я любитель,хочу стать профессионалом.научите
… а тут бац бютжет(проффесиональный) - и всё -стоппер…
😁
Бюджет денежный ниачём…
Сколько времени будет потрачено на поиск результата- вот тут и вопрос.
Допустим у меня есть моделка 32м2 за которую я плачу сейчас 7.5тр в месяц.
Кроме электричества трёхфазного там более ничего.
Там ряд станков и оборудования, что, так-же куплено за свои.
А если этого нет, то как достичь статуса “профи” я даже и не знаю…
PS моделка маленькая, и делим со строителями парусных катамаранов м1:1 напапалам…
так что не профи, извините…
Заметьте, коллеги, автор темы не отвечает и не реагирует, он получил достаточно информации.
А вот “наши” вопросы и проблемы обнажаются, как были, есть и будут - нам нужен, в общем-то, повод поговорить )
Позвольте рассказать здесь прилюдно об очевидной важной теме, о которой мы знаем, но новым людям не рассказываем, они узнают как-то это иначе или по случаю. Хорошо, если есть старшие товарищи, кто поможет или поддержит, а если индивид живет в изоляции от хоббийной / спортивной тусовки?
Так пусть отсуда он черпает сведения, на которые у нас ушли месяцы и годы. Хотя бы быть в курсе, и уже хорошо будет.
…
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОСУЛАТЫ
…
-
Одной из самых важных, так сказать, ступеней к мастерству, хорошей спортивной подготовки и профессионализму в судомоделизме является тренировка. Именно тренировочные “наезды”, “накаты”, или как их еще, “набеги” и т.п. - являются нашими тренировками.
-
Бывают одиночные накаты, когда ездишь один, и групповые.
-
Групповые заезды и накаты - самая лучшая форма тренировки реакции, глазомера, спортивного упарвления моделью.
-
Постройка модели за месяц до соревнований - это НЕ ХОРОШО,
-
Отсутствие какой-либо практики управления моделью в группе и выход на соревнование без тренировки - ПЛОХО.
-
Наличие в коллективе энтузиаста, который помогает тебе, подгоняет тебя и не дает спать, коллектив, с которым можно меняться запчастями и отрабатывать езду в группе - это ПРЕВОСХОДНО.
-
Начало строительства и подготовки модели к новому сезону с осени, заблаговременно - это ХОРОШО.
-
список можно продолжить
…
Теперь то, на чем ездить. О моделях.
Для любой ДВС модели нужно топливо и запчасти.
Для того что бы тренироваться и ездить достаточно много, нужно много топлива и нужно иметь надежные моторы, части. Техника изнашивается и ломается.
Топливо быстро вылетает в трубу.
Теперь уточню, почему бензин.
Бензиновый мотор имеет ресурс не сопостовимый с нитро. Средний стандартный бензиныч имеет три года ресурса, при этом заправляется 92, 95-м бензином с недорогим маслом. Расход 3х литров топлива в день тренировки обходится в
100-160 рублей (25 х 3 литра - бензин 25-85 рублей парциальный расход масла, в зависимости от его цены).
При этом свечи хватает на год-два.
Рассчитаем суточный накат нитромодели 7,5 куб.см.
Если это нормальный судовой мотор, то ему необходимо 25-30% нитрометана.
Топливо готовое 25-30% за галлон теперь стоит около 2200 -2500 рублей.
За день наката нужно спалить минимально 2-2,5 литра, выходит не менее 1500 руб. При этом сгорают свечи, в день по две, не дешевле 200-250 рублей, а то и 500 за штуку.
Все бы ничего, но хорошие серийные нитромотры изнашиваются, подшипники и поршневые группы вылетают. Порой лопаются картера. Цены на хорошие нитромоторы сейчас, да и раньше 200-350-550 евро, запчасти тоже не дешевые.
Экономика здесь трещит по швам.
…
Давайте обратим внимание еще на пару аспектов, касаемых приоритета бензиновых классов.
