себя каждый раз на переднем крае прогресса? Такое в голову мало кому придёт, а уж переплачивать за это, тем более. Использование того или иного типа двигателя это вопрос целесообразности и только. Обеспечивает двигатель требуемые параметры - нет проблем к применению, не обеспечивает - так о чём речь? Ну и , разумеется, цена вопроса. Пока, с моей т.з. у БК нет никаких преимуществ перед коллекторными двигателями в нашей аппликации. Высокий КПД при режимах на которых мы используем БК просто миф, т.к. он становится высоким только на номинальной мощности. Если мы используем двигатель на 0,1 мощности от номинала, то ни о каком высоком КПД не может быть и речи. КПД БК на таких режимах даже меньше чем у коллекторных. Если ток ХХ 2А, а в нагрузку требуется отдавать 25 ватт, то при 12 вольтах общий ток потребления будет 4А из них только 2А полезная нагрузка. Ясно, что больше 50% КПД не может быть ни при каких условиях. Нам нужно 2500-3500 об/мин на винте в зависимости от шага. Ни один, известный мне БК не обеспечивает такие обороты. Требуется их душить регулятором в зависимости от Kv, но БК с низким Kv дорогие и громоздкие. О переделке-перемотке БК двигателей даже речь нельзя вести, т.к. это на большого любителя и не для всех. Нам надо взять готовое изделие, поставить и забыть. Выход в принципе существует - редуктор, но их мало кто почему-то хочет применять, хотя это не такая уж и сложная конструкция, но всё-равно остаётся проблема с маленьким КПД БК на наших мощностях.
Олух как всегда за свое.
Но, если внимательный читатель прочтет его пост, и выделит в нем что про ток ХХ в 2 ампера у БК двигателя - он сильно “заблуждается”, а реально ток ХХ у моторов о которых тут идет речь 0.15- 0.4 ампера, то этот читатель сделает вывод, что Олух полностью за БК двигатель. Просто немного заблуждается про ток ХХ.
Может кто то его поправит наконец, что он не прав, говоря постоянно о вымышленном токе ХХ=2а?
Мои посты он не видит…
Ты делаешь не это… Ты не приводишь аргументов.
Сергей я еще раз говорю, я не против без коллекторников и не за коллекторники. Но пожалуйста сделайте корпус съездите на рыбалку протестируйте свой парохед. И Вы все поймете сами, какой движок лучше какой хуже но самое главное Вы поймете что абсолютно все равно что там крутит винт. Сидя на диване не Вы не я не придем к чему то общему потому что у Вас аргументы а у многих практика. Вам бы соединить эти две параллели и все станет хорошо.
а у многих практика.
Нет у них практики.
Я про это писал-
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.
Уж поверьте это не потому что спрос на них пропал, а потому что производителей экологи прижали.
Так же и с остальным. если нет выбора берется что есть. за похожую цену берут или то что удобнее или то что считается “круче”.
Инертные, вернее консервативные, покупатели всегда были и все еще есть.
И не удивлюсь если кто то до сих пор предпочитает использовать коловорот…
Нет у них практики.
Я про это писал-
Я про практику пользования пароходом на рыбалке или просто на воде.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
При этом большинство из них считают, что плавный пуск это особенности кнопки, а не какой то там электроники )))
кат не может плавать быстро.
Вот с этим можно не согласиться. Все же дело не в том что кат, а в форме корпусов, массе и доступной мощности. Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Кто-то может внятно объяснить чем уж так хороши БК в нашей аппликации, подчёркиваю - в нашей, кроме того, что это прогрессивно? С “высоким” КПД выяснили - его нет. Обороты много выше, чем нам требуется. И что ещё есть?
Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Это таки да, но этому есть простое объяснение - катамаран позволяет иметь паруса большей площади, т.к. он более устойчив и не переворачивается, как обычная яхта.