BAIT BOAT для рыбалки
а у многих практика.
Нет у них практики.
Я про это писал-
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.
Уж поверьте это не потому что спрос на них пропал, а потому что производителей экологи прижали.
Так же и с остальным. если нет выбора берется что есть. за похожую цену берут или то что удобнее или то что считается “круче”.
Инертные, вернее консервативные, покупатели всегда были и все еще есть.
И не удивлюсь если кто то до сих пор предпочитает использовать коловорот…
Нет у них практики.
Я про это писал-
Я про практику пользования пароходом на рыбалке или просто на воде.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
При этом большинство из них считают, что плавный пуск это особенности кнопки, а не какой то там электроники )))
кат не может плавать быстро.
Вот с этим можно не согласиться. Все же дело не в том что кат, а в форме корпусов, массе и доступной мощности. Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Кто-то может внятно объяснить чем уж так хороши БК в нашей аппликации, подчёркиваю - в нашей, кроме того, что это прогрессивно? С “высоким” КПД выяснили - его нет. Обороты много выше, чем нам требуется. И что ещё есть?
Вспомним, что самые быстрые спортивные конструкции в основном как раз катамараны.
Это таки да, но этому есть простое объяснение - катамаран позволяет иметь паруса большей площади, т.к. он более устойчив и не переворачивается, как обычная яхта.
Не все так думают. И это замечательно, что большинство так не считает.😃
Че такой злой? Бизнес валится по теме безколлекторников. Бывает ну не на ту лошадку поставил. Квадрокоптерщиков и летунов прижимают во всем мире. В немеччине сейчас вообще летателей поприжали по полной. Вугул леталок только в отведенных местах за городом. Да еще и денежку платить приходится и существенную. Но поверь наслово там уже и карполовов прижимают. Так что и у нас не за горами.
Квадрокоптерщиков и летунов прижимают во всем мире. В немеччине сейчас вообще летателей поприжали по полной. Вугул леталок только в отведенных местах за городом. Да еще и денежку платить приходится и существенную. Но поверь наслово там уже и карполовов прижимают. Так что и у нас не за горами.
Они уже стали представлять реальную опасность для воздушных судов, а вот с карполовами я что-то не слышал… На платных возможно, но какая им разница, если платят за всё выловленное?
Нам нужно 2500-3500 об/мин на винте в зависимости от шага. Ни один, известный мне БК не обеспечивает такие обороты. Требуется их душить регулятором в зависимости от Kv, но БК с низким Kv дорогие и громоздкие.
Полно не дорогих и не громоздких БК например “лепешки” размеров 3515, 4010, 5010 и тп., с КВ в пределах 360-500, это при 7-9В питания прекрасно обеспечат именно желаемые 2500-3500 об/мин. Ток ХХ при этом совершенно не велик, порядка пол ампера.
Вот с этим можно не согласиться.
Так я и показал что может.
чем уж так хороши БК в нашей аппликации, подчёркиваю - в нашей, кроме того, что это прогрессивно? С “высоким” КПД выяснили - его нет. Обороты много выше, чем нам требуется. И что ещё есть?
Масса и габариты у БК при той же снимаемой мощности меньше. у аутраннеров крутящий момент побольше. Отсутствие шума коллектора искрения и потерь на щеточном узле. Возможность весьма безнаказанно работать в погруженном состоянии и др. Вообще то много приятного есть у БК в сравнении с традиционными коллекторниками.
Полно не дорогих и не громоздких БК например “лепешки” размеров 3515, 4010, 5010 и тп., с КВ в пределах 360-500, это при 7-9В питания прекрасно обеспечат именно желаемые 2500-3500 об/мин. Ток ХХ при этом совершенно не велик, порядка пол ампера.
И как от таких “лепёшек” вывести винт? На какой высоте ото дна он будет? Гибкий вал или двойной кардан? А может через пару шестерёнок? Всё-равно возникают некоторые проблемы, хотя всё решаемо.
И как от таких “лепёшек” вывести винт? На какой высоте ото дна он будет?
Вспомним диаметры 550 и тем более 775 моторов, против которых возражения все еще нет?
А как вот с этим например 3508 КВ360 ? Диаметр 35мм, не дорого это факт, ток ХХ=0.3А не велик, при 7.2-11.1-12В получим 2500-4000 весьма подходящий вариант для замены 540 мотора. И ни каких гибких валов или карданов
Бизнес валится по теме безколлекторников. Бывает ну не на ту лошадку поставил.
Откуда такие фантазии?
Возможность весьма безнаказанно работать в погруженном состоянии и др.
ну да, могут, но не долго,у меня в скоростных лодках стоят валы на шарикоподшиках
в масляной ванне,и то после каждой гонки все разбирается, промывается и сушится,иначе “УСПЕХ” обеспечен,
если в погруженных в воду моторах не поменять подшипники на нержу, макс через неделю подши в мусор, и ржавеют они не в воде, а потом на воздухе,упорные шарикоподшипники на собаке у винта покрываются ржавой уже через 8-10 час, и некоторые любители БК моторов подводного использования,это проверят довольно скоро…
это как стиральная машина автомат,сальник потек, сразу шум и подши в мусор…
И как от таких “лепёшек” вывести винт?
лепешка там не большая, не больше коллекторного мотора
А как вот с этим например 3508 КВ360 ? Диаметр 35мм, не дорого это факт, ток ХХ=0.3А не велик, при 7.2-11.1-12В получим 2500-4000 весьма подходящий вариант для замены 540 мотора. И ни каких гибких валов или карданов
Наверное неплохой вариант. Почему и нет? Не знаю как там будет с нагревом, но если всё в порядке… хотя хотелось бы увидеть нагрузочные характеристики. Подозреваю, что при использовании на 10% мощности от номинала КПД всё-таки будет небольшим.
