я любитель,хочу стать профессионалом.научите

rrteam
anmdoz:

… а тут бац бютжет(проффесиональный) - и всё -стоппер…

😁

rrteam

Бюджет денежный ниачём…
Сколько времени будет потрачено на поиск результата- вот тут и вопрос.

Допустим у меня есть моделка 32м2 за которую я плачу сейчас 7.5тр в месяц.

Кроме электричества трёхфазного там более ничего.
Там ряд станков и оборудования, что, так-же куплено за свои.
А если этого нет, то как достичь статуса “профи” я даже и не знаю…

PS моделка маленькая, и делим со строителями парусных катамаранов м1:1 напапалам…
так что не профи, извините…

Сергей-Zitch

Заметьте, коллеги, автор темы не отвечает и не реагирует, он получил достаточно информации.

А вот “наши” вопросы и проблемы обнажаются, как были, есть и будут - нам нужен, в общем-то, повод поговорить )

Позвольте рассказать здесь прилюдно об очевидной важной теме, о которой мы знаем, но новым людям не рассказываем, они узнают как-то это иначе или по случаю. Хорошо, если есть старшие товарищи, кто поможет или поддержит, а если индивид живет в изоляции от хоббийной / спортивной тусовки?
Так пусть отсуда он черпает сведения, на которые у нас ушли месяцы и годы. Хотя бы быть в курсе, и уже хорошо будет.


ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОСУЛАТЫ

  • Одной из самых важных, так сказать, ступеней к мастерству, хорошей спортивной подготовки и профессионализму в судомоделизме является тренировка. Именно тренировочные “наезды”, “накаты”, или как их еще, “набеги” и т.п. - являются нашими тренировками.

  • Бывают одиночные накаты, когда ездишь один, и групповые.

  • Групповые заезды и накаты - самая лучшая форма тренировки реакции, глазомера, спортивного упарвления моделью.

  • Постройка модели за месяц до соревнований - это НЕ ХОРОШО,

  • Отсутствие какой-либо практики управления моделью в группе и выход на соревнование без тренировки - ПЛОХО.