Для того, что бы влезть в плотную спортивную группу нитро-классов и не быть всегда последним, нужно быть очень ловким человеком, очень упрямым, идти напролом. Иначе говоря, для хорошего результата уйдет не один и не два года.
А вот класс бензиновых моделей до 35 куб.см. ПОКА не так плотно занят спортсменами и любителями. Класс очень зрелищный и требует развития, новые лица здесь нужны. При развитии и расширении всей бензиновой секции, будет расширение и группы гидропланов “Н”, я уверен, и у нас появится бензиновый скоростной парк гидр, для тех, кто любит погорячее…
Короче, есть куда расти и развиваться, каждый вновь пришедший человек в нашем спорте - ценный кадр. Нам остается дать сведения и помочь, если надо.
А вот “наши” вопросы и проблемы обнажаются, как были, есть и будут - нам нужен, в общем-то, повод поговорить )
Думаю это очень узкий взгляд на профессионализм в судомоделизме.
Это постулаты как стать профессиональным пилотом.
Не учтены -знания теории движения судна по границе двух сред,теоретические основы работы двигателя,свойства используемых материалов,навыки работы на станочном оборудовании,знание применяемых технологий при изготовлении корпуса и прочего оборудования модели.
Впрочем это мнение не профессионала.
Чуть не забыл.Хорошо ориентироваться в достоинствах и недостатках применяемой радиоаппаратуры и аккумуляторах.
Рассчитаем суточный накат нитромодели 7,5 куб.см.
Если это нормальный судовой мотор, то ему необходимо 25-30% нитрометана.
Топливо готовое 25-30% за галлон теперь стоит около 2200 -2500 рублей.
За день наката нужно спалить минимально 2-2,5 литра, выходит не менее 1500 руб. При этом сгорают свечи, в день по две, не дешевле 200-250 рублей, а то и 500 за штуку.
Все бы ничего, но хорошие серийные нитромотры изнашиваются, подшипники и поршневые группы вылетают. Порой лопаются картера. Цены на хорошие нитромоторы сейчас, да и раньше 200-350-550 евро, запчасти тоже не дешевые.
Экономика здесь трещит по швам.
А мужуки-то не знають… и всё строють и строють нитро… ну нет чтоб форум почитать.
Застрелился…😁
Свечи на нормально настроенном нитро не горят кстати галлонами…
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОСУЛАТЫ
А вот класс бензиновых моделей до 35 куб.см. ПОКА не так плотно занят спортсменами и любителями. Класс очень зрелищный и требует развития, новые лица здесь нужны. При развитии и расширении всей бензиновой секции, будет расширение и группы гидропланов “Н”, я уверен, и у нас появится бензиновый скоростной парк гидр, для тех, кто любит погорячее…
Короче, есть куда расти и развиваться, каждый вновь пришедший человек в нашем спорте - ценный кадр. Нам остается дать сведения и помочь, если надо.
Может всетаки помягче надо.А то подаете повод,а потом обижаетесь.Помягче…😁С уважением Алексей.
нормально настроенном нитро не горят
От того-то их по паре штук ставят, “хоть как…, но доеду”
От того-то их по паре штук ставят, “хоть как…, но доеду”
А на Ротаксе,зачем две? “Хоть как…,но долечу”? Что то,ни Лайкоминг,ни Континентал,не паряться,по поводу двух свечей в цилиндр.И с чего бы это?:)С уважением Алексей.
А на Ротаксе,Лайкоминг,ни Континентал,
Это хто?, производители пасудных движков?
что вы спорите и считаете!?!каждые модели хороши по своему.я уже определился,отдаю предпочтение бензину,просто со всем остальным уже сталкивался на самолетах и машинах.а вот на счет группы и интузиаста который поможет расскажет это как раз то что мне надо.за местами пока не гонюсь(всему свое время)
да и сам пока ни чего не сделал,попользуюсь немного китайской промышленностью,а там видно будет есть такой кузов hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/4_5.jpg вот с ним и попробую.
Это хто?, производители пасудных движков?
А это хтому,что и на бензине по2свечи,и зачем?:)С уважением Алексей.