BAIT BOAT для рыбалки
Если бы я был начинающим карпосудостроителем,
Тогда надо так:“Если бы я был начинающим карпосудостроителем, не до конца знал алфавит, а цифры только до 8…” и далее по тексту. Не надо ориентироваться на совсем дремучих. Ведь форум предназначен для всех уровней развития.
Были времена, когда люди так же боялись электровыключателей и дули на электролампочку, чтобы погасить. Давно ли люди шарахались от авто с АКПП, а сейчас ровно наоборот. Прогресс не остановить.
Эт точно, А вот сейчас еще и вариаторные коробки придумали 150000 км и ремонт в не одну копеечку. Прогресс он такой, чтобы больше с народа денег выкачать.
Прогресс он такой, чтобы больше с народа денег выкачать.
Не все так думают. И это замечательно, что большинство так не считает.😃
а помериться у кого толше, у вас или у меня?
Оставьте свой казарменный юмор для других форумов.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах.
Эти видео вылаживал я, и обсуждалось что кат не может плавать быстро.
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим с вами интеллектом.
Откуда у тебя столько желчи. Или так воспитан или сказывается какая то другая ситуация. Травма например.
Андрей, я привожу доводы, аргументирую- сравнение коллекторного и бесколлекторного мотора.
Ты делаешь не это… Ты не приводишь аргументов.
Но желаешь чем то помериться.
Так чем помериться хочешь?
Ясно можешь высказать мысль, без желчи как то про мою ванну, про мой принтер и прочее?
Есть какие то аргументы в пользу какого либо двигателя, которые еще не обсуждали?
Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Большинство понятия не имеет что там внутри. Работает, ну и работает. Критерии - долговечность и цена. Пользоваться инструментом с использованием БК и ощущать себя каждый раз на переднем крае прогресса? Такое в голову мало кому придёт, а уж переплачивать за это, тем более. Использование того или иного типа двигателя это вопрос целесообразности и только. Обеспечивает двигатель требуемые параметры - нет проблем к применению, не обеспечивает - так о чём речь? Ну и , разумеется, цена вопроса. Пока, с моей т.з. у БК нет никаких преимуществ перед коллекторными двигателями в нашей аппликации. Высокий КПД при режимах на которых мы используем БК просто миф, т.к. он становится высоким только на номинальной мощности. Если мы используем двигатель на 0,1 мощности от номинала, то ни о каком высоком КПД не может быть и речи. КПД БК на таких режимах даже меньше чем у коллекторных. Если ток ХХ 2А, а в нагрузку требуется отдавать 25 ватт, то при 12 вольтах общий ток потребления будет 4А из них только 2А полезная нагрузка. Ясно, что больше 50% КПД не может быть ни при каких условиях. Нам нужно 2500-3500 об/мин на винте в зависимости от шага. Ни один, известный мне БК не обеспечивает такие обороты. Требуется их душить регулятором в зависимости от Kv, но БК с низким Kv дорогие и громоздкие. О переделке-перемотке БК двигателей даже речь нельзя вести, т.к. это на большого любителя и не для всех. Нам надо взять готовое изделие, поставить и забыть. Выход в принципе существует - редуктор, но их мало кто почему-то хочет применять, хотя это не такая уж и сложная конструкция, но всё-равно остаётся проблема с маленьким КПД БК на наших мощностях.
Олух как всегда за свое.
Но, если внимательный читатель прочтет его пост, и выделит в нем что про ток ХХ в 2 ампера у БК двигателя - он сильно “заблуждается”, а реально ток ХХ у моторов о которых тут идет речь 0.15- 0.4 ампера, то этот читатель сделает вывод, что Олух полностью за БК двигатель. Просто немного заблуждается про ток ХХ.
Может кто то его поправит наконец, что он не прав, говоря постоянно о вымышленном токе ХХ=2а?
Мои посты он не видит…
Ты делаешь не это… Ты не приводишь аргументов.
Сергей я еще раз говорю, я не против без коллекторников и не за коллекторники. Но пожалуйста сделайте корпус съездите на рыбалку протестируйте свой парохед. И Вы все поймете сами, какой движок лучше какой хуже но самое главное Вы поймете что абсолютно все равно что там крутит винт. Сидя на диване не Вы не я не придем к чему то общему потому что у Вас аргументы а у многих практика. Вам бы соединить эти две параллели и все станет хорошо.
