развесовка модели
это бонально.вот на машине развесовка по осям 50 на 50 а на катере так скорее всего не прокатит.тем более на настоящей лодке можно всегда переместиться.
а что за лодка …тип корпуса - моно - катамаран - оутригер- гидро - эко -
по определённее надо-бы
подскажите люди добрые,как правильно сделать развесовку модели катера и вообще надо ее делать?
Это зависит от формы корпуса (обводов) и предполагаемой скорости движения.Причем не абсолютной ,а относительной выраженной числом Фруда.Проще говоря от режима движения модели-водоизмещающего,переходного или глиссирующего.
катамаран такойhobbyforyou.ru/…/hydro_formula_1300gs260.jpg,1300 длинна
движение чем быстрее тем лучше
Только это не катамаран… а гидра…
дак там уже всё развесованно …
и в силу не лучших ходовых качеств …смысл …“чем быстрее тем лучше” …- теряет свою актуальность…
40-50км - этот корпус держит с стандартным Зено …
а дальше неодекватное поведение корпуса …опять-же в силу его нехороших судоходных качеств…
смысл развесовки ?
вы ошибаетесь уважаемый,на счет плохих ходовых качеств данной модели.сам лично видел когда она пересекала рубеж 80км.ч и вела себя прекрасно!
там двигло родное не выдаёт 18.000 оборотов(и хоть 5 лошадей) что-б ехать 80 км…
там всего 10.000 оборотов и 1.2 лошади …
а кто говорил про родной движок?зено 260.
родной зено 13.800 оборотов и 4 лошади - максимум 65-70 км…и не на этом корпусе…
я не буду с вами спорить,я верю своим глазам и показания скоростимера.кроме оборотов есть еще куча способов разогнать модель до нужной скорости.
а чё спорить -то …
вот (красные)две реальные гидры одна 100 км другая 90 км…
и обе собранны и настроенны мной…и движки там не стоковые …
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_345.jpg
www.rcmarine.ru/Gallery_05_10_083.html
…
и по определению
расчёт шаг и диаметр винта …и колличество оборотов мотора и получите скорость …
только беда …чтоб получить 80 км …вашему двиглу надо 17.000-18.000 оборотов …и минимум 5 лошадей…
а такие обороты не не каждый модиффицированный мотор выдаёт
а насчет движка,я бы может и хотел бы поставить другой,но в россии я ни чего подходящего не нашел.
ну уж если взяли эту модель …
для начала пойдёт что-б понять что к чему…
начните с радиобокса
1 проверьте на герметичность.
2 замените сервы на руль не меньше 8 кг усилие …
3 на газ хватит и 3.5-4кг…
4 проклеить лонжероны (все !!!) особенно в месте крепления мотора
5 в капот вставьте блоки плавучести …(товарищь утопил капот именно на такой лодке…отстегнулся и утонул)
6 замените тяги хотя-б на 2.5 мм
…
чтоб лодка была управляемой и хорошо откликалась на газ и сброс газа …
и руль чётко реагировал на поворот рулевого колеса (на пульте)…
спасибо за советы.лонжероны чем проклеить?
эпоксидка и полоска стекла 4-5 см шириной
сдесь посмотри почитай
rcmarine.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=1e483f67ad…
а надо ставить сцепление или лучше без него?
в принципе …
оно там стояло ?
то можно оставить …
так как убрав его гибкий вал не достанет до цанги мотора
движок такой www.super-pilot.ru/products_pictures/260.gif а номер карба не понятно там две цыфры 448 и 644
название движка G260 PUM
а на счет сцепления,там движок стоял на 6см длиннее(со сцеплением)я думаю что цанга не короче.а вообще лучше с ним или без него?
карб у вас WT-644 - #37 здесь читать
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
www.rcmarine.ru/Articles.html
если вы сцепление поставите то гибкий вал укорачивать …
но если уберёте - то гибкий вал вы не сможете наростить …
к сцеплению нужна помпа …
и все это лишний вес.да?который потом скажется.вы будете в коломне на соревнованиях?
а все таки какой лучше бензин?