валы на шарикоподшиках
С этим спорить не приходится. Если кто решается погрузить предмет в воду, то должен решить для себя вопрос защиты от воды. брать нерж. или керамику.
Подозреваю, что при использовании на 10% мощности от номинала КПД всё-таки будет небольшим.
Олег, при 10% от номинала КПД будет одинаково не высоким у любого мотора, но у БК хотя бы отсутствуют потери на коллекторном узле, хотя бы поэтому справедливо от них ожидать большей отдачи.
Наверное неплохой вариант. Почему и нет? Не знаю как там будет с нагревом, но если всё в порядке… хотя хотелось бы увидеть нагрузочные характеристики. Подозреваю, что при использовании на 10% мощности от номинала КПД всё-таки будет небольшим.
Олег да и безколлекторник имеет право на жизнь в тихоходных корабликах если их с умом применять. Помнится страниц 200 назад человек сравнивал коллекторник с БК, По энергетическим показателям они практически равны. По весу конечно БК меньше, но нас это ни грамма не лимитирует, тяжелый кораблик он гораздо лучше ведет себя на волнах. Писал как то человек что приходится еще и пригружать кораблик балластом чтобы при ветре и волне он более менее предсказуемо плыл.
Олег, при 10% от номинала КПД будет одинаково не высоким у любого мотора, но у БК хотя бы отсутствуют потери на коллекторном узле, хотя бы поэтому справедливо от них ожидать большей отдачи.
Тут есть одно НО - мы не используем коллекторные двигатели на 10% от номинала. На коллекторе да, есть потери и приличные, но КПД у лучших коллекторных двигателях достигает сегодня 65-70%. Ну и такой фактор, как значительно большая площадь рассеивания тепла, а следовательно, меньше температура. Возможно есть хороший выход с охлаждением БК - ставить на вал двигателя вертушку от вентилятора. Потери будет небольшие, но охлаждение значительно более эффективное.
Подозреваю, что при использовании на 10% мощности от номинала КПД всё-таки будет небольшим.
Еще б определились что значит- номинал…
Потому как явно для бесколлекторника это показатель принимаете совсем не так как для коллекторника.
Продавцы для коллекторных пишут что хочешь… Один и тот же мотор в разделе электроинструмент будет в разы более мощным чем в разделе для карпового кораблика.
А для бесколлекторника пишут практически всегда максимальную мощность. Номинальная же у него может и в десятки раз быть меньшей…
КПД тут неоднократно считали, давали графики. Для рекомендованных БК при использовании на кораблике от 70 до 90%. Не менее.
Из рассматриваемых тут коллекторников ни один такой КПД не даст.
По поводу нагрева: у бк меньшая мощность потерь, но меньшая площадь охлаждения. Однако много лучше организовано охлаждение- сам мотор как центробежный вентилятор.
Потому по нагреву особых проблем нет.
Хотя все это уже в 10-й раз.
Желающий услышать- услышал.
Олег да и безколлекторник имеет право на жизнь в тихоходных корабликах если их с умом применять. Помнится страниц 200 назад человек сравнивал коллекторник с БК, По энергетическим показателям они практически равны. По весу конечно БК меньше, но нас это ни грамма не лимитирует, тяжелый кораблик он гораздо лучше ведет себя на волнах. Писал как то человек что приходится еще и пригружать кораблик балластом чтобы при ветре и волне он более менее предсказуемо плыл.
А кто возражает, если параметры подходящие? Нагружать таки да, приходится, но можно в качестве балласта использовать лишние аккумуляторы, что только будет плюсом.
Тут есть одно НО - мы не используем коллекторные двигатели на 10% от номинала. На коллекторе да, есть потери и приличные, но КПД у лучших коллекторных двигателях достигает сегодня 65-70%.
Отвечу совершенно тем же. Мы не знаем номинала для БК, а поэтому понятия не имеем на сколько процентов его используем. Для БК моторов, как правило, указывают верхний предел потребляемого тока и соответственно заявляют сколько можно снять по мощности. Для коллекторников же у нас такой информации, просто нет. Поэтому нельзя утверждать что мы используем БК на 10% номинала, если мы его используем на 10% от максимума. А это очень не одно и то же. Про номиналы мы тут уже долго спорили, поэтому я уточню, что рассматриваю номинальный режим S1, когда двигатель под нагрузкой работает без перерыва и достаточно долго, чтобы нагрев двигателя достиг установившейся температуры, для обычных электротехнических устройств расчетная температура, как правило, должна быть в пределах до 60-80 градусов.
Нагружать таки да, приходится, но можно в качестве балласта использовать лишние аккумуляторы, что только будет плюсом.
Для адекватной управляемости очень хорошо иметь продольные реданы, киль или например подобие швертов, чтобы не сдувало в бок.
А для уверенности в борьбе со встречным ветром или течением поможет запас упора на ВМГ.
Один и тот же мотор в разделе электроинструмент будет в разы более мощным чем в разделе для карпового кораблика.
Для электроинструмента используют номинальный режим не для непрерывной работы, а кратковременный или повторно кратковременный, в режиме старт-стоп с перерывами в течении которых двигатель имеет возможность остывать, но не успевает перегреться. Если нагрузить такой инструмент непрерывной нагрузкой с постоянным усилием, то он перегреется и издохнет.