а у многих практика.
Нет у них практики.
Я про это писал-
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.
Уж поверьте это не потому что спрос на них пропал, а потому что производителей экологи прижали.
Так же и с остальным. если нет выбора берется что есть. за похожую цену берут или то что удобнее или то что считается “круче”.
Инертные, вернее консервативные, покупатели всегда были и все еще есть.
И не удивлюсь если кто то до сих пор предпочитает использовать коловорот…
Нет у них практики.
Я про это писал-
Я про практику пользования пароходом на рыбалке или просто на воде.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
При этом большинство из них считают, что плавный пуск это особенности кнопки, а не какой то там электроники )))
кат не может плавать быстро.
Вот с этим можно не согласиться. Все же дело не в том что кат, а в форме корпусов, массе и доступной мощности. Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Кто-то может внятно объяснить чем уж так хороши БК в нашей аппликации, подчёркиваю - в нашей, кроме того, что это прогрессивно? С “высоким” КПД выяснили - его нет. Обороты много выше, чем нам требуется. И что ещё есть?
Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Это таки да, но этому есть простое объяснение - катамаран позволяет иметь паруса большей площади, т.к. он более устойчив и не переворачивается, как обычная яхта.
Не все так думают. И это замечательно, что большинство так не считает.😃
Че такой злой? Бизнес валится по теме безколлекторников. Бывает ну не на ту лошадку поставил. Квадрокоптерщиков и летунов прижимают во всем мире. В немеччине сейчас вообще летателей поприжали по полной. Вугул леталок только в отведенных местах за городом. Да еще и денежку платить приходится и существенную. Но поверь наслово там уже и карполовов прижимают. Так что и у нас не за горами.
Квадрокоптерщиков и летунов прижимают во всем мире. В немеччине сейчас вообще летателей поприжали по полной. Вугул леталок только в отведенных местах за городом. Да еще и денежку платить приходится и существенную. Но поверь наслово там уже и карполовов прижимают. Так что и у нас не за горами.
Они уже стали представлять реальную опасность для воздушных судов, а вот с карполовами я что-то не слышал… На платных возможно, но какая им разница, если платят за всё выловленное?
Нам нужно 2500-3500 об/мин на винте в зависимости от шага. Ни один, известный мне БК не обеспечивает такие обороты. Требуется их душить регулятором в зависимости от Kv, но БК с низким Kv дорогие и громоздкие.
Полно не дорогих и не громоздких БК например “лепешки” размеров 3515, 4010, 5010 и тп., с КВ в пределах 360-500, это при 7-9В питания прекрасно обеспечат именно желаемые 2500-3500 об/мин. Ток ХХ при этом совершенно не велик, порядка пол ампера.
Вот с этим можно не согласиться.
Так я и показал что может.
чем уж так хороши БК в нашей аппликации, подчёркиваю - в нашей, кроме того, что это прогрессивно? С “высоким” КПД выяснили - его нет. Обороты много выше, чем нам требуется. И что ещё есть?
Масса и габариты у БК при той же снимаемой мощности меньше. у аутраннеров крутящий момент побольше. Отсутствие шума коллектора искрения и потерь на щеточном узле. Возможность весьма безнаказанно работать в погруженном состоянии и др. Вообще то много приятного есть у БК в сравнении с традиционными коллекторниками.
Полно не дорогих и не громоздких БК например “лепешки” размеров 3515, 4010, 5010 и тп., с КВ в пределах 360-500, это при 7-9В питания прекрасно обеспечат именно желаемые 2500-3500 об/мин. Ток ХХ при этом совершенно не велик, порядка пол ампера.
И как от таких “лепёшек” вывести винт? На какой высоте ото дна он будет? Гибкий вал или двойной кардан? А может через пару шестерёнок? Всё-равно возникают некоторые проблемы, хотя всё решаемо.
И как от таких “лепёшек” вывести винт? На какой высоте ото дна он будет?
Вспомним диаметры 550 и тем более 775 моторов, против которых возражения все еще нет?
А как вот с этим например 3508 КВ360 ? Диаметр 35мм, не дорого это факт, ток ХХ=0.3А не велик, при 7.2-11.1-12В получим 2500-4000 весьма подходящий вариант для замены 540 мотора. И ни каких гибких валов или карданов
Бизнес валится по теме безколлекторников. Бывает ну не на ту лошадку поставил.
Откуда такие фантазии?