Первая лодка

Tayfun

Посмотри свою личку.
Позвони мне, может встретимся и я помогу чем смогу.
Мой телефон у тебя в личке.

anatol=

По-моему, с таким моторчиком она вообще не поплывет. Если только по течению…

svova
anatol=:

По-моему, с таким моторчиком она вообще не поплывет. Если только по течению…

Видео доказывает обратное. Мне не участвовать в соревнованиях, корпус не тот, та и двигателя не те, ну и знаний маловато. Я по этой причине и попросил совета !!!

anatol=

А на лодке, что на видео такой движок стоит? Проще по-моему не мараться, а купить пилотажевскую игрушку, и то быстрее пойдет. Если уж хочется сделать такой башмак, то чисто мое мнение - не с этим движком.

svova

Движки те же. Попробую утвердить полученные знания на этом. Потом буду строить другой. За совет спасибо. Приму к сведению.

anatol=

Удачи в экспериментах! Ждем видео вашего судна:)

tir

Дружище! Что до видео, так лодка не плохо ходит, просто нужно определиться, какую ты скорость от неё хочешь. Винты в одну сторону - это плохо, но нужно посмотреть на них поближе, на корпус, что внутри и так далее, т.е. фотки… Не количество винтов определяет скорость, а качество. Например, на соревнованиях в Днепропетровске (господин Громов организатор) видел лодки (модели) которые развивали скорость в районе 90 км\ч, просто жуть. Один движок и один винт.
Другие размышления на эту тему… На этом форуме есть топики про модель советского пожарного катера, так вот там один коллега рассказал о переделке своего пожарника на два таких моторчика - колокольчика. Вобщем было не плохо, ему посоветовали поставить не родные, а другие винты - чуть большего диаметра и большего шага. Результат? Как он сам пишет: дашь газу - лодка выпрыгивает из воды, что-то вроде ВЗЛЁТ - ПОСАДКА.
Моё мнение: этот мотор хорош на самаль и если порулить 5 минут, сойдёт на лодку, а дальше может сгореть. На нём невозможно сделать охлаждение.
Удачи в творчестве! Рассказывай о своей стройке.

svova

по поводу охлаждения: заметил проводя эксперементы, что греется статор и если место крепление имеет в придачу к мех. прочности и хорошую теплопроводность(используя тепловую пасту применяемую в радио) можно значительно уменьшить температуру движков (этих движка ставлю 2 шт. через редуктор на алюминивую раму).
по поводу винтов куча вопросов но будем подбирать, одно понял что из за маленьких оборотов на винте придеться ставить
1 трех лопастной
2 42-50 диаметром
3 шагом 1,4-…
может не правильно, подскажите !!!

vvv=
svova:

3 шагом 1,4-…

1,4 скорее всего не шаг , а шаговое отношение.Мы не сможем понимать друг друга ,если будем пользоваться терминологией абы как .Ведь кто нибудь прочитавший это может предположить что 1,4 это шаг в дюймах или в сантиметрах.

svova

Понял, исправлюсь.😦
А по теме ?

serj991
svova:


2 42-50 диаметром
3 шагом 1,4-…

Ну, с диаметром крутовато.😃

А габариты парахода какие?
КВ двигателя (оборотов на вольт)?
И чем питаться будет(вольтаж или кол-во банок)?

svova
serj991:

А габариты парахода какие?
КВ двигателя (оборотов на вольт)?
И чем питаться будет(вольтаж или кол-во банок)?

L 600
KV 1600
8*1,2

15 days later